0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да бежевый салон, это что то.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
еще продается![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
это опять я![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вот уже реально интересно, как долго еще будет продаваться и за сколько в итоге уйдет?
Еше одни знакомые ребята моего друга взяли 1.8Т то ли 2003, то ли 2004 года (но точно еще не с рестайлинговыми зеркалами) за 300 000. Договаривались, правда, с продавцом на 330 000. Но продавец накануне передачи авто попал в ДТП и у него треснул заний бампер, остальное все цело, в итоге минус 30 000. Пробег авто и комплектацию не знаю, но выглядит хорошо.
В любом случае удачи в продаже!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Nero, я не тороплюсь. собираю на б7
--- Добавлено чуть позже ---
кстати с ноября звонили всего два раза и один раз смотрели...
видать предложение превышает спрос, но я еще на месте не шарохался (на рынок сгонять, да и просто на машину объяву навесить)
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Низкий интерес бывает обусловлен не только пропорцией спрос/предложения, но и конкурентоспособностью предложения. Кстати, то, что звонили за 3 месяца только 2 раза, только подтверждает правильность данного тезиса, хотя это даже не тезис, а аргумент.
А торопиться тут надо и очень сильно, особенно, если копите на что-то. Дело в том, что наши машинки изо дня в день не приобретают в цене, а теряют. Если 2 месяца назад вашей машинке было 9 лет, то сегодня уже 10, а это еще достаточно существенный минус в цене. Радовать тут может только одно - скоро весна, а значит всплеск спроса. Остается открытым вопрос той самой конкурентоспособности.
Вот как-то так!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
торопиться как раз не надо. экономически всегда заметно выгоднее продолжать ездить на старой машине, если она не требует вдруг сверхвысоких затрат. и чем дольше, тем лучше. т.к. стоимость содержания + падение цены всегда сильно меньше чем скорость накопления или платеж по кредиту. на пологом участке падения цены (а B5 давно на нем), уж точно за год стоимость не падает на 100 000 р. к примеру, при этом автор я уверен за год накапливает гораздо больше чем 100 000 р.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Mr85,+100500![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Всем снова привет!!!
Цена снижена - теперь 355 килорублей!
пробег увеличился до 186 000
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого почти год продаеться!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
он то продавался, то нетличные обстоятельства... щас окончательно продается, т.к. https://passatworld.ru/showthread.php?t=196785
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
поднимаю![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
все продал...
СС, 2012, CDAB, МКПП