0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
я наоборот скорее в Москве реже бываюМосква - Питер - Минск - Карелия - и т.д.
Будем пробовать, обычная раскачивается, эта пожестче будет, просидать меньше должна
короче та которая с большим весом для полного привода
Будет низко сниму, а пока ей быть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Так и есть. Вот из этой таблицы хорошо видно
http://content.foto.mail.ru/mail/maf_venom/33/s-358.JPG
Для одной и той же пружины L03, например, подвеска G02 - 791-825 кг/ось, подвеска G05 - 736-765 кг/ось
G02 - стандарт
G05 - ПДД комфорт
разница клиренса - 10мм
разница в весе 55-60 кг/ось (7% для пружины L03!)
аналогично для задней оси
http://content.foto.mail.ru/mail/maf_venom/33/s-357.JPG
Вот тут хорошая тема
http://www.passat-club.ru/forum/threads/42082-