0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здрасте всем!!!
Много прочитал в поиске на эту тему, но не чет не понял один момент.
В общем поменял я все ролики, три ремня, помпу, термостат. Сейчас жду радиатор, вчера уже заводил без антифриза - посмотрел угол впрыска (синхронизацую КВ и РВ) в измерениях двигателя в 4 группе в 4 окне. Получилось -2.8 . Кстати ремень ГРМ менял без фиксатора КВ. Зделал чуть раньше зажигание, но не заводил еще. НО вот эта синхронизация валов на холодном и горячем двигателе одинаковая или с прогревом угол меняется??? Хотя вроде ремень в одном положении стоит хоть на горячем хоть на холодном двигателе. Прогреть пока не могу без антифриза. Пока морда разобрана (допуск к КВ есть) - выставить бы мне зажигание нормально, помогите дизелисты!?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не угол впрыска, а просто значение рассинхронизации КВ и РВ, в принципе, делали и на холодную, при прогреве значение не менялось. двигай РВ по отношению к шестерне, фиксируй, проверяй значение, и так, пока 0 не появится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я это и имел в виду, просто все так пишут - ну типо угол впрыска.
Значит разницы нет, ну ладно попробуем - выставлю на холодную, а потом и на горячую проверю.
Кстати, выставлять четко ноль или может чуть сместить куда??
Я делал так:
выставлял ВМТ первого цилиндра, фиксирую сверлом на 6 мм шестерню РВ, ослабляю 3 болтика на шестерне и оринтируясь по метке на кожухе ремня ГРМ и метки на шкиве КВ - кручу КВ по чуть чуть. С первого раза поймал -2.8, а больше пока не заводил после регулировки последней.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780