И снова недодув - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы попробовал без дмрв прокатиться и посмотреть на график тактирования N75 и нагрузки.
    Сейчас уже ничего не снять, гололед нехилый
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты ошибки случаем до снятия логов не скидывал
    Ошибок не было А мульт и правда сначала был -13, так Игорь говорил. Потом -8, теперь еще меньше..х.з.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    достижении 0.3 бара в системе, ты писал о 0.5
    Это потом попробую более точно проверить.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, и, - косяк явно есть
    Это чувствуется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, не малые. можно попробовать на 98-ом снять.
    Я на 92 езжу А из-за ДМРВ может так душить? хотя вроде выдает нормально Вообще, что может гипотетически так сильно влиять на такой косяк ДМРВ, лямда может еще что? ах да, давление топлива было 3.5 со снятым шлангом, с надетым 3, купил новый рдт бош, стало 4 со снятым и 3.2 с надетым. Маловато немного вроде.. Форсунки снимали, не льют, распыл ровный. Клапан адсорбера в тесте исполнителей щелкает, в баке разряжения и давление нет. А из-за катализатора может быть?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,484
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я на 92 езжу
    тогда и удивляться нечему. (касаемо ретардов)
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    то может гипотетически так сильно влиять на такой косяк ДМРВ
    какой косяк ? видимого ничего пока нет.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Маловато немного вроде..
    сколько надо (для уверенности можете сделать замер на пробку или под нагрузкой). но в твоем случае - смесь богатая.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А из-за катализатора может быть?
    связи никакой не вижу. (если бы был недодув при нормальной полке тактирования N75 - то это один разговор...в твоем случае ситуация другая).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    для уверенности можете сделать замер на пробку
    На пробку 5.5
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда и удивляться нечему. (касаемо ретардов)
    Ну это тоже понятно
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, и, - косяк явно есть
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какой косяк ? видимого ничего пока нет.
    А это как понимать? сначала есть косяк, потом нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так куда хоть рыть то вообще или писец полный, ребус неразрешим?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #44
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,484
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А это как понимать?
    так и понимать, косяк есть - но причины его явной я не вижу. (я имел ввиду что косяка с дмрв по логам "типо нет")
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Так куда хоть рыть то вообще
    логи без дмрв и поверка актуатора, я бы начал с этого.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На пробку 5.5
    не айс
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логи без дмрв
    Логи пока не получится снять А без ДМРВ, если он хреновый, динамика увеличится на глаз?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не айс
    Ну как есть надо бы манометр вывести как нибудь с давлением на пульт
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачитался сейчас про байпас, оказывается я его вообще не проверял( я думал байпас-это актуатор и клапан вестгейта в сборе) Ну ничего, на ошибках учатсяИнтересно, из-за байбаса, могут быть такие симптомы, как у меня?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,785
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,170
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, из-за байпаса дергаться будет
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    из-за байпаса дергаться будет
    Ну я тоже так думаю.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #49
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,484
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    из-за байпаса дергаться будет
    и что самое главное - будет не душить наддув 75-ым а наоборот полочку (по графику) дольше держать...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит остается ДМРВ? Отсуда может и мульт плавать. Актуатор мне кажется нормально работает, потом проверю на всякий случай еще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И если такие ретарды, то лучше перейти на 95 бензин наверное? хотя многие его хают всячески
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Леша, глянь пожалуйста логи без дмрвLOG-01-002-025-013.zipLOG-01-014-024-025.zip
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #52
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,484
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, я пока на удаленке без нормального компа, завтра вечером доберусь до вьюера и гляну
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    И если такие ретарды, то лучше перейти на 95 бензин наверное?
    не знаю как многие, но в 1.8Т не ниже 95-ого надо, по уму если.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю как многие, но в 1.8Т не ниже 95-ого надо,
    По ходу дела мы ретарды вообще не снимали в прошлый раз Сейчас с Игорем снимали в 13 группе, которой почему то нет в файле LBL, там ретарды показывает. Сегодня 95 заправился, разницы не чувствую

    --- Добавлено чуть позже ---

    В сегодняшних логах, без ДМРВ N75 на всех оборотах ровно 5.1%
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #54
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,484
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    В сегодняшних логах, без ДМРВ N75 на всех оборотах ровно 5.1%
    да, странно. чего то мозги чудят ехать должен вполне себе по картам, без дмрв. вобщем надо подумать. (пойду Витю спрошу )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вобщем надо подумать
    Ок. Вся надежда на тебя
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #56
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,484
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миш, у тебя расходомер подменный есть где взять..?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #57
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя расходомер подменный есть где взять..?
    уже нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и как Лех догадаться, что он нормальный, на таком годе

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Миш, у тебя расходомер подменный есть где взять..?
    Похоже я один тут на таком чудо-моторе На сколько я знаю на АЕВ 3 вида ДМРВ, в зависимости от контроллера. Думаю не найти, если только покупать С другой стороны если всё остальное нормальное, то наверное другого и не может быть... А с твоей точки зрения, большая вероятность, что это ДМРВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    да и как Лех догадаться, что он нормальный,
    А никак, только заменой можно определить... Да еще и мозги тут такие тупые, запроса не показывают
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #59
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,484
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    да и как Лех догадаться, что он нормальный, на таком годе
    ну вот только подменой на заведомо исправный (меня просто один момент смутил - фактические (на этих блоках других нет) данные по воздуху в логах без дмрв и с дмрв практически одинаковые, как и нагрузка. я не сильно силен в теории программ этих блоков - но по мне так при отключении дмрв факт должен быть ноль посему - косяк в дмрв не исключен, т.к при его отключении характер тактирования N75 существенно меняется). вобщем в меру свои знаний...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    а сколько я знаю на АЕВ 3 вида ДМРВ
    два. твой который с буквой С на конце.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А с твоей точки зрения, большая вероятность, что это ДМРВ?
    в данном случае - я за проверку вся и всего (поскольку причина явно не очевидна), очередность - по мере значимости. Т.е. начинаем с дмрв, как с самого важного (и, пожалуй, единственного в данном моторе ) датчика.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За прошлую неделю приезжали ТРИ машины с ошибками по ДМРВ. Одна из них с АЕВ, кстати...Но хозяева клянутся, что они типа новые, только купленые...

    По всей видимости кто-то диверсию провернул....

    Такшта, Мишань, новый покупать тоже без гарантии.....
    Пешеход.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27
  2. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •