0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема не пропала, любую из кнопок нажимаю ключик моргает минуты 2.
Зависает кнопка? или стоит попробывать заново прописать кнопки к иммо?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кнопки вроде как заработали, но при нажатии запускается штатная сигнализация, в чём проблема подскажите пожалста, и ещё хотелось бы знать как работает ключик схема колба,
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
у кого нибудь есть схема ключа
нашёл на плате два дохлых транзистора нужна маркировка этих элементов
а вобще их где-то ремонтируют?
Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Подниму темку про ключ.
Суть такая Ключ не открывает с пульта уже года три наверно, и чет решил запариться и сделать что бы открывал, пробывал прописать многократно раз, вроде как происходит звуковой сигнал после адаптации, но ключ все равно не реагирует и появляется ошибка программирования ключа, стираю и по новой и опять все тоже самое.
Думаю уже купить на али новый. Разобрал ключ нашел номер 1J0 959 753 AH 434 MHz, но не уверен ключ родной или нет.
Блок комфорта 1C0 959 799 B вычитал на Драйве что для этого БК нужен 1J0 959 753 DA или 1K0 959 753 AH, вот и думаю либо у меня не тот ключ либо там когда писали ошиблись с 1K0 (в поиске нет такого ключа).
Так проблема в ключе надеюсь и поможет ли покупка нового? Кто нить может подсказать![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если с 1K0 то идет такой 1K0 959 753 или 1K0 959 753 GПодниму темку про ключ.
Суть такая Ключ не открывает с пульта уже года три наверно, и чет решил запариться и сделать что бы открывал, пробывал прописать многократно раз, вроде как происходит звуковой сигнал после адаптации, но ключ все равно не реагирует и появляется ошибка программирования ключа, стираю и по новой и опять все тоже самое.
Думаю уже купить на али новый. Разобрал ключ нашел номер 1J0 959 753 AH 434 MHz, но не уверен ключ родной или нет.
Блок комфорта 1C0 959 799 B вычитал на Драйве что для этого БК нужен 1J0 959 753 DA или 1K0 959 753 AH, вот и думаю либо у меня не тот ключ либо там когда писали ошиблись с 1K0 (в поиске нет такого ключа).
Так проблема в ключе надеюсь и поможет ли покупка нового? Кто нить может подсказать
Перед прописыванием брелка стирал (обнулял) ключи?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Проверяй еще раз, может что упустил.
Пункт
Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Саня.
А количество ключей в приборке должно соответствовать их в БК???
Может сначала привязать ключи к приборке, а потом к БК??
Что-то мне кажется, что если ключ не прописывался к кприборке, она может не дать прописать ключ к БК. Типа угонщик пытается подобрать ключ.
Для входа в приборку нужен логин. Приборка его видит, прописывает ключ и открывает доступ к прописке ключа к БК. Может так правильно??
Что-то мне подсказывает склероз, тоже долбался и не мог прописать ключи к БК, пока не прописал их к приборке. Но это не точно. Маразм крепчает... тфу, склероз![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да я их стирал с приборки и заново привязывал, потом уже к БК, но все безрезультатно. Поэтому и встал вопрос то в итоге какой номер должен быть у ключа для моего БК 1C0 959 799 BПривет, Саня.
А количество ключей в приборке должно соответствовать их в БК???
Может сначала привязать ключи к приборке, а потом к БК??
Что-то мне подсказывает склероз, тоже долбался и не мог прописать ключи к БК, пока не прописал их к приборке. Но это не точно. Маразм крепчает... тфу, склероз
Чип то как я понял одинаковый у всех ключей, а вот схема уже отличается вроде
Кстати в табличке внизу вижу номера и сразу вопрос тип E и G чем отличаются? Я имею ввиду по авто, может в этом проблема? у меня ключ с 434MHz, а надо с 433MHz?Проверяй еще раз, может что упустил.
Пункт Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)
https://passatworld.ru/entry.php/154...vyazka-klyucha)
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Когда прописывал в приборку логин вводил???
Это пятизначный набор цифр.
Я видел три типа ключей. В моем микросхема формирователя команд и передатчик на одном транзисторе. Есть вариант ключа, в котором микросхема формирователя кода и еще одна микросхема передатчик. И китайский брелок вообще на одной микросхемке.
Ты проверь брелок на излучение. Может в нем передатчик или формирователь команд сдох.
Зайди в тему "Победа над штатным брелком", там есть описание проверки. Это не сложно. Так и забей вверху страницы в поиск. Найдешь эту тему.
А отличаются брелки командами (передаваемыми кодами). И буквами в конце номера.
--- Добавлено чуть позже ---
Для европеек частота 433 мГц. Для амараканок 315 мГц.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ключ 1J0 959 753 AH на 434 MHz
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее общее количество для машины - это 4. Попробую объяснить: если есть, на пример, восемь половинок ключей. То максимум можно прописать 4 целых ключа. Остальные 4 останутся запасными и не будут прописаны. Звязи между половинками как таковой прямой нету.
Лично больше двух ни кому не прописывал. Даже у меня прописано 3 шт - это два ключа-брелка и один смартключ, который пластиковый.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да конечно, как без него то
Так все таки 433 и 434 это одинаково или нет?
Все таки значит ключ родной, буду завтра пробовать опять
Короче как я понял надо пробовать еще плату паять новую)
У меня теперь проблема посерьезнее пойду в 2.8 напишу может кто подскажет![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если точно, в Европе и РФ 433.92 мГц. Эта частота выделена для устройств ДУ малой мощности. Есть распределение сетки частот для ТВ, радио, связи для военных, скорой помощи.... а эта частота для ДУ малой мощности. По традиции пишут 433 мГц, а реально она почти 434.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А блок БК не менялся?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может по ВИН попробовать пробить какой ставили БК в теме про номера запчастей???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.