0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей может будет минутка посматреть прошивки и поправить что то вних????
если да то куда можно прислать??
вдруг вы что-то найдёте! очень бы хотелось чтоб вы посматрели!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
vagner*nm.ru
Хотя я не очень понимаю смысла в "исправить"...
Чем тратить время на разбирательства в чужом творчестве, проще отодвинуть в сторону и написать все с нуля по новой....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Kalex, Здравствуйте Алексей! Помогите пожалуйста разобраться. В прошлом году выкладывал логи на форуме. koticka посмотрев логи высказал подозрение на то, что это может быть кривой чип. Вопрос: как проверить стоковая у меня прошивка или чипованная? И в случае чипованной, не знаете ли где её можно заменить на сток в Баку?
Проблема собственно в том, что мой Пассат жрет топливо по городу в среднем 20-22 л на сотню, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина (бензин 95), иногда на 200 км не хватает. Езжу в основном на короткие расстояния (4,5-5км). Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше (Расход по БК совпадает с реальным. Проверено ездой от лампочки до лампочки). На тапку сильно не давлю. На трассе 8-9 литров на сотню (без кондея). Я понимаю конечно, что расстояния маленькие, что прохладно (температура кстати у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-10 градусов по цельсию), но мне кажется, что даже в таком режиме расход очень большой.
За полтора года, что авто у меня что только не делали чтобы снизить расход. А именно термостат меняли, свечи новые NGK, новые воздушный и топливный фильтры, новый датчик ДМРВ, новый ДТОЖ (все в оригинале), катализатор снимали чистый, гофра за катом целая. лямбда зонды ошибки не дают и тесты на старение проходят. Давление бензонасоса в норме. Форсунки недавно мыли. VagCom ошибок не показывает. Опресовку делали. Сейчас немного травит из патрубка дроссельной заслонки со стороны интеркулера. Замена резинки, что на патрубке не помогла. На днях хочу смазать это место герметиком.
Спасибо заранее за помощь!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если есть VAGCOM, то проверить на оригинальность можно за 1 минуту.
Все элементарно. Подключить диагностику к машине, выбрать двигатель и 115 группу данных.
И далее снять лог разгона педаль в пол на 3-й.
Если в 3-м поле максимальные значения будут превышать 1700 mbar, то значит машина с чипом.
Можно даже не никуда не ездить, а на стоячей машине несколко раз резко и кратковременно погазовать.
Если в том же поле промелькнет цифра выше 1700, то значит прошивка не оригинальная.
Где поменять в Баку прошивку я не знаю, но не будем бежать впереди паровоза - сначла сделайте вышеописанное.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex, спасибо Вам большое!!!!!!!!! Иногда копаешь глубоко, а ответ находится на поверхности. VagCom у меня есть, как проверю отпишусь по результатам. Еще раз спасибо за помощь!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей сколько приготовить денег?
а то я 16000р уже в чип влил!
сегодня пришлю вам всё что есть от неё!
будут-сток-без откл ката-с отключением ката 2 шт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex, добрый вечер! Вспомнил, что у меня есть логи записанные в феврале. Я посмотрел 115 группу с помощью Diezelpower, максимальное значение в третьем поле 1670 mbar. Это получается, что у меня стоковая прошивка? Логи сниамл как советовали на форуме, каждый раз по двум показаниям. По 115 и 206-ой группам (для верности каждые две группы по два раза ), потом по 003 и 032 группам, и по 001 и. 002 группам. Выкладываю логи, посмотрите пожалуйста если можно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По показаниям запроса по макс наддуву это стоковая прошивка.
Но есть нестыковка с данными по региструемой нагрузке - на лицо в логах явное не соответствие их по значениям.
Посмотри какую адаптацию набирает мотор в 32-й группе и сними и выложи 2 лога 3-114-115.
Один стандартный, а второй тестовый с отключенным от ДМРВ разъемом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, как сниму выложу. P.S. После снятия выложенных логов я менял ДМРВ и ДТОЖ.По показаниям запроса по макс наддуву это стоковая прошивка.
Но есть нестыковка с данными по региструемой нагрузке - на лицо в логах явное не соответствие их по значениям.
Посмотри какую адаптацию набирает мотор в 32-й группе и сними и выложи 2 лога 3-114-115.
Один стандартный, а второй тестовый с отключенным от ДМРВ разъемом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex,
Алексей! я там вам отрправил на почту файлы
посматрите пожалуйста!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ответил там же. Смотреть, увы, не на что...
Кратко - это запакованые закриптованные файлы под конкретный слейв-программатор Байтшутер.
И распаковать их может только мастер программатор, к которому привязан этот слейв.
Либо надо вычитывать прошивки непосредственно из блока другим утройством.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ответил там же. Смотреть, увы, не на что...
Кратко - это запакованые закриптованные файлы под конкретный слейв-программатор Байтшутер.
И распаковать их может только мастер программатор, к которому привязан этот слейв.
Либо надо вычитывать прошивки непосредственно из блока другим утройством.
Алексей!
а у меня есть какая-то программка которая дожна открывать эти файлы
я вам её отправил сегодня!
как быть? куда надо приехать???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я же сказал файлы закрипованные.
Эта программка не поможет - это всего лишь редактор и ничего он раскриптовать не сможет.
Ну чтоб было понятнее.
Это как сделать из текстового файла ZIP, а потом этот ZIP-файл пытаться в текст редакторе прочитать...
Что там увидишь? Правильно - кучу непонятного мусора на экране.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я же сказал файлы закрипованные.
Эта программка не поможет - это всего лишь редактор и ничего он раскриптовать не сможет.
Ну чтоб было понятнее.
Это как сделать из текстового файла ZIP, а потом этот ZIP-файл пытаться в текст редакторе прочитать...
Что там увидишь? Правильно - кучу непонятного мусора на экране.
тогда как быть????
куда надо приехать и всё посматреть???
очень хочеться чтоб всё работало
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Алексей, здравствуйте! Наконец то снял логи. Только со снятым ДМРВ не удалось. Не смог снять фишку с ДМРВ, боялся сломать разъем. Логи снимал по нескольку раз. Дополнительно снял с другими группами. Посмотрите пожалуйста. В 32 группе аддив: 1,1%, мультипликатив: - 2,3%.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
данный много уважаемый соклубник https://passatworld.ru/member.php?u=30796 ведет все переговоры по прошивкам "Калекс". То есть все через него.