0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, кто может подсказать как лучше провести по салону провода к усилителю на саб, и, главное, как вывести плюсовую жилу с салона под капот?? Я слышал там резиновая заглушка?
Может у кого был такой опыт, и может от себя что то посоветовать? спасибо...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
TenbOk, через тоже отверстие, что и основная проводка из моторного отсека в салон проходит. дырку в заглушке проковыряй, протяни через нее кабель силовой, только засиликонить не забудь, а то можешь ниагарский сюрприз получить
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну, водопада скорее всего не будет, т.к. жгут этот проходит прямо через перегородку, а не через аккумуляторный отсек как раньше, который затапливало. Чтобы достаточно комфортно справится с данной задачей придётся снять аккумулятор и его кронштейн(площадка, на которой он стоит). А дальше по порогам - там очень правильно всё сделано.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию, если так все хорошо как говорите, то надеюсь все ок будет...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
По правилам сар-аудио, плюсовой провод должен быть в гофре или "змеиной коже". При трудностях протаскивания провода используй силиконовую смазку или ВД40. Я сначала протаскиваю кросс в виде одножильного медного провода в изоляции 1.5...2.5 квадрата, затем к нему цепляю уже то, что нужно проложить. В порогах металлические кабель-каналы с пластиковыми крышками. Чтобы сделать красиво придётся изрядно попотеть или снять(приподнять) весь ковёр и все пластиковые накладки порогов. Мало того, придётся снять так же задний диван, боковины заднего сиденья и облицовку багажника. Я бы снял ещё водителькское сиденье - всего 4 болта(будет существенно удобнее работать). А вот с его разъёмами осторожнее. Прежде чем тянуть разберись с их защёлками-фиксаторами.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+100500. Там в резинке-уплотнителе родного жгута есть места под кабель. И если не вырезать большое отверстие, то силовой кабель сидит плотно, ничего не затечет.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
у мя АКБ в заднем крыле, мне эти заморочки не страшны ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы. Батя ща доделывает линейку в RCD300 и буду тянуть.
А усилок куда крепили? Я планирую закрепить усилок и кондер на фанере толстой, и потом её наверх, к верхнему скелету на крепежи..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |