0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом, сегодня внезапно загорелась масленка. Заглушил движок, посмотрел щуп - масло вроде есть, масляных луж под машиной не было, завел, масленка больше не загоралась.
Какие симптомы: при заводе на холодную какой то треск раздается, на сколько я понял это вентилятор так работает пока не прогреется. Последние несколько дней машина плохо прогревается, утром ехал до работы 40 мин., прогрелась только на 80 градусов, вечером ехал обратно прогрелась полностью, но минут через 20 и на горячем двигателе выскочила масленка.
Вопрос к уважаемым форумчанам: есть ли завтра шанс доехать до сервиса на своих колесах (20 км. по пробкам) ? Сколько денег нужно готовить и что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дружище, привет! Несколько дней назад была подобная проблема. Треск это возможно, не хватает давления для гидриков и происходит такой душу раздирающей треск. Я поменял насос, - 5400 руб. сетку - 500 руб. и работа за снятие поддона 2500 руб. и естественно замена масла, на твой вкус. А на маленьких оборотах масленка давления не загорится, так как может я ошибаюсь, но электронный датчик начинает срабатывать только свыше 1850 оборотов в минуту. Кстати какого цвета у тебя масленка загорелась. Вот посмотри моя тема была https://passatworld.ru/showthread.php?t=178944
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А форум тогда нафига нужен, давайте в гугле сидеть))))))))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В каком нах гугле? Это поиск по форуму так выглядит! Не знали? Так пользуйтесь почаще- будете знать! А тема масленки затерта до дыр!
--- Добавлено чуть позже ---
Найти в поиске рекомендации при такой неисправности даже легче, чем их (эти рекомендации) напечатать в сообщении:
1) замер давления масла
2) снятие поддона, чистка маслоприемника или замена насоса
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главный вопрос завтра доехать смогу на своих колесах?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Говорено не раз тут, что каждый метр дороги, пройденный без давления масла в моторе, устелен купюрами.... Чем дальше- тем больше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может с этим быть связано то, что движок плохо прогревается или это уже другая проблема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
форум - это не чат, это база знаний и опыта тысяч людей. и когда действительно ценный опыт размывается сотней пустых баянных тем - ресурс становится не информативным и превращается в чат. пойми принципиальную разницу между этими понятиями и суть каждого из них.
не плохо было бы указать цвет этой масленки...
как бы то ни было - поиск рулит как никогда...тема про масленки растерта до дыр. касаемо прогрева - проверяй ДТОЖ, если не врет - меняй термостат. с масленками это не связано...
шанс есть всегда. доедешь или нет - достоверно тебе никто не скажет, гадалок тут нет. если масленка красная и загорается не всегда - на малой скорости не давая оборотов шанс безболезненно доехать до сервиса у тебя есть.
закрыто, ибо - баян...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.