0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашли решение?У меня такая же проблема с редуктором.......У меня счас редуктор воткнут после маслянного теплообменника и 40 градусов (порог переключения на газ) на редукторе достигается после 5-7км пробега это при температуре воздуха 5 градусов.
Судя по всему масло нагревается значительно медленнее антифриза и мне достаточно воткнуть редуктор до теплообменника и будет все отлично.
Заказал у китайчев инфракрасный термометр, заодно попробую примерять падение температуры на каждом из элементов.
Попробую переподключить, о результатах отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подключил до теплообменника, скорость разогрева не поменялась, и во время езды температура держится на уровне 60-65 градусов что маловато.
В чем причина не знаю, вроде теплообменник находится в малом кругу, может кто его вскрывал нет-ли часом там каких преград для антифриза?
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подключили в обогрев маслянного фильтра.При -2 градусах,утром завожусь,пока докуриваю папироску,переходит уже на газВообщем работает,как часики.Порог переключения стоит на 30 гр.Во время езды температура около 75 градусов на редукторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если переход в 30 град поставить то у меня перейдет за первых два пройденных км, т.к. сам не курю то и машину не насилую на холостых.
Правда у меня есть другая неприятна штука как провалы давления при низкой температуре редуктора. Т.е. редуктор не успевает наполнять магистраль поддерживая постоянным диф.давление когда резко срабатывает турба. Потому сделал переход на температуре повыше.
Кстати а как у тебя получился Пассат с коробкой Мультитроник?WV Passat B5+ 2004 1.8T (AWT) Multitronic LPG
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись у тябя скопировалПровалы давления были,когда был врезан редуктор tomasetto alyaska.сейчас поставил artic и врезал в обогрев масляного фильтра,проблемы ушли.осталась одна-дикий перерасход по городу пропана(18л.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну я сразу артик ставил,подозреваю что это не давление просаживается а не успевает набраться я ведь говорю о дифференциальном давлении, т.е. как турба дунула в коллектор так и редуктор должен подбросить давку что разность давлений постоянной оставалась.
А у тебя если проблемы с раходом то показывай свою карту нестроек. Какие газомозги и форсунки у тебя?
У меня расход 10-11л газа + 1л бензина по Киеву.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоят valtek 1омные(желтые),мозги stag-4.10-11 газа по городу?у нее походу по паспорту 13 расход..........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня специфическая КПП, даже по паспорту расход 11л что ниже чем на механике, и это близко к правде т.к. мотор все время держится на 1500об\мин, очень редко добираясь до 2000 об\мин. На бензине у меня расход соответствует заявленному, на газу получается +1л бензина.
У меня форсунки hana и мозги zenit. По настройкам конечно чувствуется что с форсунками я явно психанул и они заметно производительней чем необходимо для этого мотора, потому у меня давление газа выставлено всего 1атм.
Кинь скриншоты настроек модели и карты своего ЭБУ, интересно глянуть. Могу сегодня снять скрины своего.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скриншоты не могу скинуть,так как настраивали газ в сервисе.....Hana это круто,1 атм походу маловато.А что за специфическая КПП такая,даже не слышал о такой?