0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
снова вверх
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
=B O N D=, удачи тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
kwk, спасибо! вчера один хлопец смотрел, хотел за 360-я отказался
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и зря отказалисьпросто перед новым годом глаза ни на авто смотрятся на на др.
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
+1.
15000 - не та сумма, из-за которой стоит упираться при продаже авто, тем более в зиму, да и торговаться - правило хорошего тона. Но проблема даже не в этом, сейчас машине 9 лет, а через 2 недели будет 10 и никого не будет интересовать, что она сентябрьская и де-факто юбилей она справит только осенью, де-юре, как ни крути, - 10. Принципиальной разницы нет, но для многих покупателей это некий рубикон. Бред, но это так!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
dr.hassoun,
Nero,
kwk, я не тороплюсь... в Брянске за такие деньги можно 2000 гв найти, так шо подождем...
да и мутный он какой-то был...
--- Добавлено чуть позже ---
так и не сфотал салон, сегодня весь день проездил, да и дожди у нас![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Мне сегодня знакомый позвонил, ему предложили в5+, 2004, 89000 км за 400000. Спрашивал, брать или нет. Это, конечно, повезло, но ...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Владелец, вроде как, один единственный. Покупалось авто у официалов.
Абсолютно реальный пробег. Мои знакомые недавно продавали Вольво (год точно не помню, но то ли 2001, то ли 2003 года), правда пробег был 118000. Так что о 189000 речи нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что не по теме ,но оочень интересно.Все-таки странные эти иностранцы. Покупают дорогие опции, при этом экономят на моторе.
Помню, у меня была БМВ 320 Е46, мотор 2.2, АКПП, нави, ТВ, двухзонный климат, спортивный салон, все системы стабилизаций, антибуксов, помощи слабоногим и пр., система контроля давления в шинах, датчики света и дождя, подогревы сидений, атермальное лобовое (кстати, как ни странно, у немцев атермальные стекла даже на машинах двумя классами выше не всегда встретишь, в отличие от французов), затемняющееся зеркало, электроштора, что-то там еще и, внимание, механические стеклоподъемники задних стекол.
А еще говорят, что умом Россию не понять.
Помимо пассата и к 320й присматриваюсь в е46ом кузове.какие у тебя о ней впечатления остались?и по затратам тоже очень интересно)понимаю что машины разные совсем ,но все же чем больше доволен пассатом или бехо?)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
О БМВ у меня только положительные впечатления. Жалко только харизма БМВ потихоньку угасает с начала 2000-х. Но это не суть.
Машина отличная, но не ремонтопригодная. Если что полетело, меняется узлами. Подвеска надежная, но дорогая - одну шаровую не поменяешь, поскольку шаровые запресованы, хорошо хоть сайлентблоки отдельно.
В общем, замечальная машина, но серьезно дороже Пассата. Пассат, к слову, совершенно бюджетное в плане содержания авто.
Ну и конечно сразу могу сказть, что БМВ - это минимум 6 цилиндров. 4 цилиндра я бы даже не рассматривал.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
С НОВЫМ ГОДОМ!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
апну что ли?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте меняться на бору хорошую доплату дам
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
нет не хочу бору![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин были бы такие деньги взял бы)) К сожалению приходится рассматривать варианты до 300 тыс(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ап, ап,Ап. Нормальные фото салона можно увидеть?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.