0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всем привет, нужен толковый совет, куда рытьВ общем ситуация такая имеется наддув 0.4-0.45 бара. Что я делал: отсоединял шланг от байпаса, наддув шкалит сразу за 1.2 бара. Проверял N75, нареканий по нему нет, всё дуется и не дуется чётко, как и положено. В тесте исполнителей он тоже щелкает.
Перечитал все похожие темы, толком ничего не нашел. Где то вычитал, что может такое быть из-за ДМРВ(у меня в пике 125 мг) говорят норма для АЕВ.
И куда дальше рыть, есть у кого какие мысли? Ах да, а может быть такое, что из-за неправильной регулировки байпаса такое случится или мозгам пох?
Ошибок нет, мульт немного в минусе, вроде -8.6 и аддитив -1.8 как то так.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FalconM,Опресовку делал?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
есичо давление топлива и компрессию тоже меряли ...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ретарды срежут надув. надо бы смотреть лог по ним - группу для АЕВ незнаю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем мысль такая:
1. проверить работу актуатора (манометр в разрыв N75-бочка и смотреть на каком давлении начинается движуха)
2. снять лог по N75 и нагрузке (вы нашли на него lbl правильный ?)
3. понять на каких оборотах у неё 1.2 без управления с N75
4. проверить показания с F96
--- Добавлено чуть позже ---
и это тоже.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
енот,
LOG-01-024-002-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
судя по нагрузке - ему наддува больше и не надо. тактирование N75 вы нашли в группах ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Теперь нашел лбл и группу в нем по тактированию клапана.
Kimi,
Может прокатимся как нибудь? а то у меня шнурок глючит
--- Добавлено чуть позже ---
А это как понимать? давление то в любом случае вроде должно быть больше
--- Добавлено чуть позже ---
Проверял, правда простым насосом с манометром. Шток начинает двигаться около 0.5 бара. Двигается плавно, без рывков
Вроде около 2-3 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде по нулям были
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понимать так как естьдавление должно быть не 0.4-0.5-0.6 а столько сколько необходимо блоку управления для выхода на требуемую нагрузку. если для её достижения достаточно 0.45 наддува - значит так и будет, нужно посмотреть график тактирования N75. в твоем случае с рабочих оборотов (от 2200) он уже выдает нагрузку около 7.2-7.3 (сток).
--- Добавлено чуть позже ---
и, посмотрите всеж коэффициент коррекции по высоте (данные с F96).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FalconM,
18,0,Высотная адаптация (коррекция):
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM