0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Что-то Дилижанс совсем оборзел. Качай права. Они к сожалению могут разводить. Сам неприятно был удивлен, когда проверял кондиционер. Мне выставили ценник чисто за люминисцирующую жидкость, добавленную в фреон на 550 р. За какие-то копейные граммы. Я поднял скандал. В итоге мне скостили цену в половину. Нервов на них не хватает.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Насколько я слышал, сейчас номера двигателей не будут учитываться в Свидетельстве о регистрации. Т.е. перерегистрировать тачку не нужно будет. А замена агрегатов стандартная вещь в ГИБДД.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Но какие нибудь доки на мотор не помешали бы. А о потом выяснится, что он с 3,14зженной тачки![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Съездил вчера в "дилижанс", посмотрел на разобранный двигатель и дефекты з/ч, вот результат:
- у головки блока прогорели седла клапанов и трещины у отверстий под форсунки.
Говорят, что опрессовывать никто не возьмется - трещины разойдутся, поэтому однозначно замена.
- у насосов форсунок сломаны фиксаторы пружины, при установке не получится их отрегулировать. Значит тоже замена.
- съем турбины выявил существенный люфт оси, ремонт максимум на полгода даст результат. Замена.
Ремонт озвучили в 30 т.р.
Интересен факт, что другой сервис по озвученным результатам вскрытия дал такие же рекомендации.
Буду обзванивать разборки Питера. Если верить сервису, з/ч выйдут не дороже 70 т.р. вместе с турбиной
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
попадос! может лучше всё-таки контрактный купишь? за 30 рублей - http://www.usedmotor.ru/engines/-/search?q=AVB
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел в поисковике турбину и наткнулся на сайт:
http://texauto.tiu.ru/p617689-remont-vosstanovlenie-turbin.html
Скажите, насколько надежен может быть агрегат за 7500?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
truck, ты скажи,а чем невариант контрактный движок заказать?а свой оставиш на запчасти или продаш по запчастям,отобьёш час ть денег
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно никто не обжигался с контрактными двигателями? Это ведь кот в мешке, даже если есть какая то гарантия ведь назад его не пошлешь. Я бы головку взял новую неоригинал типа кольбеншмидт, турбину пока оставил старую, по поводу НФ надо смотреть как раньше вообще стояли. По поводу машины все ясно, продали рестайл по дешевле (ЛЕТОМ), ездил пока, похолодало и начались проблемы.
truck, если сервис показал запчасти именно с твоего мотора (надо полагать в сервисе такого типа валяется куча убитых головок,НФ,турбин)то виноваты предидущие владельцы, ты не мог его так быстро укатать. Старый хозяин 100% знал о проблеме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!
Предлагают в компании одной головку блока за 27 т.р. фирмы AMC.
В другой компании за 23 т.р. турбину фирмы Garret.
Надежные ли эти производители?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше контрактный двигатель взять за 50-60 т.р. и не париться с ремонтом, и не кормить сервисы!!!!которые лупят цену
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
мотор AFN? мне юзед моторс с англии за 26тр привезли с пробегом 150ткм по нашему