0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
я к ней приспособился это Да, даю машине самой тронуться в пробке, если сам нажмешь газ она пинается, 1-2-3 при несильном ускорении сильно заметны переключения коробки, и они сильно заметннее чем на типтроне VR5 B5. прошивку новую пока не буду делать. новая прошивка 2011 года раньше переключает на высшие передачи при их повышении и дольше их держит при понижении передач как я понял.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз ! Ставлю на паркинг авто катится во все стороны ! Смотрел на трос идущий к коробке вроде нормальный , не знаю может он как то регулируется или совсем беда с шестернёй или с собачной в дифференциале ? Может у кого подобная беда была ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ли знающий народ ????????????????????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите а Б6 идет тока с DSG ? что то я читаю отзывы и меня не радуют они о DSG (
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая у меня фольксваген пассат B6 2007 г.в, дизель BMP, коробка DSG, после ремонта двигателя и замены прокладок потекла одна из под крышки ГБЦ и тем самым залила ремни что приводной что ГРМ, заменил, дак вот после этого коробка начала тупить при переключении, я уверен что приводной ремень надо менять так как он свистит тем самым как мне кажется недостаточно даёт питание. ВОПРОС: Может ли причиной тупости коробки быть недостаточное напряжение в сети ( якобы из за этого клапана в коробке позже переключаются). СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что интересно что коробка работает то нормально то опять подозрительно, переключение с первой на вторую раньше было на 1500 а то и меньше. сейчас же на 2000, и остальные так же на 2000 об/мин переключаются. Так же на брилке сигналки в заглушенном режиме напряжение сети 12.89, в заведенном состоянии скачет от 13.85 до 14.00 не более, а как я думаю напряжение в сети у дизелей в заведенном состоянии должно быть 14.50 а то и больше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не утверждаю, я предполагаю про напряжение......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что непонятно, при любой, раньше на брилке сигналки напряжение показывало 14.20 а то и больше, завтра приводной поменяю и точно знать буду.
--- Добавлено чуть позже ---
Читал в одном из обсуждений что из за маленького вольтажа может несвоевременно включатся клапана переключения передач
--- Добавлено чуть позже ---
нашел на форуме Golfоводов :
Номинальное напряжение на штатном регуляторе - 14.5В.
В идеале при нагрузке не должно опускаться ниже 14В.
Я бы придерживался этих цифр
--- Добавлено чуть позже ---
http://carrepai.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Ребят, подскажите у меня DSG6 или .... Открыл сегодня расшифровку, там написано Буквенное обозначение КП: LQT и 4 0G7 L GES Tiptronic . Что у меня, подскажите, считал всё время, что DSG6. Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Как мне выбрать прокладку поддона КП, чтобы поменять масло? Какой код у коробки,?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG