0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, братья! Что делать то? Ну перевел мне один говорящий, что это "неисправность двигателя, обратитесь в мастерскую". Может просто свечи накаливания надо заменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кнопка на педали тормоза
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Конденсат в карбюраторе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
asv7608, Не понял, что кнопка ? Как спираль предпускового с кнопкой связана?
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, может быть... у меня раньше эта проблема появлялась только когда в пробке долго стоишь. А что делать надо ?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
alegrio, компьютером ошибки прочитать надо. Там все хитро, наверняка вылезет ошибка по датчику положения педали тормоза. Ищи в поиске - это часто встречается.
Привыкай, на этом авто любой поиск неисправностей или ремонт должен начинаться с диагностики компьютерной. Это закон, иначе все превращается в гадание и ясновиденье. Пожалуй, колеса без компьютера накачать можно...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tahoe, Спасибо, поеду продиагностирую.
--- Добавлено чуть позже ---
max76, Именно, продаю. Просто я человек семейный и очень занятой. Мне некогда заниматься ремонтом автомобиля. Даже этими мелочами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема.
На приборке загорелись АВS и ESP + стала мигать спираль свечей накала.
Вышел из строя концевик стопов и они не загорались при нажатии на педаль.
После замены концевика проблема решена.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не мелочь....виной всему клапан отсечки топлива....у меня там такая же беда была....кольцо свалилось...и загорелась как у тебя спираль))))сам нашел решение проблемы)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Даа...Смотрю тут особо ничего не изменилосьПо теме - результаты опроса кодов неисправностей БУ дизелем в студию!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
мигание спирали также может показывать на не исправность топливного перекачивающего насоса в баке(или подсоса воздуха,недостаточного давления топлива от насоса,лягушка-датчик тормоза).у меня например был не исправен насос в баке и когда оставалось где-то 28 литров она начинала мигать и двигательглох из-за недостачи топлива.после замены насоса всё стало на свои места.если с топливом всё нормально,то нужно смотреть лягушку.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вот у нас тоже был один парень и у него тоже спираль моргала.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
дизелистам пора вообще знать что мигание спирали эта какая то ошибка, не обязательно по двигателю. И выявить её проще всего продеагностировать а не гаданием и методом тыка.мигание спирали также может показывать на не исправность топливного перекачивающего насоса в баке(или подсоса воздуха,недостаточного давления топлива от насоса,лягушка-датчик тормоза).у меня например был не исправен насос в баке и когда оставалось где-то 28 литров она начинала мигать и двигательглох из-за недостачи топлива.после замены насоса всё стало на свои места.если с топливом всё нормально,то нужно смотреть лягушку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Хочу влиться в ряды трактористов. Пытаюсь разобраться с проблемой, двигатель AVB. Недавно на улице было -20 мороза. Двигатель со стартера запустить не удалось. Посадил свой акум. Пытался "Прикурить" от соседа, но тоже все было безуспешно. Когда на тросу потянули в теплый гараж греться, включил зажигание и третью скорость, плавно отпустил сцепление. Двигатель начал давать признаки жизни но не завелся, немного подергался и все. Но потом сделал вторую попытку и двигатель запустился. Но стала мигать лампа спирали и надпись motorstorg werkstatt. Прочитав не один форум, так и не понял что эта лампа может обозначать. В основном все ссылаются на неисправность датчике педали тормоза или на не исправность стоп сигналов. Пару дней езжу с этой ошибкой и она ни как не проходит. Вроде и все стопы горят, да и двигатель работает ровно, заводиться с полоборота, расход в норме( как был и до этого). Сегодня решил проверить свечи накала, вывернул подключил к аккуму и ни каких признаков нагрева не получил, сделал это с тремя свечами и результат был одинаковый. Сделал вывод что нужно их менять. Может ли из за них появляться эта ошибка? Помогите разобраться, плиз.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Некропостер, блин...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Из-за свечей врят ли! У меня при покупки пасатика все 4 были мертвыми и спиралька не мыргала. И вообще с буксира пытаться заводить дизель с нашей соляркой помоему очень опасно и оно того не стоит (уж очень там все дорого стоит). Кстати зема где заправляешься? Я прошлой зимой после заправки на Лукойле - замерз!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока заправляюсь на Лукойле в основном на Пушкаревке или на выезде у аэропорта. Свечи и у меня были все мертвые, заменил и о чудо в -28 градусов пуск с полоборота. http://youtu.be/buluxBIfRYE это видео запуска моего касатика. Проблема с миганием спиральки на панели приборов прошла сама собой. Скорее всего она сработала на недостаточное давление топлива, хотя х.з. это только мои предположения.Из-за свечей врят ли! У меня при покупки пасатика все 4 были мертвыми и спиралька не мыргала. И вообще с буксира пытаться заводить дизель с нашей соляркой помоему очень опасно и оно того не стоит (уж очень там все дорого стоит). Кстати зема где заправляешься? Я прошлой зимой после заправки на Лукойле - замерз!