0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Около аккумулятора 2 шланга снимаеш - 2 трубки идут на радиатор печки.
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала залил на 30 мин. гир, или как его, потом промыл сильным напором, залил тирет для труб(разбавил водой 1:1, т.к. он как желе) на 15 мин , - промыл опять, потом пролил дестилятом. Теперь на HI пальцы жжот, но это только через 20 мин. езды.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех снова приветствую!
Сегодня наконец появилось время сделать еще одни наблюдения и эксперименты с целью выяснить неисправность. Сегодня в мороз -7 завел машину и наблюдал как прогреваются различные шланги и радиаторы по мере прогрева двигателя, вобщем печка и все шланги относящиеся к малому кругу охлаждения грелись равномерно с нагревом двигателя, при достижении рабочей температуры открылся термостат и основной радиатор и все шланги подходящие к нему быстро нагрелись. Затем я сел в машину и стал держать тапку на 3000 оборотах стоя на месте и так несколько минут (3-5) в результате стрелка температуры неумолимо поползла вверх гдето до 97-100 градусов, на этом я перестал нагружать двигатель и решил проверить как ведет себя основной вентилятор который крутится принудительно и должен увеличивать обороты вращения пропорционально нагрузке двигателя на полностью прогретой машине. Но как оказалось что этот вентилятор не увеличивал свои обороты , а продолжал крутиться также как и на холостых. Раньше когда машина прогревалась то даже из салона было слышно какой мощный поток воздуха создает этот пропелер когда даешь газу, сейчас ничего подобного нету.
Назревает вывод что термостат в порядке, радиатор печи в порядки, помпа! тоже в порядке, а проблема именно в самом ветиляторе или вискомуфте или еще чего связанного с работой этого пропелера.
Вопрос может ли в холодное время года на трассе (когда сила встречного воздуха хорошо охлаждает основной радиатор) перегреваться двигаетль при неисправном основном вентиляторе радиатора?
Ну собственно пожалуйста подскажите как устранить эту проблему с вентиятором.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Gidobes, как чувствует себя расширительный бачок? Не видно пузырей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет пузырей не видно, когда на трассе температура дошла до 130 из бачка выдавило много антифриза, долил около 0.7 литра дис воды. когда на прогретой машине откручиваешь крышку расшир. бачка присутствует характерный пшик что говорит о герметичеости системы.
Еще неясно почему не включается второй электро вентилятор???
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я и имел ввиду прокладку или голову.
А летом когда на асфальте у вас было +60 включался? Да при настоящей температуре окружающего воздуха она не должна у тебя греться, вентилятор второй здесь не причём![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, хочу тоже присоединиться, очень похоже на пробку в системе охлаждения, возможно газы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем добрый день.
Простите за оффтоп, но тоже про печку немного. Перестала работать на 1-2-3 скоростях, только на 4 работает. сказали резистор, но где найти его. просто тем не нашел про это, только чистка =( заранее спасибо.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
viS1on, обсуждение сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=144464 и, как мне кажется, уже обсуждалось
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gidobes, компрессия может давить через прокладку или микротрещину в голове, блоке, будем надеяться на лучшее, начинаем с наименьшего. Проверить, пузыри в расширительный бачок при прогазовке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 36 |
(((((
AWM, 2003, универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Это означает, что термостат ещё закрыт!!!!! А не помпе, как ты выражаешься, кирдык! Не разводи человека на бабкиТо что ты описал, это элементарная проверка работоспособности термостата
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Sergei8,
так и называется "крот"?
или как то там еще?
а то что то пока до 90 не прогрею так и жарко! но даж на 90 воздух из дефлекторов горячий но не на столько чтоб как тут говорят руку обжигал!
такой нормальный теплый воздух! вот думаю промыть вдруг буду в трусах зимой кататься!
и еще интересует не пользовался кто автоодеялом?
что за х-ня и как его едят?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Градусы на мах, воздух - в середину, вентилятор на полную, - ногти - в воздуховод, и реально жжот, но можно и стерпеть, а если поддать газку, - то больше 10 сек. не удержишь.Sergei8,
так и называется "крот"?
или как то там еще?
а то что то пока до 90 не прогрею так и жарко! но даж на 90 воздух из дефлекторов горячий но не на столько чтоб как тут говорят руку обжигал!
такой нормальный теплый воздух! вот думаю промыть вдруг буду в трусах зимой кататься!
и еще интересует не пользовался кто автоодеялом?
что за х-ня и как его едят?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно крот, а можно и тирет. Но лучше докучи после еще и лимонной кислотой, заливать раствор лучше горячий.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ну у тя зажигалка! а у меня трактор!
а что и как делал? опиши хочу попробовать!
и шланги какого диаметра надо?