DSG - Страница 9
  1. #161
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, абсолютно согласен
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Обычный гидроавтомат.
    - скорость переключений как у ДСГ
    - плавность работы
    - никаких откатов
    - ремонт в любом сервисе по АКПП
    - нет проблем с мехатрониками и перегревающимися сцепами
    - с двух педалей трогается
    - известной конструкции
    - никаких тормозов на старте

    Теперь назовите мне плюсы ДСГ перед гидроавтоматом, любители и ценители ДСГ.

    Разговоры о КПД вообще смешны. Современные коробки, что на БМВ, что на ФВ, хотя бы взять дерьмоайзин, очень рано блокируют ГТФ, поэтому с КПД там все ОК. Это не 01V и 01N.

    И еще...никогда полу-механика не сравниться с комфортом переключения гидро АКПП. Лечить и тешить себя можно долго, гидропередача обеспечивается максимальный комфорт и плавность переключения.

    ДСГ в печь...

    Все ИМХО!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #163
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на всех моделях, за исключением Q5/7 и А8 есть ДСГ. смотри внимательнее(С4, С5 и т.д.)
    На Q5 DSG
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  4. #164
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - никаких откатов
    Расскажите, что за хрень? У меня нет откатов никаких На крутой горке может пару сантиметров, не больше

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Теперь назовите мне плюсы ДСГ перед гидроавтоматом, любители и ценители ДСГ.
    Легче весит, на Д на х.х. ест копейки и т.д. Быстрее переключает.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Разговоры о КПД вообще смешны. Современные коробки, что на БМВ, что на ФВ, хотя бы взять дерьмоайзин, очень рано блокируют ГТФ, поэтому с КПД там все ОК. Это не 01V и 01N.
    Может быть. Накатал уже 1500 на BMR-е. Что я могу сказать. В пробках пока не привыкнешь нужно очень плавно работать газом для комфорта. Сейчас с авто холдом поигрался - еще комфортнее получается
    По поводу КПД. Я понимаю, что 01V - старье, но 170 сильный на ДСГ ест на литр меньше 130 сильного на АКП. Ну и при этом едет динамичнее...


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И еще...никогда полу-механика не сравниться с комфортом переключения гидро АКПП.
    На ходу ДСГ вообще незаметно передачи листает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    но 170 сильный на ДСГ ест на литр меньше 130 сильного на АКП. Ну и при этом едет динамичнее...
    Хошь секрет открою? Если бы ты чипанул AVF, он бы тоже кушал на 1-2л меньше.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Расскажите, что за хрень? У меня нет откатов никаких
    Ты на ДСГ7 ездил? Я да, на Октавии...отпускаешь тормоза и сантиметров 10-15 она откатывается на горочке.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Легче весит, на Д на х.х. ест копейки и т.д. Быстрее переключает.
    Соглашусь с тем, что легче весит. Насчет расхода на ХХ, это не 01V...у новых ZF свой секрет есть на эту тему. Насчет быстрее переключает - см видео еще раз.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ДСГ в печь...
    А вроде молодой
    Ну когда ты уже купишь новую БЭМЭВЭ?

    Вань, давай лет через пару вспомним эту тему. А?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #167
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хошь секрет открою? Если бы ты чипанул AVF, он бы тоже кушал на 1-2л меньше.
    Врядле. Если на BMR-е ездить как я ездил на АВФ-е - то расход еще ниже будет. А так пока гашеткой играюсь


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты на ДСГ7 ездил? Я да, на Октавии...отпускаешь тормоза и сантиметров 10-15 она откатывается на горочке.
    А, вот по поводу ДСГ7 ничего сказать не могу. Тут пас.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Соглашусь с тем, что легче весит. Насчет расхода на ХХ, это не 01V...у новых ZF свой секрет есть на эту тему. Насчет быстрее переключает - см видео еще раз.
    Ну Вань, БМВ выложил... Такими настройками далеко не все обладают...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Ну когда ты уже купишь новую БЭМЭВЭ?
    Когда заработаю 6.5 лямов на новую Бэху, тогда куплю
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #169
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Когда заработаю 6.5 лямов на новую Бэху, тогда куплю
    Когда за год будешь столько зарабатывать Иначе только на нее и будешь жить Вань, а до этого момента - на 1.8ТЭ будешь ездить?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Врядле.
    Вась, после чипа расход падает...
    Плюс у БМР 6 передач, а не 5...



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну Вань, БМВ выложил... Такими настройками далеко не все обладают...
    Вась, это стандартный ZF 8HPхх

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Когда за год будешь столько зарабатывать Иначе только на нее и будешь жить Вань, а до этого момента - на 1.8ТЭ будешь ездить?
    У меня нет пунктика, что авто = 0.5 годового заработка
    След.машину или А6 3.2/3ТДИ или Е60 530/530д...другое я принципе не хочу. Да...и ездить буду на 1.8тэ именно до этих пор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #171
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, после чипа расход падает...
    Плюс у БМР 6 передач, а не 5...
    Плюс, плюс... А ты теперь минусуй динамику, вес и т.д.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, после чипа расход падает...
    Это я знаю. Но чип не буду делать 100%. Я даже для АВФ-а не видел смысла Плюс не люблю дымность...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, это стандартный ZF 8HPхх
    Ну как сказать стандартный...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня нет пунктика, что авто = 0.5 годового заработка
    Да не пунктик это, а рациональный подход
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Плюс, плюс... А ты теперь минусуй динамику, вес и т.д.
    Вась, расход меньше из-за мощности это в 50%, остальные 25 это 6-ая передача и еще 25 это улучшенный КПД.





    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну как сказать стандартный...
    Скажи как есть .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да не пунктик это, а рациональный подход
    Вась, ХЗ. У меня не получается Пассат по твоей формуле щас. Но машина в идеале сейчас, кто видел знает, что тех состояние нового Б5-ого.
    А выходит где-то Калина с кондиционером тока пока што
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #173
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, ХЗ. У меня не получается Пассат по твоей формуле щас. Но машина в идеале сейчас, кто видел знает, что тех состояние нового Б5-ого.
    Другие заботы тоже с годами приходят Я раньше тоже только калину по этой формуле себе мог позволить

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скажи как есть .
    Вань, при чем тут вообще БМВ? Я, кстати, не удивлюсь, если и у них роботы через пару лет появятся

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, расход меньше из-за мощности это в 50%, остальные 25 это 6-ая передача и еще 25 это улучшенный КПД.
    Все хорошо, но мотор греется вообще очень долго! Раза в 2 дольше АВФ-а без преувеличения. Одна радость - фен изумительно греет! Буквально со 2-й минуты теплый воздух идет во всю
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #174
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Обычный гидроавтомат.
    - скорость переключений как у ДСГ
    - плавность работы
    - никаких откатов
    - ремонт в любом сервисе по АКПП
    - нет проблем с мехатрониками и перегревающимися сцепами
    Ваня, тебе не кажется, что ты немного потерялся?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    На Q5 DSG
    да ну на? читай внимательно:
    на всех моделях, за исключением Q5/7
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #175
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    След.машину или А6 3.2/3ТДИ или Е60 530/530д
    Ты ж вроде писАл в соседней теме, что у тебя бмв с дизелем не вяжется

    З.Ы. на М5 и Р8 роботы. Ни разу не комфортные КПП, а у последнего еще и ненадежные в наших условиях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да ну на? читай внимательно:
    Что-то лыжи не едут.
    На Q5 DSG
    На Q7 и A8D4 типтроник...
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  16. #176
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да ну на? читай внимательно:
    Что-то лыжи не едут.
    На Q5 DSG
    у да не едут... приношу прощения
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Ты ж вроде писАл в соседней теме, что у тебя бмв с дизелем не вяжется
    Это пока задумки. 530d с чипом неплохо катит.



    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    на М5 и Р8 роботы
    Не люблю я это слово - роботы. Что на Р8 ХЗ, на Эмках начиная с 46 кузова секвенталка.



    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Ни разу не комфортные КПП
    У них задача другая, нежели чем у стептроника. Хотя на Эмку Е60 просто облизываюсь...



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, при чем тут вообще БМВ? Я, кстати, не удивлюсь, если и у них роботы через пару лет появятся
    БМВ - как пример нормального гидроавтомата.
    Робот это что? СМГ есть у них, на Эмки ставяться.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    но мотор греется вообще очень долго!
    А какой объем фриза в системе у БМРа?

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тебе не кажется
    Когда кажется, надо креститься
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #178
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но чип не буду делать 100%. Я даже для АВФ-а не видел смысла Плюс не люблю дымность...
    Это ты зря конечно. Мой AVF с автоматом жрал в городе 12литров при очень интенсивной езде, до чипа получалось 14. Так что смысл есть. Да и дымности не было ни на AVF, ни на BMP. Топлива на моём чипе вливается много, но дымности нет, а значит всё топливо перерабатывается и уходит на колёса. Даже сажевик чувствует себя отлично.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хошь секрет открою? Если бы ты чипанул AVF, он бы тоже кушал на 1-2л меньше.
    Полностью согласен.

  19. #179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все хорошо, но мотор греется вообще очень долго! Раза в 2 дольше АВФ-а без преувеличения
    Я тут ради эксперимента решил картонкой закрыть весь радиатор, как итог греется в ДВА раза Дольше чем без картонки. Мистико ) Выкинул ее через пару дней
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем картонки, если термостат испаравен?
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу DSG + 4 motion, не бывает, почему ??? :(
    от Sonic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 22:38
  2. Почти OFF: Расскажите о коробках DSG...
    от andrewju в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 21:50
  3. Outback 2.5i AT VS Passat 2.0 TDI DSG Variant
    от СергейМ в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 13:05
  4. Принимайте взад! Теперь на B6 2.0 TDI DSG Highline
    от tentura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 21:08
  5. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •