0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Решил снова побаянить, не ругайте. форум читал, немного
Есть несколько вопросов по блоку АБС. Сам блок 8E0614111AН, не работает и не чинится. Решено приобрести б/у.
Вопрос 1: какой еще блок подходит? на форуме нашел что вроде АJ подходит, это так? Какой еще подходит? (тему https://passatworld.ru/showthread.ph...77#post3527977, читал)
Вопрос 2: купив другой блок, его надо привязывать/адаптировать (перепрошивать) к другой машине? https://passatworld.ru/showthread.php?t=89429&page=12
Вопрос 3: Будет ли работат другой блок пока не стерешь все ошибки? (так как вставлял другой рабочий блок АБС, но лампочка ASR (треугольничек, а вокруг стрелка), горела и не тухла)
П.С. Сильно не ругайте если вопросы слишком наивные и глупые с техничекой точки (делитант в этом деле), форум сколька смог стока прочел. Спасибо за понимание.![]()
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Новый блок ABS c другого пассата надо перешивать, если машины один в один, т.е. версия двигателя, коробки, трансмиссии и тормозной системы с учетом опций ABS (ESP ASR и т.п.). Ошибки стирают, как правило, при перепрошивке.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так подойдет любой блок с таким же номером и цифрами? (не важно праворульный или леворул'ный? трансмиссия тоже не важна? механика или автомат? главно номер да? а все остално препрошифка адаптирует)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пассатоводы, отзовитесь..... проконсультируйте....
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чего тут консультировать? Ищи свой блок, который тебе предписан каталогом. "Чужой" блок тебе не подойдет. Если уже речь идет о кодировании блока, а не о прошивке никакой, то кодировать под трансмиссию можно опять же только тот блок, который предписан каталогом.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Если блок от одинаковой машины и с одинаковым модельным номером, то не надо перепрограммировать настройки. Если блок новый куплен, то надо зашить конфигурацию (двигатель трансмиссия и т.д.). А если блок от другого пассата, то не будет работать (если перепрошить не знаю). Если решил приобрести, то покупай только новый, откуда знаешь сколько проходит б/у.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя АН,а у меня был АВ и что я могу сказать-поменял електронную часть на такую же и ничего не надо делать просто сел и поехал.твой номер не редкость так что ищи конкретно свой номер и будет тебе счастье.в Украине весь блок стоит120 баксов
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
в Украине весь блок стоит120 баксов
Летом в Хмельницком покупал блок АН за 2000 гривен, нашу 1000руб. менял на 286 гривен. Вот и посчитай сколько стоит у вас блок. Установил блок, постоянно горел ASR, прописал блок к машине, всё погасло, всё работает. А с какой машины блок, Ауди, Фольц, Шкода, разницы нету. Самое главное буквы должны подойти.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем огромное спасибо, буду искать...
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Поправлю. У шкоды, гольф, поло, А3, совсем другие блоки, производитель не BOSCH, а АТЕ, в данном случае они совершенно не взаимозаменяемы.
Не всякие блоки на В5 5+ и А6 "заменил и поехал", некоторым надо "объяснить", какая коробка, например. Делается это изменением кодировки. Для блоков 111С, 111, 111АН логин не нужен. А вот при кодировании 517, 517G, логин нужен.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда свой искал 111АВ то по началу и 300 баков было но при поиске неспеша я его купил за 80,а то что ты купил за 2000 гривен ето твое право.и так что бы похвастать-ручку защелки капота что над решоткой вытягивающаясь я купил за 2 бакса,а всем кому звонил меньше чем за 25 не продавали мол- дефицитв Украине весь блок стоит120 баксов
Летом в Хмельницком покупал блок АН за 2000 гривен, нашу 1000руб. менял на 286 гривен. Вот и посчитай сколько стоит у вас блок. Установил блок, постоянно горел ASR, прописал блок к машине, всё погасло, всё работает. А с какой машины блок, Ауди, Фольц, Шкода, разницы нету. Самое главное буквы должны подойти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Ребят помогите, в общем такая проблема: загорелись три лампы, АБС, антипробусковочная и ручника мигающая.... проверял по песку, колёса клинит,абс не срабатывает естественно так как отключена... иногда все лампы пропадали,опять проверяю по песочку: всё окей,срабатывает АБС,бьёт по педали... потом они начали постоянно гореть и редко пропадать и зуммер ещё в придачу 3 сигнала издаёт...сделал диагностику на компе: Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BK
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1306
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00012
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
В общем начитался всяких форумов,решил снять электроблок АБС и посмотреть контакты, там в общем есть 2 алюминивых проводка, ну как то не надёжно они припаяны,я их запаял и сделал всё как описано тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674 ставлю блок на место,опять та же песня....((( посоветуйте плиз что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Может ошибки стереть? Читал что некоторые блоки могут сами ошибку критическую и не стереть. Какой припой использовал и какой проволокой пропаял? Автор кстати не давал гарантии что заработает после пайки. Я сам ищу ВАГ-КОМ всвязи с такой же проблемой и уже готов провести подобные действия с лоботомией блока. В любом случае отпишись по результатам. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ДЕлать качественно.
На 5.3 само все уходит, если все правильно сделать.
Какой автор?
Автор данной статьи дает пожизненную гарантию. Но есть одно "НО"-если в блок не лазили до этого. Если такое было, то никаких гарантий.
--- Добавлено чуть позже ---
Лоботамия, это немного другое, не путай. Тут скорее трепанация, если по терминам.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Я имел в виду именно тот блок, о котором пишет автор 111АН. Если он был установлен ша шкоде или гольфе, я думаю, он подойдёт и на пассат. Если не прав - поправьте.Поправлю. У шкоды, гольф, поло, А3, совсем другие блоки, производитель не BOSCH, а АТЕ, в данном случае они совершенно не взаимозаменяемы.
Не всякие блоки на В5 5+ и А6 "заменил и поехал", некоторым надо "объяснить", какая коробка, например. Делается это изменением кодировки. Для блоков 111С, 111, 111АН логин не нужен. А вот при кодировании 517, 517G, логин нужен.
--- Добавлено чуть позже ---
80 баков - это примерно 6000 рублей, но мне искать было некогда, я купил и установил. А защёлку я сделал своми руками не затратив ни копейки.я когда свой искал 111АВ то по началу и 300 баков было но при поиске неспеша я его купил за 80,а то что ты купил за 2000 гривен ето твое право.и так что бы похвастать-ручку защелки капота что над решоткой вытягивающаясь я купил за 2 бакса,а всем кому звонил меньше чем за 25 не продавали мол- дефицит
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со всем уважением, Павел, РЕСПЕКТ ЗА СТАТЬЮ! Но пожизненную гарантию я бы не дал и литой титановой болванке, а слово Лоботомия, пишется через - о, если о терминах. Напиши лучше какой припой использовать для хоть околопожизненной гарантии, и почему написана медная проволока, а на фото - серебристая?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если так, то-ДА. Но его там вряд ли будет
--- Добавлено чуть позже ---
Я делал и фоткал, выкладывал и делал анимашки другой человек. Может луженая, не думал так?
Но я научился и это делать.
Извини, недочет.пишется через - о, если о терминах.
В первоисточнике ПОС-61+канифоль. Звучит утопически, но это правда.какой припой использовать для хоть околопожизненной гарантии
Так давно уже не делаются блоки, за 6 лет многое поменялось. В статье был дан намек, как многие говорят. И досточное количество людей еще и ругают статью. Ну что же, это их право.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал конечно, хорошо залудил!
[/QUOTE]Но я научился и это делать.[/QUOTE]
Копперфильд!
[/QUOTE]В первоисточнике ПОС-61+канифоль. Звучит утопически, но это правда.[/QUOTE]
Реально было! Сейчас присматриваюсь к сплаву для HI-END аппаратуры, что с серебром... Да, а оборудование сейчас хорошее. Недавно видел паяльную маску, типа сварочной, с крутящимися переменными линзами и диодной подсветкой, вот бомба!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я так не заморачиваюсь.
Первый блок да и потом тоже паял паяльником китайским за 80 рублей. Никаких регуляторов тебе температуры и пр вкусностей. Чтобы не прегревать, приходилось его периодически выключать из сетиДа, а оборудование сейчас хорошее.Недавно он сгорел. На смену ему пришел другой в той же ценовой категории. Немного доработать пришлось его и вполне
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Менял электронную часть АБС поставил точно такой как и стоял только Б/У рабочий и всё сразу стало работать без всяких привязок,стираний ошибок.Как то так.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN