DSG - Страница 14
  1. #261
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iGORik, привет! Мехатрон поменял, а трабл остался... Мда... Не знаю даже, но думаю пора искать б/у вариант дсг. Ставь мехатрон назад, а то мало ли засрёт исправный чем. Ты его кстати нормально прописал?

    по вариантам проблемы, попробуй опресовать все каналы, куда он масло давит, да и надо померить давление, которое насос создаёт, либо кончился насос, либо давит масло с цилиндров

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    либо кончился насос
    Вот насос я не скрывал, а надо было. Переключения плавные при езде, вообще не дергается, только когда на месте стою.
    А внутри всё чисто было, ни стружки, ничего.


  3. #263
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда забей, катайся пока так, если переключения на ходу под нагрузкой именно мягкие. Только мехатроны лучше верни как были. Давление лучше померить, если оно в норме - ждать ухудшений.

    Так ты прописывал мехатрон твой другой или как?) адаптацию сбрасывал?

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Так ты прописывал мехатрон твой другой или как?) адаптацию сбрасывал?
    Ну конечно ) Вот так:

    • Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.

    • Режим работы коробки передач - P (Parking)

    • Зажигание включено

    • Двигатель работает (холостой ход)

    • Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)

    • Педаль газа не трогать



    Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.



    Итак, подключаемся VCDS, выбираем:

    02 - АКПП

    04 - Базовые установки



    Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)

    1) Группа 061

    2) Нажать Go!

    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

    Данный этап занимает порядка 1й минуты.



    Точки переключения передач (синхронизация)

    1) Группа 060

    2) Нажать Go!

    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.



    Адаптация сцепления

    В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.

    Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.



    Для версий ниже 0800:

    1) Группа 062

    2) Нажать Go!

    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки



    Для версий 0800 и выше:

    1) Группа 067

    2) Нажать Go!

    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки



    Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
    1) Группа 068

    2) Нажать Go!

    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
    1) Группа 065

    2) Нажать Go!

    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки



    Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)

    1) Группа 063

    2) Нажать Go!

    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки



    Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)

    1) Группа 069

    2) Нажать Go!

    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки



    Готово! Нажать Done, Go back.



    Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.

    Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.

    Выйти из контроллера.

    Выполнить специальный тест-драйв.

    Специальный тест драйв выполняется на свободной дороге, нужно поездить во всех режимах, включая типтроник и проехать на каждой передаче не менее 3-5 минут с оборотами до 2000, резко тронуться, разогнать коробас до 6 передачи и резко без блокировки колес затормозить, потом опять разогнаться. У кого такой возможности нету, после сброса всех настроек шнурком-коробка со временем сама адаптируется под Ваш стиль вождения. Желаю всем успешной экстлуатации Ваших железных коней, надеюсь кому-то это описание поможет.))) С уважением, Андрей


  5. #265
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iGORik, ok, понял.

    так что я тебе говорю, масло явно не додавливает или спускает, на холодную ок, прогрелись - стало плохо

    Если давка в норме - катайся, хуже будет - проблема станет более очевидной. А так насос менять и радоваться жизни.

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересный момент вчера заметил с ДСГ-6.
    На улице 0С, завел мотор и сразу D и поехал, ну поехал так медленно по улочке, она переключилась на 2-ую на 2000, хотя обычно раньше, а на второй едет на 2000 и не включает 3-ю, но я педаль давлю мало, я решил не напрягать мотор и включить в ручную 3-ю...фиг вам, она не включается, 1-ая включается, а 3-я нет. Проехал 200м и все стало в норме. Это такая фишка прогрева?
    Если бы я топнул в пол, то может и переключилась бы на 3-ю...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #267
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на 6hp тоже самое, заметил ещё неделю назад, на первой тащится на 2000об\мин по двору, проедешь двор, за шлагбаум выйдешь, там уже как положено на 1100-1300 на 2ую врубает)) Имхо фишка дизеля + автомат )))

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был только что у официала. Давление по маслу при переключении не на ходу 2,4 (2,2) а должно быть 2,5-3 бара.

    При переключении вилка должна сразу выходить на 8 мм, а она выходит в натяг 2 раза, потому и стуки, сначала 4 мм потом 8.

    Думаю на насос маслянный, так как на ходу давление нормально, от 2,5 до 3 бара.


  9. #269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу снять насос, нужен мелкий многогранник...


  10. #270
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня такая проблема... время от времени а точнее утром вначале поездки при торможении выскакивает ошибка
    Нелогичное включение передач/нет связи
    после перезапуска все в порядке, больше не появляется катаешся целый день спокойно.
    Проблема началась еще в Германии на 88т.км =заменили мехатроник, не помогло на 99т. заменили сцепление тоже самое, потом еще три мехатроника на 114, 115 и 126 т.км соответственно на последнем ТО в Германии проверяли шлейф и чистили все разьемы, меняли массу, результат О .
    Вобщем немцы не смогли победить проблему и машинка поехала в Россию.
    Какие мнения будут может есть какие мысли?
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  11. #271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Давление по маслу при переключении не на ходу 2,4 (2,2) а должно быть 2,5-3 бара.
    А куда манометр подключали?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А куда манометр подключали?
    Подключали комп ихний, проверяли на ходу.

    Поменял насос, поставил новый, до фени, не помогло.


  13. #273
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное что официалы сами не хрена не знают и не умеют, кроме как мехатроник заменить или сцепление.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  14. #274
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iGORik, похоже на слив давления по К1. Она отвечает за первую и реверс. На 02Е бывает, что уползает втулка ступицы сцеплений. Решишься сам разбирать - обращайся, помогу мануалом и номинальными значениями параметров. С запчастями на них пока туговато, только фрикционы, сталь и оверолл-киты в продаже.

  15. #275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    На 02Е бывает, что уползает втулка ступицы сцеплений. Решишься сам разбирать - обращайся, помогу мануалом и номинальными значениями параметров
    Spasibo, es40 pri zapuske holodno dvigatelea esti svist, motor progreetsea i svist iscezaet.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    На 02Е бывает, что уползает втулка ступицы сцеплений. Решишься сам разбирать - обращайся, помогу мануалом и номинальными значениями параметров
    Spasibo, es40 pri zapuske holodno dvigatelea esti svist, motor progreetsea i svist iscezaet.


  16. #276
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, посоветуйте решил взять Б6 1.8 или 2.0, но вот с коробкой никак не определюсь DSG 6 или 7. Прочел много информации, но так и не уяснил, что же лучше. И скажите кто ими владеет какой у них ресурс от замены до замены мехатрона и сцепления. Езжу спокойно без гонок, сейчас Б5+ 1.8Т типтрон. И про мехатрон там система я так понял не разборная, как на типтроне. У меня на типтроне были удары и толчки вылечил промывкой и заменой регулятора давления, так сказать в полевых условиях на даче. А здесь только замена в сборе?.

  17. #277
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRIKS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, посоветуйте решил взять Б6 1.8 или 2.0, но вот с коробкой никак не определюсь DSG 6 или 7. Прочел много информации, но так и не уяснил, что же лучше. И скажите кто ими владеет какой у них ресурс от замены до замены мехатрона и сцепления. Езжу спокойно без гонок, сейчас Б5+ 1.8Т типтрон. И про мехатрон там система я так понял не разборная, как на типтроне. У меня на типтроне были удары и толчки вылечил промывкой и заменой регулятора давления, так сказать в полевых условиях на даче. А здесь только замена в сборе?.
    А еще сегодня звонил в тех центр узнать по поводу эксплуатации этих коробок, сказали что dsg 7 это роботизированная коробка и для города она особо не подходит, а если ездить, то в пробках надо постоянно переключать на N а не держать тормоз как на классической АКПП. Так как фрикционы горят и мехатрон постоянно хочет передачу воткнут. Вот из-за этого и проблемы с ней.

  18. #278
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRIKS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, посоветуйте решил взять Б6 1.8 или 2.0, но вот с коробкой никак не определюсь DSG 6 или 7.
    на 1,8Т 152 л.с. ДСГ 7.
    На 2.0 и 2.0Т АКПП.

    Цитата Сообщение от KRIKS Посмотреть сообщение
    сказали что dsg 7 это роботизированная коробка и для города она особо не подходит
    на нее гарантия 5 лет или 150 тыс км. Обычно к пробегу в 50 тыс все глюки устранены. Если конечно владелец не забил на подергивания и ездиет до упора.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  19. #279
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я брать буду 2007 или 2008 года так что гарантии не будет уже, вот по этому поводу и беспокойства.

  20. #280
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    на 1,8Т 152 л.с. ДСГ 7.
    На 2.0 и 2.0Т АКПП.
    А это 100% информация что не дсг на 2.0 литра ставят

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу DSG + 4 motion, не бывает, почему ??? :(
    от Sonic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 22:38
  2. Почти OFF: Расскажите о коробках DSG...
    от andrewju в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 21:50
  3. Outback 2.5i AT VS Passat 2.0 TDI DSG Variant
    от СергейМ в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 13:05
  4. Принимайте взад! Теперь на B6 2.0 TDI DSG Highline
    от tentura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 21:08
  5. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •