0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW B5+ 2004 1.8T AWT 5МКПП пробег 130 000 км, КАТ не вырезан. Машина куплена у официала в Москве. ПТС оригинал, хозяин один, заливалось всегда и продолжает заливаться масло Mobil.
После осмотра у меня появились только эти вопросы: замасленная маслозаливная горловина, замасленная ручка(жёлтая) щупа масла в двигателе, замасленный дачтик фаз(или ещё его называют натяжителем цепи).
Отогнал его к официальному дилеру VW в Москве на комплексную диагностику. Итог по двигателю:
1) компрессия: 11.9-11.8.-12.1-11.7
2) про замасленность вышеописанного сказали менять клапан вентиляции и чистить маслоотделитель в крышке головки
3) менять прокладку натяжителя цепи(датчика фаз)
4) давление наддува в норме.
5) сказали, что турбина начинает гнать масло, т.к. в патрубке на интеркулер было около 100 грамм масла, но в то же время они же и говорят, что это нужно просто иметь в виду, но ремонтировать не надо, т.к. она ещё может пройти 100 000 км.
Странно это всё. Диагностика турбины по выхлопной, без снятия, не на стенде.
Владелец машины говорит, что расход масла 1 литр на 10 000 км. И официалы говорят что да, это вполне правда при таком поведении турбины.
Это всё по двигателю.
---
По компрессии я думаю с маслосьёмными кольцами всё нормально, поэтому как вариант ещё сальники клапанов(МСК) могут быть виновниками. Но официалы про это ничего не сказали.
До этого турбовых машин у меня не было. Это так сказать первый опыт, поэтому нужна помощь опытных!!!
Вопросы по пункту 5!
1) Масло в патрубке интеркулера, которое обнаружили официалы, это реально приговор турбине или читска вентиляции может решить этот вопрос? Или читска вентиляции решит только проблему замасленности крышки и щупа?
2) Если купить новую турбину(ККК), реально ли заменить её самому? или есть нюансы?
Какие есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Масло может попадать на впуск/выпуск в т.ч. и из-за забитой ВКГ (за счет избыточного давления в системе). что там реально "на машине" - через инет не видно. может и сами уплотнительные колечки на валу картриджа травят, может и вентиляция (опираясь на пробег - думаю и то и то).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поговорил ещё раз с сотрудником диллера, который проводил диагностику. Я его не так понял в первый раз, в общем масло было около 100 грамм в патрубке на интеркулер. Масло в этом патрубке так же говорит об уплотнительных колечках на валу картриджа?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
EFyodor,
Тут нормально
ВКГ чистить особенно если лили Кастрюль.
Это менять.
Промой интеркуллер и посмотри сколько масла будет через 5000 (хотя из
следует что с турбой все ОК)
Начинай с чистки ВКГ, а по остальному особых проблем нет, так что не паникуй. По поводу замены турбы я бы не спешил, 30000 всегда можно потратить и на дело.
--- Добавлено чуть позже ---
Это может быть из за богатой смеси, найди толкового диагноста.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, подробней, если возможно:
1) Масло в патрубке интеркулера - это проблема какой части турбины? Как я представляю, это может быть:
- масло из вентиляции картера(следовательно почистить ВКГ, промыть интеркулер, проверить патрубок после 5000 км);
- подшипники(втулки) в турбине(следовательно поставить новую).
2) Если самому ставить новую турбину, есть ли нюансы или просто достал из коробки, снял старую, поставил новую?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Наличие масла это не проблема, даже у исправного турбированного мотора оно там есть . Проблема когда его слишком много, но по твоему расходу 1 на 10000 у тебя здесь все ОК.
Через поиск и с фотками найдешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.