0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте форумчане.вчера создал тему но ее удалили-интересно почему?хотел купить пасю 1998 года с 1.8Т,а оказалось что потроха турбы выкорчевали и осталась одна облуда.мне вчера форумчане подтвердили что ето реально бывает и куда смотреть при первом знакомстве с машинкой что бы увидеть на месте турбина или нет.да надо диагностировать,но ето потом,а сразу то как то надо и самому посмотреть что бы возникли сомнения ведь диагностики с собой никто не носит.тему создал для таких как я покупателей что бы хоть как то обезопаситься с от неожиданностей после покупки.дополняйте кто с таким столкнулся
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а просто сесть и проехать, не?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
если подхвата нету то и турбы нету![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
саняба, а под капот заглянуть? Как можно не заметить, что её нет?
Или она как бы есть, но её нет?![]()
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
boss181,если сеть на такое после жигулей, то понять что подхвата нету будет невозможно... ибо все одно покажется, что самолет....![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну как, без диагностики, нужно снимать штуку резиновую которая идёт от воздушного фильтра на турбину. Лезть туда рукой, и щупать есть там крыльчатка или нету там её. + Трубка масло подводящая должна быть на месте. Так как её глушат когда крыльчатки нет, чтобы масло в трубу не утекало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
облуда то есть-внутренностей нету.кто то писал что нужно в первую очередь смотреть на патрубки что к турбе идут и если они заглушены то ето верняк что в нутри пустота
--- Добавлено чуть позже ---
прикольно?прикинь что ты купил себе такую и тут же попал на 500-700 баков и уже не так прикольно.не знаю как в других странах СНГ ,а у нас перепродухи ох.....ели до такой степени что без турбы ну и что-поставишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели никому не пригодилась тема?жаль
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
саняба, земляк, а город у тебя какой?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нежин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на сервис заехать не вариант?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты начало темы читал?сервисы,диагностика-ето все понятно.ты приехал покупать машину и у тебя с собой и сервис и диагностика?при первом осмотре надо и самому посмотреть,а отдать сервису 40 баков что бы он сказал что турбы нет по мне дак дороговато если и сам можешь увидеть