0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подскажите может у кого есть расшифровка групп измеряемых величин по коробасу 02Е DSG6
--- Добавлено чуть позже ---
Уже нашёл.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
можно в яндексе)))
первый сайт по запросу "гарантия на dsg 7"
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Бери мою, уже всё вылечено
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36449428-b6c9.html
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аппарат зачетный, но я к лету да и я подешевле буду, денег пока столько нет. Следующую тоже фольц или другое что-то.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
iGORik, Чем дело то закончилось, решил проблему с коробасом или нет,...... а то у меня похоже на слив давления по К2, вот думаю насос для начала поменять попробывать или сразу втулку смотреть.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Читайте.И это на почти новых,гарантийных машинах.У самого механика.
http://passat-cc.ru/forum/viewforum.php?f=98
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
99% относится к ДСГ-7Читайте.И это на почти новых,гарантийных машинах.У самого механика.
http://passat-cc.ru/forum/viewforum.php?f=98
Берите 2.0Т или 2.0ТДИ, там ДСГ-6![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
COOLLER,
да не почти, а только о 7-DSG и почти 80% сообщений написано людми 20, из всего количества обладателей СС 7-DSG
хотя да 6-DSG понадёжней
а по сути тема паникеров СС форума
--- Добавлено чуть позже ---
нет на неё 5 летней гарантии, 5 лет или 150 т.км, гарантия только на мехатроник и сцепу
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ничем не закончилось, зимой не катался, поменял просто ещё раз мехатрон с маслом, просто подарили, исчез лишь свист, а дергания при переключении селектора так и остались, да какбы и не дёргания а просто со второго или 3его раза заходит в выбраную передачу. Пока на раве катаюсь, потеплеет отпишу, хочу до сцепления добраться и до втулки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем привет, мужики! Я снова с вами, только уже в разделе В6))
Обладатель авто 1.8 с DSG7, хорошее впечатление портит только общая проблема (вибрация на низах при переходе с 1-й на 2-й передачу и с низов на второй).
Перечитал всю ветку, про небходимость замены сцепления уяснил, про TPI и расширенную гарантию на 5 лет или 150 к.км пробега на этот коробас тоже прочитал, от чего случился уже взрыв мозга))) Но так и не нашел главного ответа на вопрос "как менять, т.е. за чей счет?".
Имеем автомобиль 12.2009 г. выпуска, пробег 38 тыс. км., обслуживался в "Аксель сити" (на всякий случай следующее ТО в 40 с копеками к.км)
Могу ли я обратиться с этой проблемой к ОД (т.к. гарантия на авто кончилась) но расширенная гарантия на коробас DSG7 (5 лет или 150 к.км) типа действует???? "За чей счет банкет??" Уверен не меня одного мучает сей вопрос - помогите!!))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
что для этого нужно, тупо приехать , показать и все?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
про проблему - это сбой, не то сообщение отправил....)))
а если я не первый владелец авто, а второй? это как-то влияет на ситуацию?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я парвильно понимаю, что в случае замены уже поставят другой тип (доработанное) сцепление?