0

Vital 86,
да знаю идут 310,25 и 60 куминсы c КПП Fast Gear
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо-)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
вот это то не новость, а вот про Voith впервые слышу. На самосвалы ставилась 16-ступка ZF. Тьфу три раза, проблем с ней нет. Хотя лично знаю людей, которые запороли ее, отбуксировав груженого 6520 БЕЗ отсоединения кардана... Километров 10 чтоли протащити и кабздец коробке... В общем, капиталили ее, встало около 140 тысяч... Но это уж чисто их косяк.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Фреды Сентури глас и Коламбия,пробеги 800000-1000000, движки CAT C12 помощнее C15 (с одной турбиной) самые безпроблемные (Камминс и Детройт дизель больше гемороя), коробки Итон автомат и механика (механика более надёжна), мосты Арвин мерритор. Брали в России с тщательной диагностикой и белым прошлым.
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Смотрю объявления, большинство фреды коламбия с двигателем 14л. детройт.. Лучше смотреть 12,7л?Фреды Сентури глас и Коламбия,пробеги 800000-1000000, движки CAT C12 помощнее C15 (с одной турбиной) самые безпроблемные (Камминс и Детройт дизель больше гемороя), коробки Итон автомат и механика (механика более надёжна), мосты Арвин мерритор. Брали в России с тщательной диагностикой и белым прошлым.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
В общем вот... В эти выходные встретил на трассе аж 8 Тонаров-самосвалов и 3-х осных и 4-х осных. Пообщался с владельцами и 8 из 8 ответили, что Тонар для личного пользования брать ну никак нельзя - очень они проблемные по части подвески и, самое главное, гидроцилиндра.
Посоветовали посмотреть иномарки (ну там Шмитс и т.д.). пообщался с водителем, как раз, Шмитса 40 тонн... Он очень доволен, поворотная задняя ось, надежен, непрехотлив. Брал он его б\у и ни разу не пожалел, про Тонар так же сказал - гавно.
А вообще, народ посоветовал под чисто самосвальную тему брать МАН самосвал 8х8 и неипать мозг, говорят, что МАНы весьма хорошо себя показывают. А если брать голову, то брать надо 6х2 или 6х4, потому что 4х2 на это мало по нагрузке (опять же мнение водителей профильных) и двигло не меньше 400 л.с. должен быть, иначе будут проблемы под грузом, особенно на подЪемах. И еще сказали, что не брать капотника - машина крайне неповоротливая и для этого дела не подходит. Большинство опрошенных были на МАНах (3 шт.) Скамейка (4 шт) и 1 на Вольве, но он из разряда "меня попросили, а так я под фурой езжу".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо полезная инфа.В общем вот... В эти выходные встретил на трассе аж 8 Тонаров-самосвалов и 3-х осных и 4-х осных. Пообщался с владельцами и 8 из 8 ответили, что Тонар для личного пользования брать ну никак нельзя - очень они проблемные по части подвески и, самое главное, гидроцилиндра.
Посоветовали посмотреть иномарки (ну там Шмитс и т.д.). пообщался с водителем, как раз, Шмитса 40 тонн... Он очень доволен, поворотная задняя ось, надежен, непрехотлив. Брал он его б\у и ни разу не пожалел, про Тонар так же сказал - гавно.
А вообще, народ посоветовал под чисто самосвальную тему брать МАН самосвал 8х8 и неипать мозг, говорят, что МАНы весьма хорошо себя показывают. А если брать голову, то брать надо 6х2 или 6х4, потому что 4х2 на это мало по нагрузке (опять же мнение водителей профильных) и двигло не меньше 400 л.с. должен быть, иначе будут проблемы под грузом, особенно на подЪемах. И еще сказали, что не брать капотника - машина крайне неповоротливая и для этого дела не подходит. Большинство опрошенных были на МАНах (3 шт.) Скамейка (4 шт) и 1 на Вольве, но он из разряда "меня попросили, а так я под фурой езжу".
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Skvortsov_87, Ну как,ещё не отказались от мыслей по поводу самосвального бизнеса?
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Привет всем. Были у нас 3 MANa TGA 26.410 6 на 2. и прицепы к ним, 2 ATM и 1 кёгель.
В один прекрасный день, при выгрузке песка, сорвало стопорное кольцо одного из гидроцилиндров.
По закону подлости, это случилось со мной.
25 тонн жахнули по раме прицепа с 9 метровой высоты.(среднея загрузка таких телег 45 тонн)
ИТОГ.
прицеп на металлолом.
MAN. замена заднего моста в сборе (редуктор. суппорта. ступици. полуоси. 4 пневморессоры. кардан)
Кабина встала на бок, оторвало 3 из 4 пневмоподушек. оторвало правую часть бампера.
Удар был такой силы, что магнитолла улетела из своего гнезда на спальник.
Вот как на видео. распространённая беда таких телег. http://www.youtube.com/watch?v=OH4kU...yer_detailpage
После этого, были проданы все телеги и восстановленный ман.
Купили штору с бортами и новый термос. на 2 оставшихся MANа.
Лично Я больше близко не подойду к самосвалом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Нет
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем. Были у нас 3 MANa TGA 26.410 6 на 2. и прицепы к ним, 2 ATM и 1 кёгель.
В один прекрасный день, при выгрузке песка, сорвало стопорное кольцо одного из гидроцилиндров.
По закону подлости, это случилось со мной.
25 тонн жахнули по раме прицепа с 9 метровой высоты.(среднея загрузка таких телег 45 тонн)
ИТОГ.
прицеп на металлолом.
MAN. замена заднего моста в сборе (редуктор. суппорта. ступици. полуоси. 4 пневморессоры. кардан)
Кабина встала на бок, оторвало 3 из 4 пневмоподушек. оторвало правую часть бампера.
Удар был такой силы, что магнитолла улетела из своего гнезда на спальник.
Вот как на видео. распространённая беда таких телег. http://www.youtube.com/watch?v=OH4kU...yer_detailpage
После этого, были проданы все телеги и восстановленный ман.
Купили штору с бортами и новый термос. на 2 оставшихся MANа.
Лично Я больше близко не подойду к самосвалом.
Привет! Видел это видео и подобное. Да, стремная штука, не дай бог такое![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Skvortsov_87, Ну тогда и мои копейки.6*2 только для весовой нагрузки.4*2 проходимость лучше.Из англичан с 3 осью не переделать.Если будете брать просто голову,расчитывайте и на установку гидронасоса.Какую брать голову-фиолетово.
все будут ломаться,но и работать будут.Прицеп в принципе тоже.Про тонар не скажу,остальные+- одингаковы.Есть конечно топовые бренды,но тем не менее.Думаю и с Тонаром можно работать.При должном уходе за техникой.
Жека регион 66, история конечно неприятная.Хотя первый раз слышу чтоб весь цилиндр накрылся.Переворот-это другая тема.Но это только от водителя.На новых кстати ставят датчик уровня,возможность переворота минимальна.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Выскачело второе колено из первого. показано стрелкой.
Причина разрушиния осталось загадкой. Может брак какой или просто время пришло ему от старости.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Scania, Спасибо! Я рассматриваю на данный момент фредов, с двигателем и коробкой вроде бы уже определился.