0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В приборке американцев должно быть в 50-й группе, 3-поле - это температура масла.
На европе еще выводит в 3-й (уровень 3 поле и темп масла в 4-м), а также может дублировать Тмасла в 50-й (как на америке)
Моторный мозг информацию о масле в диагностику не отдает...
Ну и еще никто не отменял дедовский способ - залезть под машину и глазами глянуть на наличие датчика...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Так вот. Датчик есть, провода от него куда-то уходят. А показаний в приборке от него нет. Чё надо сделать что бы заработало?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваг ком не видит уровень. Может что нибудь в кодировках изменить?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у меня самого этого датчика нет. И проводов к нему тоже нет. Хотя тоже AWM.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Возможно. На части AWM c PR-кодом комплектации QG0 датчик не устанавливали.
А в качестве информации о Тмасла мозг мотора использовал подменное значение, которое приблизительно вычислялось на основе Тож.
Соответсвенно в этом случае и в приборке никакой информации о масле без датчика вывести не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Можно попробовать поменять кодировку приборки на xxx2х или xxx1x.
Если повезет и она ее примет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо надо сегодня попробовать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
kalex,
посмотрел сегодня еще три AWMа 02, 03, 05 м.г., помимо своего, ни у кого нет датчика в поддоне.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Стало быть немцы решили, что при отношении американцкв к машинам опция longlife сервиса и возможность изменения интервалов обслуживания им будет лишней
И большинство машин для них сделано в версии QG0.
А в результате помимо лампочек на приборке нет и нормального учета данных по маслу при работе мотора.
И отчасти поэтому многие моторы, приехавшие из-за океана, имеют маслянную систему в запущенном состоянии.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем привет. Можете подсказать куда подключается датчит на поддоне - passat b5 2000 американец, ATW, на ручке? После прочтения темы понял, что датчик должен быть. На поддоне датчик есть, но провода успешно или срезаны или оторваны. Не уверен что поддон родной. Спасибо.