0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
граждане подскажите слегка дверь задевает переднее крыло при открытии ! еле слышно но есть ! Не бита !! зазор двери и крыла в норме ! но чирк есть !! Что делать ?
Всем моё почтение и благодарность ! спасибо !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. У меня такая проблема была из-за плохо затянутого крепления нижней петли.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Полюбому петли смотри)))
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего петля разболталась, если регулировать то нижнюю, просто верхнюю отрегулировать полный гемор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите что для этого нужно ?? только открутить нижнюю петлю ?? и дверь вверх приподнять или как ?? желательно скажите какие там болты и что куда тянуть поднимать и тд ! дверь очень сильно задевает за крыло при открытии на одну треть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Проверь все зазоры посмотри при открытии двери гуляет она или нет а так же крепления крыла по моему 4 болта с верху под капотом у меня задевало сдвинул крыло в перёд и затянул эти болты были ослаблены.Так трудно сказать кода пациента не видишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот в том то и дело что дверь не гуляет и закрывается хорошо ! но вот о крыло задевает с таким нормальным трением чуть ниже как молдинг идёт и заканчивается ! вот там около 2 см место задевания
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется крыло вперёд свдвинуть нереально ! там же потом ничего не сойдётся ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну так подскажет кто и как. что там регулировать ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Верхними болтами попробуй подать крыло немного в перед за ведома их немного ослабить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крыло само по себе тоже не сместится, все таки склоняюсь больше к регулировке двери. Там болты под сплайн М12 вроде, но у себя делал торксом, т.к. больше под рукой ничего не оказалось. Просто ослабь болты крепления нижней петли к кузову, появиться люфт, выстави дверь как тебе нужно и затяни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я думаю что крыло впринципе вперед не двинуть тк оно держится как бы в упор на верхнем болту и толкать вперед некуда только если двумя нижними попробовать которые под накладкой ? Или же это дверь ? Просто если я открываю дверь и приподнимаю ее вверх то вроде и не цепляет. Если регулировать дверь то снимать не потребуется как я понял ? И даст ли мне верхняя петля сделать описанное выше ? Спасибо вам ребята. я представляю себе это так. Ослабляю два сплайна на нижней петле на кузове а не двери. Приподнимаю дверь помощник держит дверь в верхнем положении а я затягиваю болты ? И все ? Кстати короткие или длинные нужны головки или торксы ? Я имею ввиду трещеткой там есть где развернуться ? Еще раз всем спасибо еду по тра
ссе и с вами с телефона сижу .жду ответов спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдвигать придется в горизонтальном направлении, т.к. вертикально сместить не даст верхняя петля. А горизонтальное смещение повлияет только на нижний зазор, с верхним то у тебя же все нормально.
Дошел до машины и понял, что наврал, регулируется дверь на петле, а не петля и кузов. Для регулировки нужна небольшая трещетка или Г-образный ключ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот я например открутил эти 2 болта на двери а как мне на дверь то воздействовать ? На нижний левый угол тянуть вверх или как что то я именно этот момент не догоняю объясни плиз с болтиками ясно осталась дверь . Я представлял это так откручиваю два болта теперь уже в двери а помощник тянет дверь за нижний левый угол на верх так ли это ? И снова спасибо заранее обещаю сделать фотоотчет как только подскажут как и куда тащить )))))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати
а реально ли сдвинуть нижнюю часть крыла вперед открутив два болта снизу у порога ? И скажем надавить на негов сторону бампера ? Или же там верх не даст ? Мне там нужно то мм 7 хотя сам про крыло сомневаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот я например открутил эти 2 болта на двери а как мне на дверь то воздействовать ? На нижний левый угол тянуть вверх или как что то я именно этот момент не догоняю объясни плиз с болтиками ясно осталась дверь . Я представлял это так откручиваю два болта теперь уже в двери а помощник тянет дверь за нижний левый угол на верх так ли это ? И снова спасибо заранее обещаю сделать фотоотчет как только подскажут как и куда тащить )))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый день. Снимите декоративный колпачек с болта соединяющий две части петли и проверте не отпустился ли болт и шлицева часть не вращается. Если все в порядке при помощи зеркальца или вебкамеры смотрите на место соединения навесов. Если навес сдвинулся на краске останутся следы. По следам поймете какой навес куда двигать. Фото верхнего навеса прилагаю.
![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эти манипуляции для верхней петли ? Тоесть мн
е ее крутить ? Вся регулировка в одном болтике шоль ?
--- Добавлено чуть позже ---
ребята всем огромное спасибо дело было не в петлях а крыле я его расслабил и при помощи резинки и монтировки вперед пододвинул у меня там снизу где порог оно на одном болту сидело завтра поеду на рынок куплю болтик и затяну по человечески сейчас не чиркает зазор около 2мм думаю когда поставлю болтик и подтяну будет больше тк если нажать там на крыло оно люфтит всем спасибо еще раз ))) поганый болтик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В верхнюю часть петли вставлена и расклепана ось вращения. Нижняя часть оси на своем конусном утолщении имеет шлицы. Увеличьте фото. В нижней части петли конусное углубление. Верхняя часть вставляется в нижнюю и фиксируется болтом. Шлицы оси врезаются в нижнюю часть и фиксируют ось. Таким образом, петля вращается на верхней (неразборной, расклепанной) части оси. Если вращение затруднено (грязь, песок, коррозия) или отпустился болт петля может начать вращаться в нижней части. Шлицы, как напильник растачивают нижнюю половину петли вниз и наружу. Образуется люфт. При открывании задняя часть двери опускается вниз, передняя ниже нижней петли идет вперед. Вам надо проверить зафиксирована ли ось шлицами и если нет затянуть болт. Болт М6 не переусердствуйте. Регулировок там нет. Если с петлей все в порядке, то на форуме есть описание исправления провисания двери.
VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Евгений998 Да автор же ответил проблема была в креплении крыла снизу (люфтит крыло) не было болта. Вероятно с петлями у него все в порядке?
Скажите пожалуйста, смогу ли я верхнюю часть крыла, что у лобовухи подвинуть к машине? Крыло снималось прошлым хозяином и криво поставлено, верхняя часть крыла у двери выпирает от машины, как я понял из этой темы достаточно ослабить верхние болты крепления крыла и отрегулировать? а то постоянно эта "жабра" меня напрягала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да можно ! надо ослабить все болты что держат крыло под капотом вроде 4 и один на самом углу там где телевизор крепится ! и один болтик ! его не видно он около петли верхней ! удлинитель и головка на 10 ! ослабляем нажимаем на то место куда надо и затягиваем ближний болт от того места куда жмём потом самый далёкий и тд по очереди =)) должно помочь ! я то с дверью разобрался а потом зазор увидел между капотом и крылом размером с ключ ! расслабил надавил и затянул ! усё как небывало =))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А я и говорил мож они ослабли ослабь и подвинь крыло лишь бы все остальные зазоры были в норме
--- Добавлено чуть позже ---
Или на время пока дверь не приведёшь в порядок пока краска на месте