0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
о как, меня просто в заблуждение ввела расшифровка вина...
что делать с рывками , как мехатрон ремонтировать и что это такое?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
только замена.
--- Добавлено чуть позже ---
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Наблюдаю дальше свою коробку выявил следующий прикол, стало давить у меня в антифриз масло почитав форум где было написано про масляный радиатор в котором может быть трещинка, ну и решил попробовать его исключить, так как патрубки там своеобразные и с одного радиатора масляного, патрубок переходит в радиатор коробки мной был куплен патрубок от 8 ки и вставлен в магистраль,в обход масляного радиатора. Езжу так уже неделю и о чудо пропали рывки при трогании с места стали что на горячую что на холодную практически одинаковы. Скажите люди добрые если я правильно понимаю охлаждение идет сначала масляный радиатор двигателя потом коробки, и что будет если систему запустить в обратной последовательности, может поможет продлить жизнь мехатрону![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что-то не так. У меня ведет как обычный автомат. Пару см откатывается. И при трогинии много раз слышал об откатах - хз. Если бросить тормоз - пару см откатится, а потом "схватывает"...
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, поездив немного на ДСГ, со 100% уверенностью говорю, что гидро акпп в плане комфорта в пробках намного лучше. А тут приходится аккуратничать и правильно усилие дозировать. В остальном ДСГ -![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
По-моему, век DSG уже окончен, попробовали ребята из VAG-а и не удачно в большинстве своем. Возвращаются потихоньку к типтроникам. Не зря ведь на Октавии заварушка пошла с временным отказом установки DSG на 1.8л.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это только по-твоему. век ДСГ только начинается, уже и для мерседеса разработана и поставляется такая коробка.
опять ошибаешься. это как раз связано с тем, что ДСГ не хватает для более престижных брэндов концерна, поэтому, чтобы улучшить ситуацию с более дешевого бренда ДСГ и убрали
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
На всех Ауди, как более престижный бренд концерна, ставиться типтроник или мультитроник, лишь на некоторые модели S-tronic, он же DSG. Про какие бренды ты еще говоришь?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, на Гольф GTI или Ауди S4 она в самом нужном месте стоит, эти машины созданы для достижения результатов в разгоне и динамике, но для обычных гражданских машин, а тем более для города DSG просто лишняя.
Почему Ауди не ставит DSG на А6 и А4 тоже ясно - такой львиный поток поломок с ФВ и Шкодами - зачем негатив престижной марке, лучше старое но опробованное решение, в лице вариатора или обычного гидроавтомата.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на всех моделях, за исключением Q5/7 и А8 есть ДСГ. смотри внимательнее(С4, С5 и т.д.)
Ауди/фольксваген ессноПро какие бренды ты еще говоришь?
смысл ДСГ - увеличение КПД, от сюда скорость, и самое главное - ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а от сюда, наиболее главное ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
будет ставится на спортверсии.
у престижной марки есть негатив с мультитрониками. И что?
Kitty, ты пойми одно, мысли нашего потребителя немного отличаются от мыслей европейцев. то же касается законодателей. Экологичность и экономичность это не для нас. ФВ был традиционно пионером в автомобильной индустрии, именно он начал даунсайзинг в двигателестроении (теперь вот МЛ с 2 ух литровым дизелем есть), именно ФВ пустил в массовое производство преселективные роботы, а уж за ним начали остальные.
Надо сказать, что ДСГ становится лучше и надежнее. И это факт. Только измерять надо не общим аршином, а в отношении на количество проданных автомобилей. И естественно, что абсолютное число отказов ДСГ сейчас будет намного больше, чем в 2008ом году, хотя бы потому, что ДСГ сейчас занимает подавляющее большинство в доле автоматических трансмиссий для фольксваген.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Бамбарбия Кергуду,Привет.Наверное не стоит покупать А4 с вариатором?
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
а по мне эти автоматы устаревшие конструктивно и морально еще долго будут ставить на дешевое авто сенс, лада, рено и прочее г...
--- Добавлено чуть позже ---
скажите может кто знает горит лампа недостатка антифриза в бачке масло, помыл его один раз помогло,а сейчас опять такая же фигня радиатор масляный уже обошел осталось только коробки радиатор отключить, но боязно что делать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да и хрен бы с ними. У народа всегда должен быть выбор. Кто не понимает сути в ДСГ и считает ее ненадежной и неперспективной, или вообще маркетингом, всегда сможет купить гидравлическую коробку и наслаждаться ее работой, выкидывая деньги на топливо.
Доказывать что-либо в данном случае абсолютно бесполезно.
Остались только дети.