0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Давненько уже мой пассик меня не расстраивал, забыл практически про поломки хотя комп подключаю к нему регулярно раз в месяц...
В общем еду вчера нормально, и вдруг после непродолжительного стояния на светофоре при повороте на лево и ускорении машинка берет и глохнет....На докате паркуюсь спокойно, перевожу селектор в Р и пытаюсь завести....НИЧЕГО!....
Удивлен! Дальше танцы с бубном вокруг машины: преды, топливный насос и т.д....Ничего....Все крутит и сосет-двиг молчит....Сижу думаю, пинаю по колесу, доливаю омывайку, протираю стекла....Через час мучений ВДРУГ с пол-оборота заводится, шуршит мерно как обычно и я доезжаю спокойно домой.
Читаю сразу ошибки и инфа такая в блоке коробки:
0638-электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10- нет сигнала спорадическая.
Больше ошибок никаких нигде нет!
Я понимаю так, что плохой контакт или вода попала на жгут или соединение, подскажите где его смотреть, т.к. что-то подсказывает что это нужно на яме.
Может у кого было, да и погодка сменилась, тем конечно много, но тут есть четкая ошибка, хочеться устранить и больше не стоять час пока пассик отдохнет и захочет ехать....
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь подсажет из ГУРУ? А то сегодня с утра опять через час после того как заглохла опять завелась....Заехал на эстакаду, поснимал и проверил три разьема с низу и те что из моторного отскека проверил....Видимых повреждений и окислений нет, блок управления двигателем и АКПП сухой и чистый.
ГДЕ это 2 электрическое соединение?...Устал глохнуть на ходу.
--- Добавлено чуть позже ---
АПНУ для электриков...Машика теперь глохнет через 10-15 минут работы на ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
просмотров куча, никто не отпишется в коментах?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
была такая проблема у клиента ,ошибка появляется из за того что ЭБУ мотора не включился, а ЭБУ Акпп под питанием по этому возникает такая ошибка.
--- Добавлено чуть позже ---
ты не туда полез ,посмотреть надо питание на ЭБУ моторного,в 1 очередь смотри разъёмы в чёрной коробке где ЭБУ мотора(не на самом эбу а те которые в салон заходят, и нет ли у тебя сигнализации дополнительной которая может обесточивать моторный ЭБУ.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри предохранитель F 32, может контакт плохой. На Эбу 1,+12 от замка через 32 предохранитель 2 масса 4 +12 от аккумулятора.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня как то раз резко акпп в аварийный режим выпала, правда двигатель не глох вроде. Оказалось дело в предохранителе, он не до конца вставлен был и тупо вывалился и тоже была ошибка по обрыву связи.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98