0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот такая шняга выскакивает на BVY. Удаляю, появляется через день-два. Почему ошибка шестизначная? Чё делать?
000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоотвЪaZ&
P0016 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Пробег: 61153 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.19
Время: 13:49:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
код P0016, чего непонятно то? несоответсвие положений коленвала и распредвала в ВМТ. похоже накрывается натяжитель цепи
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Чтобы не гадать, осциллограф двухканальный взять и пару г28 -г40 отснять на ХХ, ибо ошибка у тебя имеется и в этом режиме.Всем привет. Вот такая шняга выскакивает на BVY. Удаляю, появляется через день-два. Почему ошибка шестизначная? Чё делать?
000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоотвЪaZ&
P0016 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Пробег: 61153 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.19
Время: 13:49:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, что оказалось. В прошлом месяце менял ремни. И супер мастера (конечно по знакомству) ошиблись на один зубец ремня. Совместили метки, как надо, и всё ОК!!! Даже заводиться стала лучше. Теперь другая проблема с ручным тормозом (не зазжимаются колодки на левой стороне).Но это для другой темы. Ща поищу по форуму, если не найду, создам новую тему.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну млин, с этого и надо было начинать![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, ну да, правильно, но ремень то тащит выпускной распред и если натяжитель ослаб и цепь провисает, то пока давлением натяжитель не накачает, на пол-зуба - зуб показатель смешен, оттуда и ошибка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, ремнем выпускной распредвал приводится, а впускной уже цепью тащится, с него и датчик считывает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
скажите а эта ошибка не может относится к меткам грм?: 000018-ряд1 Р0012-008-сдвиг фаз газораспределения в раннию сторону,не достигнуто наминал статус ошибки:00101000 приоретет ошибки 0 частота ошибки:166 это что то другое?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА