0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ksa, ну да. Канализацию чистить. Он ещё и в Советские времена продавался и сейчас у нас продаётся в хозяйственных магазинахДо этого он покупал какую то автохимию, для мытья радиаторов, и не удачно, никакого эффекта. В итоге он залил туда этой мути и результат на лицо, столько от туда грязи выплыло, ни когда бы не подумал, что солько говна там может поместиться. И что удивительно печка (радиатор) не потекла
У него Лагуна вторая, хотя по идеи французы нежнее
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Лет ей много, должна была бы
Отцепил шланги от печки, выдул из печки антифриз, залил туда на половину разбавленную эту муть, и по моему час держал, потом шланг от от крана с водой на патрубок и напором промыл
Выходит, что так. Но он мыл только печку. У него дизель, летом не перегревается, сам зимой только мёрз, вот и мыл печку![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Шланги 20, я брал 2 патрубка картерных газов,который к воздушному фильтру идет, от ваз 2101, в руси по 50 р. Они как раз, жесткие и изогнуты как надо, в один вставил воронку, а в другой клизьму,чтобы там бултыхалось. Все сделал за час , обычно в подземных гаражах есть мойки - платиш 150р. и сам из шланга моешь, там я все и сделал.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет, в прошлую зиму был перегрев в -35 ))) в трубке с ОЖ подходящей к блоку была дырка замазанная х.сваркой, сварка остала немного и в эту дырку сосало воздух. В итоге 15 км по трассе и STOP с паром из бачка с ОЖ. Такая хрень была пока не нашол дыру =) так что перегрев в мороз вполне реален)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Шланг обыкновенный поливочный
--- Добавлено чуть позже ---
Утеплитель для двиг. Ложится с верху и всё. Должен быть не горючий. Было типа такой тряпки, мерин дизельный укрывал, да чуть не сгорел, вовремя почувствовал дым, выкинул на трассе, больше не эксперементирую![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На тазу тоже пользовал ))) на пассате както страшновато )))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые не думал что так эта тема разрастется))) Пока решаю свою проблему узнаю много нового, нужного и интересного!))
Ну а теперь снова к своим баранам)
Сегодня опять внимательно изучал нагреваемость разных патрубков по мере прогрева мотора. Вобщем патрубки печки нагревались синхронно с показаниями температуры двигателя, когда мотор вышел на 90гр. я начал его нагружать 3000об. в течении 4-5 минут и температура как обычно начала расти, дошла гдето до 100 и дальше греть я нестал, тем временем я пощюпал верхний патрубок основного радиатора он был очень горячий как и шланги идущие к печки (воздух из печки обжигал пальцы) , а вот нижний патрубок оказался совершенно ледяным, после чего я еще пару раз понагружал мотор чтобы он нагрелся до 100 и только тогда нажний патрубок стал лишь слегка теплым.
Очередные выводы))) Всетаки вентилятор охлаждения тут не причем) Варианта остается 2 или клинит термостат и гоняет по малому кругу или же помпа не может прокачать систему к чему я склоняюсь меньше т.к. помпа на мой взгляд может или работать или нет (по крайней мере так хочется думать)) К томуже около месяца назад я менял термостат и возможно что брак сразу себя не проявил. Поэтому думаю начну с замены термостата, уж очень хочется отделаться малой кровью)) Да и делов там на 10 минут))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Зачем сразу замена, проверь его работоспособность (когда снимешь), если он рабочий зачем тебе второй такой жеПопробуй проверь без термостата. Хотя печка же стоит в малом круге, если же термостат закрыт или открыт разница для печки не существенная, просто при открытом дольше греется ОЖ . Всё таки кажется, что у тебя завоздушивается система
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это проверить завоздушивается или нет? По фонтанчику в бачке ? как именно он должен выглядеть? И кстате косяк с печкой тоже остался тоесть при первом прогреве двигатель уже почти на 90градусах а печка дует ледяным, и ОЖ походу гдето уходит всетаки.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
На одном из патрубков печки есть дренажное отверстие, предназначенное для удаления воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые срочно нужен совет!!! Вобщем разобрал всю морду, думал менять помпу, но обнаружил что совершенно не натянут ремень который маленький от насоса гура к помпе - т.е. его можно без усилия прокручивть а шкивы все стоят на месте. Так вот не могу понять как его натянуть????? Я расслабил основной ремень заклинив натяжитель, снял 2 шкива малый и большой с насоса гура, по логике нятягиваться маленький ремень должен самим насосм гура, но я уже все что можно открутил, сам насос гура болтается как колбаса но натянуть малый ремень не получается никак, подскажите как натянуть малый ремень? Жду ответов сидия у машины.....
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
натяжители смотри. Если мне не изменяет склероз, то натяжитель должен работать еще автоматический.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну натяжитель свою фуункцию прекрасно выполняет, но только он натягивает большой ремень который идет от коленвала и приводит в движение генератор, вискомуфту и насос ГУРа, а вот на насосе ГУРа стоит два шкива - большой на котором основной ремень и маленький шкив который на который надет совсем маленький ремень который идет на помпу, вот этот ремень и жутко провис и я не могу понять как натянуть его, автоматический натяжитль к нему не имеет никакого отношения, т.е. сперва нужно натянуть както этот малый ремень а затем отпустить натяжитель чтобы он натянул основной .... Как натянуть малый ремень, блин ни в мануалах нигде не могу найти....
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел на форуме
https://passatworld.ru/remont/grmpic/012.jpg
на фото маленький ремень под вискомуфтой с белыми надписями.
цитата оттудаже:
""Вот только белый с надписями на фото это ремень помпы, а он клиновидный и натягивается за счет 2-х половинок шкива ПОМПЫ.""\
Как это понимать защет каких двух половинок шкива помпы?????
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, шкив состоит из двух половин чтобы снять ремень надо открутить три болта под шестигранник, чтобы его натянуть надо вытащить шайбы которые стоят между половинками ,половинки сойдутся и ремень поднимиться выше тем самым натянется, а шайбы чтобы не потерять ставятся под шкив. Но если износ шкива большой то его надо менять иначе не натянешь других натяжителей в этом двигателе нет.