0
-
18.11.2011, 13:03 #1
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Пришли холода .... Уходит печка....))
Возникла такая проблема: двигатель полсле длительной стоянки стал нагреваться быстрее обычного, но при этом когда температура ОЖ по датчику уже около 70-80 градусов из печки дует абсолютно ледяной воздух, чтобы печка стала греть нужно дать поработать мотору "просраться..))" на 5000-6000 оборатах секунд 10-15.тогда начинает идти горячий воздух и аж по запаху чуствуются как горячий антифриз зациркулировал по радиатору печки, в дальнейшем воздух может снова становиться то холодным то горячим - на усмотрение машины (климы нет!) . С появлением этой проблемы 1н раз перегрелся двигатель: ехал ехал, все было нормально (ну т.е. печка то грела то не грела) и вдруг запищал зумер и загорелась лампа перегрева мотора на приборе стрелка подходила к 130 градусам , глушить не стал , остановился врубил на всю печку , вначале дул едва теплый воздух, затем там как чтото прорвало повалил жутко горячий и температура по датчику начала плавно но довольно быстсро ползти к отметке в 90гр. где и остановилась.
За 2 месяца до этого был заменн термостат, промыта система охлаждения и залит новый антифриз концентрациеей до -37 гр. Проблемы пришли с небольшими холодали до -5гр.
Антифриз нигде не подтекает! Уровень держится чотко, за 3500км после замены не ушло ни грамма (визуально),
Долго думал гадал что может быть, по логике на термостат не похоже, т.к. еслибы был клин по малому кругу то печка дула бы огнем, если же наоборот клин по большому клугу то движек бы просто очень долго грелся и не выходил на рабочую температуру при большой скорости движения.
При заводке машины с утра время от времени слышится какое то жужание, оно то появляется то исчезает, что именно жужит сказать не могу.
Склоняюсь что либо гдето чтото забито , либо неисправна пома, не совсем представлялю себе устройство помпы, может ли она както проклучиваться, проскальзывыть внутри или снаружи? Ремень помпы натянут хорошо.
Вобшем подскажите куда копать и что делать, то говорят что эта зима будет самой ходной за последние 100 лет, вот я чота очкую...Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
-
18.11.2011, 13:17 #2
-
18.11.2011, 13:23 #3
- Регистрация
- 12.11.2010
- Адрес
- г. Железнодорожный, МО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 25
0про самую холодную зиму и самое жаркое лето долдонят уже третий год точно - очень выгодно знаете ли продавать окна, обогреватели и кондеи очкующим гражданам
-
18.11.2011, 13:35 #4
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Если бывает перегрев то помпа. Не тяни с этим.
--- Добавлено чуть позже ---
За одно промой радиатор печки, сегодня себе делал, воздух из воздуховодов пошол - аж пальцы обжигает.
-
18.11.2011, 17:45 #5
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.11.2011, 15:29 #6
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите, насколько трудно самостоятельно поменять помпу? Какие сложные моменты? Нужно ли снимать ремень ГРМ или можно обойтись без этого?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
-
19.11.2011, 19:54 #7
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
-
19.11.2011, 21:10 #8
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Gidobes,
Вариант оптимистичный: развоздушить систему ОЖ.
Вариант пессимистичный, но правильный и дальновидный (): замена помпы вместе с ремнем ГРМ и натяжным роликом, замена ОЖ и термостата с одновременной промывкой радиатора печки. В этом случае забудешь о системе ОЖ лет на 5.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.11.2011, 02:01 #9
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как я писал выше дороги в сервис я не знаю)) А самому сейчас по холоду делать сложный ремонт нехотелось бы, при том что ремень ГРМ прошел около 35000км. Поэтому хочется както решить проблему малыми силами и дотянуть до весны а уже тогда и заняться вопросом основательно. Да и финансы щас поют романсы))
Остается непонятным один нюанс, по логике помпа может или качать ОЖ или не качать вообще, т.е. если там разлетелась крыльчатка то она бы вообще не качала и двигаттель бы постоянно перегревался, но это было лишь раз. Или там есть доп электро помпа? как на VR6 моторе?Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
-
20.11.2011, 23:38 #10
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Крыльчатка скорей всего проворачивается на валу, смотри фонтанчик в расширительном бачке, если его нет на холостых , - то точно помпу меняй. У меня AWT, себе поменял сам без проблем с помощью фотоотчета по замене ГРМ.
-
21.11.2011, 02:06 #11
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня проблема дала о себе знать в полной мере. Вобщем выехал на трассу - было неотложное дело, и практически сразу двигатель стал перегреваться, но так нужно было срочно ехать, пришлось присабливаться к ситуации, вобщем когда двигатель работает в диапазоне 2000-4000 об. и выше стрелка температуры неумолимо ползет вверх, но как только начинаешь двигаться накатом или просто останавливаешься и мотор работает на холостых довольно быстро температура приходит в норму, ну собственно так и лавировал на протежении всего пути стараясь ехать накатом и держать температуру в диапазоне 90-100 градусов. На протяжении всего пути а это сумарно около 300км. печка грела идеально без збоев.
Являются ли описаные мною выше наблюдения доказательством неисправности помпы или проблема гдето еще?Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
-
21.11.2011, 08:47 #12
- Регистрация
- 17.11.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0имхо просто воздух в системе, совсем недавно на жониной машине были теже симптомы - в итоге протянули все хомуты для инспекции, машину носом вверх и пропердеть как надо, жижу долил - всё ляпота.
-
21.11.2011, 21:00 #13
- Регистрация
- 15.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На твоем двигателе помпу можно поменять не трогая ремень грм у меня такое было и проблему почти не решил, но помпу снимал сней все ок, но ремень не натягивается пришлось заказывать новый шкив помпы теперь ремень не буксует но тепла не много. салон греется долго
-
21.11.2011, 22:00 #14
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Лезь с головои в поиск "ПЕРЕГРЕВ" и ищи свои симптомы. Каждое повышение темпиратуры резко уменьшает ресурс двигла, даже если не загорается лампа перегрева. На приборке всегда должно быть 90.
-
21.11.2011, 22:54 #15
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0помпа 100 пудов
-
21.11.2011, 23:30 #16
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
21.11.2011, 23:58 #17
- Регистрация
- 10.09.2011
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 36
0Недавно тоже с этим столкнулся. Машина грелась при езде, на холостых могла долго работать. Я заменил сначала термостат - без изменений. Затем выключатель вентилятора - без изменений. Машина прошла от замены грм всего 32.000 км. Пришлось отдать в ремонт, оказалось, что крыльчатка помпы развалилась на 2 части (оригинальная), пробег - 151.000 км, скорее всего она оригинальная с завода и была. Кстати подшипник на ней был очень даже ничего, без люфта практически. Короче вышло замена ремня ГРМ, роликов и помпы - 10.000 рублей (5.000 руб. - запчасти и 5.000 - работа), так что лучше сразу в помпу лезть дабы не тратить деньги на ненужные запчасти. А после замены тоже печка не очень грела, так я сам промыл лимонной кислотой радиатор печки, сейчас греет отлично.
AWM, 2003, универсал
-
22.11.2011, 10:46 #18
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,170
Спасибо: Получено: 686
Отправлено: 188
0VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
-
22.11.2011, 10:50 #19
- Регистрация
- 12.11.2010
- Адрес
- г. Железнодорожный, МО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 25
0а в радиатор печки как попасть что бы промыть его?
-
22.11.2011, 11:17 #20
Похожие темы
-
Пришли холода и начались проблемы
от sa6a_ в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 10Последнее сообщение: 15.02.2013, 23:43 -
Пришли холода...
от Улитка в разделе Архив 2010г.Ответов: 79Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:22 -
уходит антифриз, перестала греть печка.
от FOXX в разделе Архив 2009г.Ответов: 21Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:18 -
Пришли холода- вибрация...
от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.10.2009, 15:04 -
Пришли холода и проблемы вместе с ними
от Akmal в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:18