0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
енот,
Леха, У меня вылезла ошибка 16497 G42 слишком высокий уровень сигнала.. Из-за этого не может наддув душить?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.Наткнулся на эту тему и вижу что симптомы как у меня были ,всех уже змучал я с вопросом ,ну почему не едет.И с одноклубником встечался ,логи снимали и тоже вывод что типа норм -двигателю больше не надо,надувает свои 0.45 и все.Поехал к СЕргейнику делать чип(все равно собирался)В надежде что хоть как-то поедет.Сделали и такиеже яйца только в профиль.Звоню Сергейнику говорю мол так и так не дует а при снятом управлении с вестгейта получается 1.4.На это он и говорит а как там N75 поживает , я отвечаю мол нормально так .Продувается когда надо и щелкает при тесте.И на это он и говорит что по любому надо начинать с него и щелканье это не показатель.Еду на разборку авто ,покупаю 75-й и машинка полетела.Вот так.Не знаю может и поможет кому.Огромное спасибо Максиму из Ломоносова
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Если кому то еще интересно, делюсь своей радостью. Поменял редукционный клапан(грибок) Мульт сразу упал, буст стал больше. Но насколько больше, пока не могу сказать. Гололед, логи не снять.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |