0
-
18.11.2011, 17:19 #1
- Регистрация
- 01.06.2011
- Адрес
- г. Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Ремонт головки почти как стоимость машины
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.
Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
Расскажу по-порядку.
Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.
Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый - не помогло.
Отвез на сервис "Дилижанс" на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.
Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.
По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.
У меня 2 вопроса:
1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?
В понедельник поеду в "Дилижанс" общаться с мастером...
-
18.11.2011, 17:28 #2
- Регистрация
- 02.06.2009
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт. так же я уверен дело обстоит и с остальными деталями. имхо сервис в черный список! с ума сошли, отремонтировать машину за 270 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
я бы скорее от туда машину забрал и больше не показывал им
-
18.11.2011, 17:35 #3
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0голова: ну хз.
турбина: новый картридж до 400-500 уе, больше там ломаться нечему
форсунки: какой нах. крепёж? там из крепежа - планка и болт, стоимоить планки 10 уе, болта 2 уе.
зы. послать их нахер
-
18.11.2011, 17:46 #4
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,431
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 60
0Я тут рубли в гривны попереводил .......... прозрел!!!!!!!! Вас
truck, разводят !!!!!PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
-
18.11.2011, 17:53 #5
- Регистрация
- 04.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Дилижанс это развод полнейший я туда как то с т4 заехал на диагностику они мне там насчитали кучу всего к тому же ещё и зажигание неправильно выставили выехал оттуда авто вообще ехать перестал долго с ними бодался в итоге поехал в другой сервис оказался датчик температуры обрывался переодически копеечный.Так что послать их далеко и надолго
-
18.11.2011, 17:59 #6
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Господа, нет никакого сомнения, что каждый из вас отлично разбирается в автомобилях, сходу может прикинуть примерную стоимость ремонта и по интернету определить состояние и ремонтопригодность узлов. Но возьму на себя смелость внести свои пять копеек. По порядку:
На автомобиле автора головка имеет следующий дефект: От колодцев насос-форсунок отходят сквозные трещины до впускных клапанов. По всем цилиндрам. Топливо через эти трещины напрямую идёт в масло. Если кто-то скажет, что способен отремонтировать данный дефект я на свои деньги поставлю ему памятник при жизни.
Человеку знающему понятно, что это безоговорочная замена.
Турбина имеет сильный осевой люфт. Цена ремонта... Наверное знаете сами. И, думаю, догадываетесь о целесообразности такого ремонта.
Насос-форсунки имеют механическое разрушение. Ремонт невозможен.
Поэтому, если смущает цена можно взять в руки калькулятор, обложиться телефонами магазинов и разборок и самостоятельно убедиться, что цена эта не высосана из пальца.
Проблема усугубляется ещё тем, что головки такой в сборе с НФ на разборках нет.
Это вкратце.
-
18.11.2011, 18:04 #7
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Что за цены непонятные? ГБЦ за 28 тыс? Любимая уловка ни чистых на руку мастеров-разобрать и начать тянуть деньги-так как с разобраным мотором и кучей болтов с гайками Вы не куда не денетесь. Правильный подход это выявление неисправности из за которой невозможен запуск мотора а то что Вам предложили заменить болная чушь,и проверяется это куда проще особено когда в мотор не вмешивались и не разберали!
-
18.11.2011, 18:12 #8
-
18.11.2011, 18:14 #9
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,431
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 60
0Ioann,Простите за моё дерзкое предположение, но исходя из осведомлённости проблем,можно сделать вывод что Вы каким-то образом связаны с этим СТО"Диллижанс"!!Хотя я наверняка ошибаюсь!!
либо очень богатый опыт в подобного рода проблемахPASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
-
18.11.2011, 18:18 #10
-
18.11.2011, 18:18 #11
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Во-во! Я месяц назад тоже голову снимал (сломался в блоке болт крепления фланца ОЖ. Высверливали и ставили ремонтную шпильку). За все расходники (новые болты головы, прокладки, сальники...) отдал около 4-5 тыс. Плюс знакомому мастеру за работу 3 тыс. "на пиво".
Меняй мастерскую и реши, что тебе в первую очередь нужно отремонтировать, а с чем можно потерпеть. Я сомневаюсь, что нужно менять сразу все 4 насоса форсунок (если их вообще тебе нужно менять).
Я бы сделал так. Для начала, нужно найти мастера толкового. Потом замерить компрессию. Если все плохо - вскрыть голову и поменять (клапана, кольца и т.д. по необходимости, а если есть свободная денюжка, то и турбину (если она мертвая). Но и с мертвой турбой какое-то время поездить можно (без драйва), пока деньги с неба не упадут.
В общем, расписывать можно долго. За 237 тыс. можно еще один аварийный авто купить на запчасти.
УДАЧИ!
-
18.11.2011, 18:22 #12
-
18.11.2011, 18:27 #13
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.11.2011, 18:29 #14
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Машина, понятное дело, Пассат. Движок - допустим BKP, разница невелика.
-
18.11.2011, 18:38 #15
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ioann, чтобы не флудить, я тебе в личку отправил сообщение по твоему вопросу. Буду рад, если смогу помочь!
-
18.11.2011, 18:47 #16
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Получил, спасибо Позвоним человеку, может действительно он кудесник и сможет починить подобный дефект.
--- Добавлено чуть позже ---
По последним данным:
Найден контрактный двигатель, стоимость 75 тысяч. Привезут за две недели. Таким образом сумма ремонта уменьшается почти на 200.000р.
-
18.11.2011, 18:49 #17
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
18.11.2011, 18:50 #18
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
0truck, Это ахтунг а не цены!!
Закажи себе б/у головку с Литвы и будет счастье,даже двигун целиком можно недорого найти,темболее что сейчас номер двигателя в доки невписывается
-
18.11.2011, 18:59 #19
-
18.11.2011, 18:59 #20
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Да уж......
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
Почти ДТП. Марка машины?
от Kidont в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 28Последнее сообщение: 17.10.2013, 17:18 -
кто как проверяет машины перед покупкой на юридич. чистоту??
от Дмитрий Р. в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 31Последнее сообщение: 06.11.2012, 14:14 -
Полный ремонт двигателя или как я турбину хотел восстановить
от alkodriver в разделе Архив 2009г.Ответов: 30Последнее сообщение: 04.12.2009, 15:55 -
Жду совета по двигателю 1,9 TDI AWX (ремонт головки блока)
от Джигит в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.10.2009, 09:55 -
OFF: Ну вот и все... Блин, как народ машины покупает?!
от andrewju в разделе Архив 2008г.Ответов: 65Последнее сообщение: 16.03.2008, 08:10