0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А если он доставляет какие то хлопоты, то его лучше грамотно удалить.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ехать на S-да, динамично, можно вылезти оперативно. S от D отличается тем, что переключается позже, а так теже яйцы. Стартует то она что на S, что на D, одинаково. На TSI когда попробовал, тоже думал затык будет, а вот и нет, сразу пульнула, чуть не въехал в бок, осуществив старт по привычке с учетом затупа.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну на соревнованиях я гонялся еще молодости, начал ходить еще в 8 классе!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
быстро, я по первости чуть при перестроении в пробке чуть народу жопу не снес.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Я ездила на Шкоде с 1.8TSI и DSG7, так ты знаешь все равно - она стоит наверно с секунде перед тем как ехать. Именно этого пинка, в кресло вжимает, как на 2.8 или 3.2 нет. Почему даже интересно.
Понимаешь на 2.8 или 3.2 именно первый пинок сильный, потом даже при разгоне в пол такого рывка нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Kitty, Ну на то он и 3,2![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
тогда нодо брать R32, только вот его цена под 3 ляма в россии просто дичь.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
ГТД отбирает, ДСГ эффективнее - но: гидротрансформатор сглаживает нагрузку, которое сцепление сгладить не в состоянии. Не зря на все большие джипы ставят обычные гидрокоробки - в них момент передаётся более плавно, а не рывком. За это надо платить расходом и динамикой, увы. Физика, чудес не бывает.
Romanches, на Нагатинской работаешь? Был у вас не так давно, по работе![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Oves, ездил на ДСГ?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ездил, плавно едет. Только причём мои личные впечатления и физика процесса? У ДСГ свои преимущества, и вытекающие из них недостатки, у гидротрансформатора - свои.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если бы он момент плавно передавал - КПД был бы такой же как у гидрокоробок. Жёсткие передачи передают момент сразу весь и целиком - отсюда КПД. ГТ передаёт постепенно, в силу вязкости промежуточного носителя (в нашем случает ATF) - поэтому имеем потери в динамике и КПД. Блокировка ГТ наступает только в устоявшемся режиме, когда нет нарастания момента.
Недостаток, собственно один - жёсткие трансмиссии растут в размерах и массе пропорционально передаваемому моменту, отсюда ограничение по моменту, иначе б давно ставили коробку нужной выносливости. При одинаковых размерах гидроАКП и ДСГ АКП будет переваривать бОльший момент.
Почему не ставят механику на большие джипы? - размеры коробки будут огромными, нужно искать место под неё + утяжеление. При большом моменте также обычное сцепление уже не подходит, нужно керамическое (как, например, на тягачах фур или спортивных машинах) - а стоимость его в разы больше. Меньший перевариваемый момент (отсюда и ломучесть) при тех же размерах и массе - единственный недостаток.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Kitty, Хорошая аватарка, ты просто секси
По теме чего сравнивать V6 и 1.8, понятно что на 3.2 автомат подхват будет плавный и мощный,
правильнее сравнит 1.8 автомат, и 1.8ДСГ, вот там разница опупенная![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну вот я и одолел ОД с куланцем. Сегодня ОД заказал для меня мехатрон, через неделю обещали привезти новый. Запчасти 100% ваг платит, а работа заявлена 50%. Вот номер TPI 2018171/11
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Bumbox, поздравляю! ВАГ рулит!![]()
Остались только дети.