0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не практично. Потребуется уделить достаточно много внимания процессу регулирования давления...
Исправный насос накачивает за мгновение более 6 бар. Рампа-то может быть и выдержит, но нервы у тебя будут напряжены серьёзно.
Ставь либо кран, либо пережимай струбциной шланг.... Насос включишь при открытом кране, потом по тихоньку прикрывай его... Давление будет увеличиваться... Регулируешь до 2.5-3 бар. Этого достаточно, чтоб устойчиво работало на ХХ. После запуска двигателя откорректируешь... И сиди, кури...
--- Добавлено чуть позже ---
Автор хочет промыть полностью систему...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Есть у меня решение, но не бюджетное.
У меня на Джипе тоже система без обратки, сборка фильтр-регулятор стоит на бензонасосе. Два штуцера - вход и выход, слив излишков идет вдоль штуцера подачи. Собирается простое устройство - емкость, насос от тазика, регулятор.
Как-то так...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да не бюджетно,регулятор давления от тазика дорогой,уже приценялся.Есть у меня решение, но не бюджетное.
У меня на Джипе тоже система без обратки, сборка фильтр-регулятор стоит на бензонасосе. Два штуцера - вход и выход, слив излишков идет вдоль штуцера подачи. Собирается простое устройство - емкость, насос от тазика, регулятор.
Как-то так...
Тут на противоположной строне рампы сбоку обнаружил штуцер ,внутри велосипедный нипель,вот думаю туда подключить шланг предварительно выкрутив немного штуцер ,думаю как раз давление будет немного стравливаться через него обратно в емкость.
--- Добавлено чуть позже ---
TheTERMINATOR,
Лавром 001 не пользовался случайно?Народ вроде везде пишет,что лучше чем Винс, или реклама все это х.з.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу заодно камеру сгорания проветрить,да и колечки на цитрон проблематично найти
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У тазика внешинй регулятор с двумя штуцерами?Да не бюджетно,регулятор давления от тазика дорогой,уже приценялся.
Тут на противоположной строне рампы сбоку обнаружил штуцер ,внутри велосипедный нипель,вот думаю туда подключить шланг предварительно выкрутив немного штуцер ,думаю как раз давление будет немного стравливаться через него обратно в емкость.
Это ты нашел тестовый порт. Подключается манометр. Резьба там бывает специфичная... Не даром для замера давления на любой машине существует целый чемодан адаптеров.
Выкручивать обратный клапан из порта нужно полностью и колхозить некий кран или сужение шланга.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вообще докладываю!
Промыл сегодня методом отключения ,включения насоса.С одной стороны подключил сам насос,с другой стороны рампы манометр,интересное наблюдение ,движок мог работать на х.х. при давлении топлива вплоть до 1,1 .Вкл.насос ,накачал до 4,5 атм ,далее откл .и движок работает до 1,1 .
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future