0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет "заблокировано", хотя неделю назад смотрел там писалось "активировано", я и по газовал и подождал все равно "заблокировано" во всех режимах.
Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин - 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить. Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Посмотрел 32 группу - 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы - пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ - прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд - там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP
в сервисе тоже уже не знают куда еще копать....
Куда копать, что делать????????![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если на работащем моторе открутить крышку маслозаливной горловины, она присасывается, или прыгает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык делов-то на 350р.
Заменить клапан №6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
035 103 245 A - клапан воздушный![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Bazarov, Байпасный клапан системы ВКГ????????? !!!!!!!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Блидер 035103245A
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сними разьем с ДМРВ и попробуй
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Bazarov,
Соглашусь с мнением.
Для начала менять блидер, можно дублера поставить (как: в поиске - тюнинг блидера).
А там смотреть дальше, возможно катушки на подходе.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Была у меня ситуация похожая,машину колбасило,были пропуски зажигания оч. много,крышку маслозаливной горловины тоже невозможно было оторвать.Всему виной был клапан "БЛИДЕР" ,Достал его,а он был заклинен в постоянно открытом состоянии.Поменял я этот блидер и все вернулось в норму,движок работает ровно,никаких пропусков зажигания нетОднозначно меняй блидер,к ДМРВ не лазь пока,он тут не при чем,потом ВАГ-КОМ и скидывай все ошибки и будет счастье тебе!Удачи!
Отпишись потом о результатах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Заказал блидер, во вторник привезут. Как поставлю, отпишусь о результате.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slivev
Приветстую. PacancheG прав. Это долбаный БЛИДЕР. Я год мучался в поисках проблемы. Прочитай мой отзыв. Проблему нашли ребята из «VAG-Service»
все нашли и устранили. Вот ссылка на комент по твоей проблеме. https://passatworld.ru/showthread.php?t=150141&page=135
135 страница, 4-й сверху. Проблема полубас в нем
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Где стоит этот самый блидер??? никак найти не могу, привезли 035103245A, а старый где никак не найду.![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Все, всем спасибо, заменил блидер (он оказывается под впускным коллектором, в районе 4 цилиндра, промудохался часа 2) и машина ожила, перестала троить, стала резво ехать, расход воздуха в норме, расход бензина тоже. Заодно долил в АКПП 2,5 литра масла, и сразу пропала ошибка: "17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента".
Еще раз всем огоромное спасибо!![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Добрый вечер. Помогите с проблемой. Всегда выскакивают одни и теже ошибки. В момент переключения передачи на оборотах выше 4000 идет рывок и все.... начинает тупить, троить, в 115 гр пропадает надув турбины и в 14 гр появляются пропуски зажигания. Все тесты по лямбда зондам проходит и пишет ОК. passat b5 AWT АКПП ГБО4
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 35-10 - - - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку делал, поменял первый зонд и грибок. была пробита диафрагма на грибке. снял блидер, он был забит сажей и поэтому не держал. почистил его вро де бы заработал. ошибки по зондам остались. опресовку опять сделал. все в норме. может еще какой то клапанок?????
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
тогда другой вопрос: если этот блидер влияет на ошибки по пропуску зажигания, то к примеру если снять разьем с ДМРВ то ЭбУ уже неучитывает утечку воздуха, значит ошибки больше непоявяться по пропуску?, или всеравно машина так и будет работать плохо?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |