0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
да не просто работаю у дилера
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нет, это скорее мои придирки. Коробка порой понять не может, поехали, или опять встали. Для того, чтобы понять, как работает ДСГ, надо ездить и ездить в разных режимах. К коробке надо несколько привыкать. Ненадежная, дергает, глючит, это все мы слышали и читали. Каждое обращение требует разбирательства. Например, водятлы, любящие постоянно туда-сюда педаль газа при трогании дергать, на ДСГ ездить не смогут. Она(коробка) этот дебилизм не понимает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кем работаешь? У какого дилера? Откуда статистика?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понял, спасибо!Нет, это скорее мои придирки. Коробка порой понять не может, поехали, или опять встали. Для того, чтобы понять, как работает ДСГ, надо ездить и ездить в разных режимах. К коробке надо несколько привыкать. Ненадежная, дергает, глючит, это все мы слышали и читали. Каждое обращение требует разбирательства. Например, водятлы, любящие постоянно туда-сюда педаль газа при трогании дергать, на ДСГ ездить не смогут. Она(коробка) этот дебилизм не понимает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
автомехаником Автотрейд ))всё это делаем каждый день
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Romanches, понятно что делаете, но на каких авто? Много ТДИ с ДСГ с 2008 гв и по 2010гв к вам заходят на замену того же мехатроника, а тем более сцепления?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Romanches, если с другой стороны рассуждать, то по АКП на б5/5+ тоже полно жалоб. То пинается, то буксует и т.д. И ничего же - ездят. У меня живой пример - общий пробег уже 215 т км (моих 75) и ничего... За те километры, что я намотал ничего в его работе не поменялось.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
По крайней мере, стоять в пробке на ДСГ и на типтроне, это небо и земля. ГТД сколько отбирает? Сравнить КПД этих коробок и тут все станет понятнее. Чего объяснять прописные истины.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pavel, Павел, в этом плане и спорить не о чем. ДСГ по КПД в разы лучше.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Могу сравнить Б5 с АКПП5, Б6 с ДСГ6 и А6 с АКПП6.
ДСГ6 переключает резко, нет плавности, задумчивость на старте(при выезде налево через встречную полосу очень актуально), откатывается немногоПереключает быстро, что при езде в городе очень хорошо мне показалось.
АКПП5 хороша вне города, она на 3-ей передаче она 170 кмч едет, на обгонах машина едет почти без переключений, на одной передаче. Плавные, не торопливые переключения. С места машина просто срывается, типа пинка даже, очень резво и нет задумчивости.
АКПП6. Мне кажется, самый оптимальный вариант. Переключает конечно не так быстро, как ДСГ, но намного быстрее, чем АКПП5, тот же пинок с места(но я так полагаю это заслуга 4х4 и "больших" моторов), работает крайне плавно.
Это то, что я могу написать за время эксплуатации этих машин.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это же механическая коробка по сути. Тереть сцепление и превращать топливо в тепло нет необходимости.
Тут я бы добавил-и при обгоне.задумчивость на старте
Это дело привычки. 7ДСГ с TSI на том же В7 резвее.
Для этого есть кнопка спецоваяоткатывается немного![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Да если нажать резко на газ при DSG коробка дергается, в пробке пожно просто отпустить педаль тормоза, и аккуратненько поехать и затем добавить газу,
На трассе я чуствовал переключения своего ТИПТРОНА, а DSG не чуствуется, а зачем на 3 передаче на 170 ехать??? Если только во время разгона, а так это на 5000-6000 оборотах не гут все время кататься.
пользуюсь ею редко но вещь пользительная
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
pavel,Нармульто есть 140 смело можно превращать в 170???
Vasilich Прокатись на ДСГ и всё поймёшьтот кто любит ездить активно оценит
Надо идти в ногу со временем, а про ломучесть автоматов, ДСГ, пассатов(ведро ломучее) И.Т.Д.,
Мы уже слышим не первый год
Я пересел после автомата с чипом, и впечатление такое что машина на ДСГ шустрее моей предидущей![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
ДСГ дергается только если в ней неисправность, а точнее неисправен клапан, который отвечает за сцепление, который находится в мехатроне это ответ не одного ОД
Лично у меня дергается только на прогретой коробке на холодной все просто изумительно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не понял что ты сказал, но камрад имел ввиду чиповку двигателя
а то что 140-ый отличается от 170-ого это тут все знаю
--- Добавлено чуть позже ---
как говорится все хорошо, но есть нюанс![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
А стоит ли заморачиваться прожигом фильтра http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53 как здесь, или при средней эксплуатациии он и сам прожигается?
--- Добавлено чуть позже ---
shotgun61,
если судить по твоему аватару, не только машинки одинаковые, но и олин из любимых видов спорта тоже одинаковый :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был