0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холостых должна прыгать при оборотах присасываться
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня почти такая проблема на vw passat b5 2003 1.8t awm. Выдает ошибку 17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки падение давления. Причем сразу после сброса. Если по газовать еще и пропуски воспламенения. Опрессовку сделал. Поменял ДМРВ, блидер, дырявые трубки и тд... На дым машине проверяли дыма нет. Все равно воздух походу подсасывает или ХЗ что...Помогите что делать???
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
ДЗ адаптирована или нет? Просто у меня после чистки ВКГ были похожие симптомы = падение наддува между турбой и заслонкои и пропуски... Вот темка: Не заводится после чистки ВКГ (отодвигал коллектор)
Вдруг поможет... Я тоже долго искал подсос, а как оказалась - ДЗ была неадаптирована и открыта больше чем надо... На оборотах все пропадало и было нормально и тянуло как надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Злой тыТак ведь низзя
Помогать людЯм надо!!!
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ВКГ не чистил(а дорого чистить??если в сервисе.)... А вот на счет адаптации ДЗ сказать не могу, не знаю может мастер и делал...Машина хорошо тянет только на высоких оборотах...И не понятно когда турбина подключается(звук есть - ощущений нет).ДЗ адаптирована или нет? Просто у меня после чистки ВКГ были похожие симптомы = падение наддува между турбой и заслонкои и пропуски... Вот темка: Не заводится после чистки ВКГ (отодвигал коллектор)
Вдруг поможет... Я тоже долго искал подсос, а как оказалась - ДЗ была неадаптирована и открыта больше чем надо... На оборотах все пропадало и было нормально и тянуло как надо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А что тебе мастер делал? Разъем с ДЗ снимал, саму ДЗ снимал? Если да, то адаптацию нужно сделать... У нас мастера тоже долго голову ломали, а потом меня чуть не убили, что я им про ДЗ не сказал... Все по 10 раз перепроверили... Ошибки были почти в точь как у тебя, свечи пробывал менять, пропуски остаются --> вывод: не свечки виноваты...
Про потерю надува между ДЗ и турбой = или дырка (нормальная такая) или ДЗ неадаптирована. Так что удачи в изучении данного вопроса.
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу и быструю реакцию...Про ДЗ тоже не знаю, не говорил не чего, но адаптацию попрошу сделать....Свечи поменял толку ноль...А что тебе мастер делал? Разъем с ДЗ снимал, саму ДЗ снимал? Если да, то адаптацию нужно сделать... У нас мастера тоже долго голову ломали, а потом меня чуть не убили, что я им про ДЗ не сказал... Все по 10 раз перепроверили... Ошибки были почти в точь как у тебя, свечи пробывал менять, пропуски остаются --> вывод: не свечки виноваты...
Про потерю надува между ДЗ и турбой = или дырка (нормальная такая) или ДЗ неадаптирована. Так что удачи в изучении данного вопроса.
На недельке поеду на диагностику, потом отпишусь... Если у кого еще есть какие мнения - не проходите мимо, буду очень признателен!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Купи шнурок или съездий к клубню... За бесплатно проверит, мож на месте и разберетесь!
И это... в профиле укажи хотя бы примерное местоположение свое
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этих ошибок у меня не было, кстати. Остальное все было) Видать у тебя еще 2 катушки дохлые17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
Мне вообще катушки по акции оффициалы поменялиНАХАЛЯВУ
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Подпись оформи... Ну машинку там, двигло, коробку и т.п. Чтобы лишних вопросов не былоИ это... ВЛИВАЙСЯ
Молодчина!
Я со своей еще так не эксперементировалХотя ухаживаю за ней как могу
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM