0
Тема: Блок АБС
-
03.08.2013, 18:19 #61
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
Всем привет!
у меня вот такая проблема. во время движения загорался ABS. ESP.
через некоторое время все само пропадало.
решил проверить васей диагностом. при подключение к блоку загорелся на понели приборов
BRAKE FAULT, сервис мануал, стоп, абс, есп, ручник.
на компе;
VAG номер 8D0 907 389 D
код 04275
компонент ABS ESP font D36
мастерская WSC 00028
неисправность:
01486 запущена функциональная проверка системы
35-00
ошибка сбрасывается. но на панели приборов все так и осталось.
авс и есп перестало работать.
при последующих подключениях все происходит также.
два вопроса че щас делать???
и что же случилось????
мог я васей диагностом сломать блок абс ???
-
08.08.2013, 17:48 #62
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Ты диагностом запустил тест системы - об этом тебе и говорит система. Нужно поездить восмеркой и т.д. - на форуме есть как проводится этот тест.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
15.08.2013, 21:36 #63
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,612
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 600
Отправлено: 460
0Сегодня снял блок.....при чем снимал не снимая колеса, разбирая локера. Снял крышку.....и понял, что навыков моих паяния тут не достаточно. Контакты вроде все на месте...... Нашел на авито контору, паяют за 1,5 рубля....поеду к ним. Фото блока:
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
15.08.2013, 22:26 #64
-
17.08.2013, 14:01 #65
- Регистрация
- 13.08.2013
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0не так давно сам такой блок менял! и ASR горела все равно!!! поехал на диагностику! мне его там привязали и все в норме!!! я правда только электрическую часть менял!
-
23.09.2013, 19:48 #66
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0Снял локер, открутил бачок омывателя - не могу его сдвинуть так, чтобы до 6 винтов добраться у электронного блока..
Там еще бачок ГУРа мешает. Сверху он тоже откручивается, но снизу входит в кузов и никак оттуда его не вытащить. Хоть прямо целиком с гидравликой снимай..SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
23.09.2013, 22:36 #67
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,612
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 600
Отправлено: 460
0мне в сервисе блок сымали через моторный отсек, не снимая ни какого локера......
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
23.09.2013, 23:11 #68
-
23.09.2013, 23:21 #69
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,612
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 600
Отправлено: 460
1открютили два болта крепления блока и вроде верхний винт крепления бачка омывателя, вверх подняли весь блок с трубками(без фанатизму) и фсе.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
24.09.2013, 21:27 #70
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0А вот это хороший вариант, нужно попробовать аккуратненько. Мысль была, но трубки смутили.
--- Добавлено чуть позже ---
Непонятно, куда именно бачок сдвигать. Особо некуда, но до нижних винтов электронного блока он у меня добраться мешает. Суперб, но вряд ли есть разница с Пассатом.
--- Добавлено чуть позже ---
Самый-самый вопрос: почему эти блоки горят? Почему не горят преды? Починишь или поставишь новый - почему бы ему снова не сгореть? Лично у меня это произошло на подъеме. ОДно колесо по снегу, второе по асфальту, ESP (TCS) сработала, а затем пошли эти писки и иллюминация на приборке.SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
25.09.2013, 08:54 #71
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0они не горят, отходит жёстко при паяный провод, от вибрации скорее всего.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
25.09.2013, 11:23 #72
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 625
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 11
0я так понимаю, что если у меня стоит блок посдед цифры 111 AH если я в впихну другой блок целиком например 111 AB
вопрос, будел ли он работать и кодироваться?Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
25.09.2013, 17:56 #73
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
25.09.2013, 23:36 #74
-
26.09.2013, 10:27 #75
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.12.2013, 06:25 #76
- Регистрация
- 10.12.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет всем!!! Народ, есть ли человек, который может взяться за перепай моего блока абс? Я из г. кемерово (россия, сибирь), и у нас с этим делом проблема... Естественно, за материальный стимул в денежном эквиваленте! Понятно, чт опересылку блока тоже туда и обратно тоже оплачиваю сам! Если кто может сделать/делал - откликнетесь! Мой блок еще никто не вскрывал. Напишите в личку! Или, может, есть реально рабочий блок, который есть возможность мне прислать в обмен на деньги! 20000RuR у нас просят, это очень много
-
12.12.2013, 11:45 #77
1Привет! Вскрой сам блок (только у меня получилось вскрыть с помощью ножовочного полотна - спилил верхнюю крышку) и отнеси в какой-нибудь сервис по ремонту ноутбуков, фототехники и т.д. и т. п.. У них есть нужные паяльники и припои. Сразу покажи и объясни, что контакты серебрянные (чтоб тупо обычным припоем не стали паять) и залиты желе. У нас в Мурманске цена вопроса 600 руб. и час времени.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
-
12.12.2013, 12:33 #78
- Регистрация
- 10.12.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
09.12.2014, 09:52 #79
- Регистрация
- 14.11.2014
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel,
Почему-то у меня не уходят сообщения...
Писал ответ поблагодарить за информацию, а в отправленных их нет. Решил заново написать)
Приветствую, Паш...
В общем у меня после того, как мне сожгли две волосинки (показания переднего левого колеса) проблема так и остаётся... Блок на связь выходит, но из-за ошибки по колесу уходит в аварийный режим. Тонкие медные жилы от МГТФ не держатся. Припой отходит... Мне кажется, "мастер" не туда их напаял. Похоже провод там коротил и нагревался. И отходил припой...
Решил взяться сам.
Паяльник подготовлен, жало заужено, конец залужен, к паяльнику претензий нет. Потренировался на других платах, и выпаивает, и запаивает детальки отлично. Свет, лупа, тоже всё настроено. Рекомендаций Ваших перечитал много. Попробовал на холодную, всё прекрасно достаю, ничего лишнего не касаюсь, руки не дрожат. В общем психически, физически и морально готов))
Сейчас ситуация такая: "золотые" пятна, куда входили волосинки затерты. Я под лупой рассмотрел только дырочки в плате. Пытался припаять - припой не берется вообще. Не держится. Похоже, что в этих отверстиях в плате уже нет контакта. Или он глубоко и припой до него не достает.
Вы писали про низкотемпературный сплав. Я так понимаю речь идет о сплаве Розе?
Теперь собственно вопрос... Уважаемый Павел... Нет.. Многоуважаемый Павел) Озвучьте свои соображения пожалуйста. С проводником я понял - жилки МГТФ. Подскажите, как и чем припаятся? Может какие-то подготовительные работы провести с платой? Или спец припой какой-то? В ваших ответах, Вы пишите, что в начале вообще обычным ПОС 61 запаивались. Я преклоняюсь перед Вашим умением!!! Это не грубая лесть... Просто считаю, что быстрее чем коррупция, наш мир погубит дилетантство!!!!!! И всегда искренне радуюсь, когда встречаю людей-непофигистов, профессионалов, относящихся к процессу с душой!
На пассате ездит жена. Коробка автомат. Понятно, что при блокировке колес глохнет мотор, машина становится неуправляемой пока не запустишь двигатель. В общем, отпускать ее одну тревожно. Да и многократное снятие и установка блока раздражает бестолковой тратой времени.
Блок 3ВО 614 111. Среди малопробежных, контрактных запчастей этих блоков нет. Заменителей, если я правильно понял это - 8E0 614 111AQ и 8E0 614 111AH тоже нет. Так что получается у меня ситуация безвыходная. Надежда только на Вас)
Надеюсь, что-то посоветуете.
-
09.12.2014, 13:27 #80
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Дружище! Я тоже не смог припаять. Хоть и опыт есть. Самая главная ошибка в пачльнике! Надо паяльную станцию с выбором температуры! Иначе пожгешь подводящие площадки 100%. Нашол спеца со станцией и сказал что мне надо. 500 р за работу и наступило мне счастье.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Похожие темы
-
закодировать блок абс
от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:53 -
Неисправен блок АБС
от rav40 в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.12.2007, 19:05 -
Ура! Блок АБС побежден!
от MaxManowar в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:43 -
Нужен блок абс б/У
от AcidSnake в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 26.02.2006, 19:44 -
как менять блок АБС и что делать с катализатором
от Vinni в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 25.08.2005, 18:49