0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yaroslav777 вот у меня по ходу так же после ночи когда минус или около ноля...
летом такого вообще не было..
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Так там же, наверное, написано "не меняется в течении всего срока службы автомобиля если нет никаких признаков".
А сколько это лет или км - срок службы автомобиля? Может 5 лет, может 10, может завод считает сроком службы автомобиля тысяч 300-400 км, а не как у нас в России машины и по несколько миллионов км наматывают. И часто многие думают, что у них пробег реальный, но очень часто это бывает не так
Ведь не зря, даже на канистрах с маслом есть Годен до. Или на канистрах с оригинальным трансмиссионным маслом даты нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Кому интересно, пожалуйста, прочитайте эту статью о функциях и свойствах трансмиссионных масел:
http://www.autodux.ru/oil/toil.html
Вот пара цитат оттуда, для остальных:
Для обеспечения работоспособности механизмов трансмиссионные масла должны выполнять следующие функции:
- предотвращать износ поверхностей трения за счет образования стойкой масляной пленки между ними;
- снижать потери на трение в зубчатых зацеплениях;
- отводить тепло от поверхностей трения;
- удалять продукты износа из зон трения;
- защищать детали от коррозии;
- снижать ударные нагрузки на шестерни, вибрации и шум, уплотняя зазоры между поверхностями трения.
Меняют их не часто: или через 75—150 тыс. км, или, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, через каждые 3—7 лет независимо от пробега.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
А л е к с а н д р, поддерживаю.
Срок годности нового масла всегда написан на таре, а добавьте к этому ещё нагрузки в агрегате и температурные разбросы во время эксплуатации...
конечно, буржуям выгоднее продать новую тачку в автосалоне, чем просто поменять на сервисе масло и забыть про клиента с его денежками...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько по времени приблиз греется масло в коробке? И вообще если машина просто будет стоять на холостых то оно будет греться или только в движении?
заранее извиняюсь за тупой вопрос)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же беда,заменил масло(shell синтетика)улутшений ненаблюдаю :|Всем вечер добрый. Больная моя тема у меня тоже самое.. И ещё с первой на вторую тоже как то туго как будто ступенькой переходит но без всякого скрежета и хруста. по мере прогрева коробки становится гораздо лучше.Вот у меня такой вопрос есть здесь реально такие кто менял масло в коробасе и после этого стало лучше?? Если есть то отпишитесь плиз.Я просто уже всю голову сломал чего делать... хотя и понимаю что с пробегом 160 тыс само масло уже давно потеряло свои свойства но просто как тогда это может влиять на само включение передач...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
SVART, я же тебе писал, что масло, кот. ты залил скажем так не совсем подходит для твоего авто!!!!!
А когда на грязной машине ездишь, а потом её моешь, тоже кажется что лучше едет!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UBOAT я думаю что большой разницы нет) может и не то но по ощущениям реально стало лучше)))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но вот именно на холодную всё равно как то туго включаются...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
В различных руководствах написано, что для того, чтобы прогреть масло в коробке, нужно проехать минут 10.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть на заводе какое-то волшебное масло?
Всего лишь стороннего производителя, с которым у завода подписан контракт.
И если говорить о новых неподдельных продуктах, то масло, залитое на заводе (к примеру скажем, что на заводе залито трансмиссионное масло КАСТРОЛ) точно такое же, как и настоящее масло КАСТРОЛ, купленное в магазине.
И потом, не нужно забывать, что масло со временем теряет свои свойства и залитое на заводе в твою машину 10 лет назад оно уже не обладает теми характеристиками, которыми обладало, когда машина выезжала с завода.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А л е к с а н д р спасибо большое понял)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да,
если произведён ремонт,или были повреждения корпуса и т.д. и т.п.Это и есть эти "признаки".
Это написано совсем по другой причине.
И если масло это хранить правильно(во всяком случае не в пластиковых канистрах),то все производители масла "дают" на хранение 3-6 лет.После этого масло конечно не испорчено НЕТ,просто аддитивы в масле так сказать "уже не те".Но эти масла использовать можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Если масло "работает",то тут уже выглядет всё совсем по другому.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
А л е к с а н д р, это из БЗ по запсастям ориг/неориг """""Завод как раз ставит на конвейере именно Sachs или Boge, под оригинальными номерами, но продают в магазинах совсем не те Sachs или Boge, которые использует завод. """"
То же самое касается и масел!!!
нет не волшебное !!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Вот-вот, не те, потому и использовать их нельзя
Йогурт после окончания срока годности тоже можно съестьНо он там не просто так указан
Недавно при мне человек звонил оф представителю одной немалоизвестной фирмы по производству масел и спрашивал есть ли у них в наличии одно (уже снятое с производства) масло. Ему ответили следущее: "Да, у нас на складах ещё можно найти несколько канистр этого масла, но продать его Вам мы не можем, ибо срок годности у них уже истёк".
Не согласен с этим выссказыванием, просто у нас в магазинах очень большой процент подделок
То есть, если сравнить "оригинальный" сакс и настоящий (неподдельный) сакс, то они одинаковы.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Значит немцы тупые? почему пишут "масло в МКПП не меняется в течении всего срока службы автомобиля". некоторые пишут, что немцы считают срок службы авто 150 000 км пробега - нет, они неограничивают срок службы авто.
Чтож им влом было написать, что мол через 70 000 км пробега замените масло в МКПП. Если они прописали не менять, значит были на то основания, делали тесты, проверили химсостав например 50-ти летнего масла в МКПП. Опыт у них большой, Фольксваген с 30-х годов выпускают (http://www.drive.ru/volkswagen/history/).
Немцы прописывают "Что необходимо делать? через каждые 50 000 пробега, 100 000 и через каждые 120 000 пробега, каждые 2 года...
Читал, что кузова оцинкованные немцы делают и обрабатывают могут прослужить 120 лет! с соответсвующим уходом.
У меня был Гольф-1, 1976 г.в., 1,1 бензин (трехдверный) 5 лет отъездил как часы работал надежный никогда не ломался, после была Джета-2, 1,6 дизель, 1986 г.в., отъездил на ней 5 лет (каждый день ездил помногу) на одометре 1 100 000 км, недорогая в обслуживании, но надежная никогда не ломалась. После Ауди-80, 1,8 газ/бензин, 1989 г.в. у всех машин МКПП никогда не ломались, масло в МКПП не менял. У моего знакомого сейчас гольф-1 дизель 1976 г.в., рабочая машина в хорошем состоянии.
Пассаты еще не один десяток лет послужат при своевременном ТО.
Антифриз Syntec 12++ использует фольксваген , заливают в новый авто, так этот антифриз вечный на весь срок службы двигателя (без срока годности!) http://www.detalnn.ru/page.php?page=28&nav1=25.
Копейки 40-летние бегают, что говорить о надежном фольксвагене.
Значит немцы просто ошиблись, и просто так написали "масло в МКПП не меняется в течении всего срока службы автомобиля"
Коробка отлично работает, поттеков нет, менять масло пока не собираюсь.
В теме ставится упор, что надо обязательно менять масло после 70-ти 100 или 150-ти тысяч пробега. Объясняют же масло работает, немцами проверенно химсостав неизменяется на протяжении всего срока службы авто.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Зачем так перегибать?
Масло это использовать МОЖНО!
Не один производитель(я имею ввиду порядочный) не продаст товар с прошедшим сроком годности - это принцип.
--- Добавлено чуть позже ---
Yaroslav777,
помоему,тут объяснять безполезно.Уже даже и Димыч об него "зуб сломал"![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
залил такое пару дней назад , лучше включаться не стало
туговато включается только когда холодно , а вообще я включаю внатяг (с небольшой задержкой) , очень помогает , почти не чувствуется , я имею ввиду первая скорость
сегодня +3 включается отлично
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO