0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Есть такие, если что-обращайся. Адаптеры от avtoadapter.ru со всеми вытекающими поддержками и обновлениями.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более, что https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3536076
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
по поводу прожига, как написано в руководстве, после езды в пробке необходимо мин 15 мин ехать со скоростью более 60 км/ч, понятно, после толкучки в начале "Риги" естественно я отрываюсь.... разве этого не хватит .... ???
Паш, Да у мне для начала надо буку починить, а то в нем видюха полетела... :-(
так что на данный момент было бы лучше проверить VAG-COM_мом коробку
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kirycha, если будешь в люблино-звони, могу почитать не только коробку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ДСГ хорошо! У нас проблем пока не было три тьфу. По комфорту тоже нравится. Если давить, то чувствуются переключения, если не давить, то незаметно. В пробке может дернуть, ибо не понимает что к чему, обычно в момент переключения с одной муфты на другую. Сравнивать с гидравлической я не могу, не ездил. Почему ДСГ? Потому, что гидравлика в музее.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я периодически там у детей бываю, предварительно могу позвонить, что бы не свалиться как снег на голову, но тел твой потерян, :-) кинь в личку... пожалуйста,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо, Павел. Но насчет музея не соглашусь, т.к. гидро автомату пока нет полноценной замены... Только на дохленькие моторчики - вариатор и дсг. Если бы на 2.0 тди ставили гидро - я был бы больше рад этомуДСГ хорошо! У нас проблем пока не было три тьфу. По комфорту тоже нравится. Если давить, то чувствуются переключения, если не давить, то незаметно. В пробке может дернуть, ибо не понимает что к чему, обычно в момент переключения с одной муфты на другую. Сравнивать с гидравлической я не могу, не ездил. Почему ДСГ? Потому, что гидравлика в музее.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Подписываюсь под словами, типтрон тоже ремонтировал, на 260000 км где-то, если трогаться быстро, то коробка мгновенно переключается на 2 и выше и толкания и прыгания туда сюда нет, и по моим ощущениям здесь переключение не ощущается вообще по сравнению с типроном, если конечно речь не про езду в пробке.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На ТДИ с ДСГ проблем давно уже нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Правильно!ДэЭсГэ хрень,Типтрон весчь!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Паш ну типа DSG не переваривает большой момент, хотя у нас в 350 Н/м он тоже не маленький
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Romanches, походу читаешь инет усиленно в сторону ДСГ?![]()
Остались только дети.