DSG - Страница 8

Тема: DSG

  1. #141
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как, меня просто в заблуждение ввела расшифровка вина...
    что делать с рывками , как мехатрон ремонтировать и что это такое?

  2. #142
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только замена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  3. #143
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно попробовать один из двух собрать только проблема в том что второго нет
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  4. #144
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наблюдаю дальше свою коробку выявил следующий прикол, стало давить у меня в антифриз масло почитав форум где было написано про масляный радиатор в котором может быть трещинка, ну и решил попробовать его исключить, так как патрубки там своеобразные и с одного радиатора масляного, патрубок переходит в радиатор коробки мной был куплен патрубок от 8 ки и вставлен в магистраль,в обход масляного радиатора. Езжу так уже неделю и о чудо пропали рывки при трогании с места стали что на горячую что на холодную практически одинаковы. Скажите люди добрые если я правильно понимаю охлаждение идет сначала масляный радиатор двигателя потом коробки, и что будет если систему запустить в обратной последовательности, может поможет продлить жизнь мехатрону
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  5. #145
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    При постановке на (паркинг) машина катится назад на см.30-40!Вообщем как то так...
    Что-то не так. У меня ведет как обычный автомат. Пару см откатывается. И при трогинии много раз слышал об откатах - хз. Если бросить тормоз - пару см откатится, а потом "схватывает"...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще, поездив немного на ДСГ, со 100% уверенностью говорю, что гидро акпп в плане комфорта в пробках намного лучше. А тут приходится аккуратничать и правильно усилие дозировать. В остальном ДСГ -
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    что гидро акпп в плане комфорта в пробках намного лучше.
    Я тоже не могу к дсг привыкнуть.


  7. #147
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вообще, поездив немного на ДСГ, со 100% уверенностью говорю, что гидро акпп в плане комфорта в пробках намного лучше. А тут приходится аккуратничать и правильно усилие дозировать. В остальном ДСГ -
    ДСГ нервая, типтроник мягче и плавнее. Я это тоже заметила, пересев на Б6.

  8. #148
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    ДСГ нервая, типтроник мягче и плавнее. Я это тоже заметила, пересев на Б6.
    На старте. На ходу она отлично переключает - вообще незаметно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    ДСГ нервая, типтроник мягче и плавнее.
    DSG-правильная. Хочется нежнее-вариатор. Типтроник в музей!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Типтроник в музей!
    все современные машины только им и оснащаются)))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  11. #151
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    все современные машины только им и оснащаются)))
    На мощных моторах понятное дело
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #152
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему, век DSG уже окончен, попробовали ребята из VAG-а и не удачно в большинстве своем. Возвращаются потихоньку к типтроникам. Не зря ведь на Октавии заварушка пошла с временным отказом установки DSG на 1.8л.

  13. #153
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    По-моему, век DSG уже окончен, попробовали ребята из VAG-а и не удачно в большинстве своем.
    это только по-твоему. век ДСГ только начинается, уже и для мерседеса разработана и поставляется такая коробка.


    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Не зря ведь на Октавии заварушка пошла с временным отказом установки DSG на 1.8л.
    опять ошибаешься. это как раз связано с тем, что ДСГ не хватает для более престижных брэндов концерна, поэтому, чтобы улучшить ситуацию с более дешевого бренда ДСГ и убрали
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #154
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что ДСГ не хватает для более престижных брэндов концерна, поэтому, чтобы улучшить ситуацию с более дешевого бренда ДСГ и убрали
    На всех Ауди, как более престижный бренд концерна, ставиться типтроник или мультитроник, лишь на некоторые модели S-tronic, он же DSG. Про какие бренды ты еще говоришь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, на Гольф GTI или Ауди S4 она в самом нужном месте стоит , эти машины созданы для достижения результатов в разгоне и динамике, но для обычных гражданских машин, а тем более для города DSG просто лишняя.
    Почему Ауди не ставит DSG на А6 и А4 тоже ясно - такой львиный поток поломок с ФВ и Шкодами - зачем негатив престижной марке, лучше старое но опробованное решение, в лице вариатора или обычного гидроавтомата.

  15. #155
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    На всех Ауди, как более престижный бренд концерна, ставиться типтроник или мультитроник, лишь на некоторые модели S-tronic, он же DSG.
    на всех моделях, за исключением Q5/7 и А8 есть ДСГ. смотри внимательнее(С4, С5 и т.д.)

    Про какие бренды ты еще говоришь?
    Ауди/фольксваген ессно


    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    а тем более для города DSG просто лишняя.
    смысл ДСГ - увеличение КПД, от сюда скорость, и самое главное - ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а от сюда, наиболее главное ЭКОЛОГИЧНОСТЬ


    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Почему Ауди не ставит DSG на А6
    будет ставится на спортверсии.

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    такой львиный поток поломок с ФВ и Шкодами - зачем негатив престижной марке
    у престижной марки есть негатив с мультитрониками. И что?


    Kitty, ты пойми одно, мысли нашего потребителя немного отличаются от мыслей европейцев. то же касается законодателей. Экологичность и экономичность это не для нас. ФВ был традиционно пионером в автомобильной индустрии, именно он начал даунсайзинг в двигателестроении (теперь вот МЛ с 2 ух литровым дизелем есть), именно ФВ пустил в массовое производство преселективные роботы, а уж за ним начали остальные.

    Надо сказать, что ДСГ становится лучше и надежнее. И это факт. Только измерять надо не общим аршином, а в отношении на количество проданных автомобилей. И естественно, что абсолютное число отказов ДСГ сейчас будет намного больше, чем в 2008ом году, хотя бы потому, что ДСГ сейчас занимает подавляющее большинство в доле автоматических трансмиссий для фольксваген.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия,Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду,Привет.Наверное не стоит покупать А4 с вариатором?
    B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.

  17. #157
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXA1975 Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду,Привет.Наверное не стоит покупать А4 с вариатором?
    я бы взял. среди немецкой троицы в этом классе А4 смотрится предпочтительнее. имхо. и пох на вариатор
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #158
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    По-моему, век DSG уже окончен
    Да не, он только начинается. Но век обычного автомата точно на исходе. КПД этой архаичной конструкции - ни куда не годится. Не с проста же вариаторы и дсг стали появляться.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #159
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по мне эти автоматы устаревшие конструктивно и морально еще долго будут ставить на дешевое авто сенс, лада, рено и прочее г...

    --- Добавлено чуть позже ---

    скажите может кто знает горит лампа недостатка антифриза в бачке масло, помыл его один раз помогло,а сейчас опять такая же фигня радиатор масляный уже обошел осталось только коробки радиатор отключить, но боязно что делать?
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    а по мне эти автоматы устаревшие конструктивно и морально еще долго будут ставить на дешевое авто сенс, лада, рено и прочее г...
    Да и хрен бы с ними. У народа всегда должен быть выбор. Кто не понимает сути в ДСГ и считает ее ненадежной и неперспективной, или вообще маркетингом , всегда сможет купить гидравлическую коробку и наслаждаться ее работой, выкидывая деньги на топливо.
    Доказывать что-либо в данном случае абсолютно бесполезно.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу DSG + 4 motion, не бывает, почему ??? :(
    от Sonic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 22:38
  2. Почти OFF: Расскажите о коробках DSG...
    от andrewju в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 21:50
  3. Outback 2.5i AT VS Passat 2.0 TDI DSG Variant
    от СергейМ в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 13:05
  4. Принимайте взад! Теперь на B6 2.0 TDI DSG Highline
    от tentura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 21:08
  5. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •