0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ответ на предыдущие мои вопросы дадите?
А насчёт аргументов я спрашиваю, мало ли, может быть кто видел подобную информацию. Лично я не сталкивался.
Не понимаю, как люди говорят о подобных РЕКОМЕНДАЦИЯХ ЗАВОДА, при том не отдавая отчёта В ЧЁМ ИМЕННО ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ.
Типа: В руководстве написано на весь срок и плевать. А по факту там должны быть ограничения по пробегу и возрасту масла.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
всем спасибо за советы )
короче как я понял - не париться по поводу тугого включения ...
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Помоему, это было масло,так сказать next generation,а точнее -
если хочешь поменять масло,то если возмёшь оригинал,то и получишь новую модификацию.
Поищи по форуму - может и поточнее ответ найдёшь,здесь это уже много раз обсуждалось.
Я это,к томе же,ещё и из немецких форумов вычитывал.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А я вот не понимаю когда люди хотят что-то узнать, а самим, по русски говоря, лень жопу от стула оторвать, и вот начинают на форуме глупые вопросы задавать и не понятные предположения строить?
Хочешь узнать аргументы, флаг тебе в руки и интернет в помощь. Ну и с форумом потом поделишься, если не лениво будет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Почему-то именно такого ответа и ожидал. Спасибо, что оправдали надежды.А я вот не понимаю когда люди хотят что-то узнать, а самим, по русски говоря, лень жопу от стула оторвать, и вот начинают на форуме глупые вопросы задавать и не понятные предположения строить?
Хочешь узнать аргументы, флаг тебе в руки и интернет в помощь. Ну и с форумом потом поделишься, если не лениво будет.
Моё личное мнение, что масло ну никак не может сохранять свои свойства больше 5 лет или 100 000 км. Потому я придерживаюсь мнения, что масло в коробке (МКПП) необходимо менять хотя бы каждые тысяч 50-60.
Я высказал своё мнение и свои доводы.
А вот есть и другие, кто сказав, что что-то там написано в книге про то что весь срок эксплуатации автомобиля масло в коробке не меняется, при том не понимая что именно означают эти слова (Сколько лет, сколько тысяч км имеется ввиду) и тем самым вводя в заблуждение многих участников (да и не только) форума.
Так человек не разбирающийся откроет тему, увидит несколько сообщений со словами САМ ЗАВОД ПИШЕТ, ЧТО МЕНЯТЬ МАСЛО НЕ НУЖНО и не будет менять у себя в коробке 10 летнее масло, которому уж неи звестно сколько сотен тысяч км. Тем самым продолжая постепенно убивать свою коробку.
Уж кому и нужно искать аргументы-так это тем, кто рассказывает про записи в руководстве, не вдаваясь в подробности и не зная в точности о чём говорит. Если что-то пишите, то аргументируйте свои слова. Я свои аргументировал.
И давайте без хамства насчёт задницы и тд. Соблюдайте этикет![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем вечер добрый. Больная моя тема у меня тоже самое.. И ещё с первой на вторую тоже как то туго как будто ступенькой переходит но без всякого скрежета и хруста. по мере прогрева коробки становится гораздо лучше.
Вот у меня такой вопрос есть здесь реально такие кто менял масло в коробасе и после этого стало лучше?? Если есть то отпишитесь плиз.
Я просто уже всю голову сломал чего делать... хотя и понимаю что с пробегом 160 тыс само масло уже давно потеряло свои свойства но просто как тогда это может влиять на само включение передач...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну по порядку.
А что...... обиделся? Если ты заметил тут автомобильный форум, а не детский садик, и иногда взрослые дяди бывает здесь пишут всякие не приличные слова. Кстати о жопе, ты хочешь сказать что жопа есть, а слова такого нет? Аргументируй.
Теперь про:
Т.е. вот это:
ты считаешь аргументами!? А откуда узнал секретную информацию, поделись?
Слушай, ты крут! Срочно напиши письмо в Volkswagen rus и сообщи что срочно надо пересмотреть их взгляды на периоды ТО автомобилей, так как ТЫ так думаешь, точно тебя на работу возьмут, может даже в Германию.
--- Добавлено чуть позже ---
......
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну может и не сохраняет на все 100%,но на 80% наверняка.
И эти 80 более чем достаточны для работы агрегата.
"Завод" утверждает это исходя из опыта,а так как машины на гарантии часто и далеко за 100т.км забегают,они бы предписали обязательную замену масла коробки - но не один автопроизводитель это для мех.коробки не делает,т.к. небоится влететь на замену коробки.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ФольцFolz, да ты что такое пишешь?Тут у нас А л е к с а н д р всё аргументированно ответил, а с твоим сообщением знаешь что может случиться:
Вот так вот.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько нужно брать банок для замены? у меня вот одна литровая есть...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ещё не хватало обижатья на подобные выссказывания
Для общения на форуме есть свои правила поведения и приличия, постарайтесь их соблюдать вне курилки хотя бы
А то много чего ещё есть, но если общаться на форуме с использованием таких слов, то какой-то дет.сад и получится.
Да, считаю аргументами. Не вчера родился. Возьми канистру с трансмиссионным маслом для МКПП и посмотри есть лтам срок годности. Могу и сам в гараже посмотреть, когда там окажусь-потом напишу. Правда у меня канистры от Мотюля (неоригинал).
Ну и зачем разводить дет. сад, о котором сам же пишешь?
А где тут смена периодов ТО? Если ты о периуде смены масла в МКПП, то оно заводу то зачем?У них и межсервисный пробег знаешь какой? А как гарантия на машины заканчивается все меняют масло через 7-8 тысяч просто так?
Сам через сколько км меняешь масло в том же моторе? Уж не по рекомендации производителя, да?
Заканчивай ясли уже. Насчёт работы в твоих рекомендациях не нуждаюсь, но за переживания спасибо
Ты сам веришь, что масло за 5 лет или 100 000 км работы в агрегате сохраняет 80% своих свойств? ИМХО нереально.
Не совсем так. Ты встречал гарантию на фольцы 5 лет? Где такой праздник? Проблемы с коробкой именно из-за отработанного масла могут начаться далеко за 100 000 км. Думаю, не раньше 200 000 км. К тому времени гарантия на авто давно закончится. Потому и ни на какую замену коробки производитель не влетает, ибо влетает уже сам хозяин авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Одной банки точно мало. Сейчас не могу вспомнить, для замены в МКПП необходимо толи 2,5л, толи 3,5л масла (если найду-напишу точнее).
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А после замены есть какие то изменения?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
где модераторыпочему срач в теме?
господа, никто ни кого не заставляет ничего делать - эта ваша машина. я вполне допускаю что на залитом заводом масле коробка сможет проехать 400-500 тыщ и не развалиться. условия работы масла там не очень жесткие...
я заменил и почувстсвовал небольшое улучшение. если лить не этот мотюль (у него низкотемпературные совйства даже похуже оригинала), то разница может быть еще заметнее. в слитом масле была заметна легкая металлическая пыль (пробег был около 200)
--- Добавлено чуть позже ---
около 2,5 л там
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
"..и опыт,сын ошибок трудных" А.С.Пушкин
Я писAл :
""Завод" утверждает это исходя из опыта"
A этим
"т.к. небоится влететь на замену коробки."
я имел ввиду,что они знают,что в коробке всё в порядке,и менять её не придётся.
А этот "логический вывод" из моих слов чтоли?Из каких интересно
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще,думайте что хотите и как хотите.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Mr85, я то как раз срача не хотел, привел рекомендации производителя, при чем написал что тоже масло поменял и даже улучшения почувствовал в работе КПП. Так нет же, есть особо одаренные индивидуумы, которым я почему то должен что-то обосновать, не понимаю почему я, а не VAG который эту рекомендацию написал. Конечно обоснование от А л е к с а н д р: я так считаю, выглядит практически как аксиома, подкопаться не к чему, но если бы он не был таким ленивым и попытался бы изучить этот вопрос, хотя бы в интернете, ну или позвонить в представительство VAG в России (что я ему уже предлагал сделать неоднократно) может быть он бы понял, что кроме его ИМХО есть и другие точки зрения (более АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ). Масло в МКПП не горит, т.к. работает при более низких температурах, чем в моторе, с топливом не контактирует, вполне предполагаю что пол-миллиона проехать на нем возможно. Но еще раз повторюсь, я масло поменял и улучшения чисто субъективно есть.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Полностью согласен.
Что у многих и происходило![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Димыч, под рукой оказались только сервисная книга и руководство по эксплуатации лацетти.
Так вот если взять, к примеру, лацетти 2.0D с автоматом, то про коробку в руководстве по техническому обслуживанию и текущему ремонту написано следующее:
"Замена масла трансмиссии не требуется. Не требуется также регулярная проверка уровня масла Проверка уровня масла трансмиссии требуется только в случае появления симптомов, которые указывают на проблемы, связанные с маслом"
Забавно, даже уровень проверять не нужно
Далее приписано:
"В тяжелых условиях эксплуатации необходима замена масла автоматической трансмиссии каждые 40000км. Критерии тяжелых условий изложены в Руководстве по эксплуатации"
Здорово, либо е менять масло, даже уровень не проверять, либо заменя каждые 40000км
Открываем руководство по эксплуатации и находим пункт под названием Тяжелые условия эксплуатации, в котором сказано следующее:
"При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже условиях некоторые процедуры технического обслуживания должны производиться в два раза чаще. См. подробнее в разделе "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" в руководстве по сервисным работам"
Как-то плохо у них с математикойВообще не менять масло или менять масло каждые 40000км-это отношение не в два раза
Ну да ладно, далее приведены эти самые пункты тяжелой эксплуатации автомобиля:
"- Частые поездки на короткие расстояния (менее 10 км).
- Холостой ход в течение длительного времени и/или вождение на малой скорости в условиях пробок.
- Езда по грунтовым дорогам.
- Езда по холмистой или гористой местности.
- Езда с прицепом.
- Вождение в сложных городских условиях, когда температура воздуха на улице регулярно достигает 32 град. Цельсия или выше.
- Вождение такси, милицейской машины или машины службы доставки.
- Частая эксплуатация при отрицательной наружной температуре. Учебная езда."
Ну и какие условия эксплуатации у вашего автомобиля? По-моему, есть повод задуматься.
Решает, конечно, каждый для себя сам.
Димыч, с вами разговор окончен, потому можете оставить свои несерьёзные комментарии при себе.
Сервисной книги и руководства по пассату у меня под рукой нет, так что не обессудьте.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если рабочая температура не такая высокая, то сами условия работы у масла в высоконагруженном узле далеко не простые.
Всё возможно. Люди и по 30000км на масле моторном ездят и ничегоПока в двигатель не полезут
Кстати, в руководстве по ремонту и тех обслуживанию всё тех же лацетти написано для некоторых движков, что замена ремня привода распределительного механизма через каждые 300 000 км!!! Я бы не рискнул, увольтеНо тем не менее производитель пишет...
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98