0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Имеется мобиль ,в котором обратка не выведена в подкапотное пространство ,а реализованно в районе бензобака.Хочу промыть форсунки без снятияс двигателя .Постороннего РДТ не имею, ,кроме как временного отключения бензонасоса ничего больше в голову не приходит,рампа пластмассовая ,боюсь как бы не дала течь от избыточного давления.
Какие будут советы по бюджетной реализации работы ?![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Герметичный сосуд и поддержка рабочего давления топлива, может чуть ниже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Отключи напорную и обратную магистрали от бака и ставь доп. насос, который будет подавать промывку из емкости к форсункам... Обратку так-же запускаешь в сосуд с промывкой... Схема та-же, только не под капотом, а в салоне (если седан) или в багажнике (если универал...)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
БМВшники так и моют в 50% случаев подключаясь в районе бака и напорную магистраль и обратку. Там обратка всеже выведена под капот, но подключаться не очень удобно. Из минусов - требуется больше жижи, обычно пишут 2 литра и замена топливного фильтра. А так принципы теже как в пассате - нужен дополнительный насос.
Изучал сей вопрос по причине необходимости скорой промывки Е-39 в 525 версии.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
В этом вся и проблема,каким образом поддерживать?
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел.,
tahoe,
Один ньюанс ,обратку отключить проблематично ,для этого желательно снять топливный бак,да и трубки там все пластмассовые![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Sergeich, обычно если трубки пластиковые их делают на быстросъемах
--- Добавлено чуть позже ---
Что за мобиль то???
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Там РДТ зажат между баком и кузовом ,подлезть вообще не реал.
Мобил французскийцитрон
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот подумал поставить тройник с краником и манометром,но вот где пля взять такой тройник хитрый.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А как насчет ээээ... "клуб любителей цитрусовых" поюзать?
Я с бмв по этой схеме и пошел - товарищ говорит ты вот мыл, я тож хочу. Все куплю, ты тока сделай...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
У ауди рампа я думаю маталлическая.А тут пластмассовая .поэтому и боюсь,что не выдержит,тем паче насос наш ваговский,а на цитроне давление рабочее 3,2.
--- Добавлено чуть позже ---
tahoe,
Курил я у цитрусовых,но там народ больше в сервис ездиет,либо берут аэрозоль баллончик на вход ,один на тапку в салоне жмет,другой брызгает нажимая на пипку балончикаНо этот вариант не помне,хрень имхо полная.
Скорее всего буду колхозить все-таки тройничок и стоять краном регулировать давление![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По идее, лючок для доступа к заборнику быть должен и у цитрамона... Да и обратка, как правило уходит в бак в районе заборника... Если это не так, то хранцузы пермудрили чо-та... А если так, то к этим трубкам и подключай...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну тогда надо колхозить схемку. В магистраль подачи от насоса к рампе надо врезать манометр для контроля давления. Так-же поставить тройник для выхода излишков (обратку) в емкость с промывкой
Обратку пустить через кран, которым регулировать давление подачи
Кран закрыл- давление увеличилось, обратка уменьшилась... Открыл задвижку- давление через обратку стравливать будет...
Можно отрегулировать довольно точно... По крайней мере для того, чтоб промыть, должно хватить...
Только соединения все фиксируй качественно, чтоб не вырвало ничего... А то сгорит нах....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Уплотнители на соединении форсунки и рампы у всех машин резиновые и потекут они раньше чем начнет лопаться пластмасса рампы. Хотя дело твое конечно. И еще, не думаю что сервисы сильно с давлением заморачиваются при промывке инжектора...однако к ним едут и делают не беспокоясь о том, лопнет что-нибудь или нет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Теоретически, если обратку пустить через резиновый шланг, то вместо крана можно воспользоваться обычной струбциной...
Шланг пережал- давление увеличилось. Отпускаешь по тихоньку... уменьшилось....
--- Добавлено чуть позже ---
Если лопнет в сервисе, то им можно предъявить и потребовать восстановления за их счет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Так изначально и планировал сделать,гемор тут заключается только в поиске такого крана.Ну тогда надо колхозить схемку. В магистраль подачи от насоса к рампе надо врезать манометр для контроля давления. Так-же поставить тройник для выхода излишков (обратку) в емкость с промывкой
Обратку пустить через кран, которым регулировать давление подачи
Кран закрыл- давление увеличилось, обратка уменьшилась... Открыл задвижку- давление через обратку стравливать будет...
Можно отрегулировать довольно точно... По крайней мере для того, чтоб промыть, должно хватить...
.
Скорее всего так и сделаю.
На пассате Винсом пользовался, здесь хочу попробывать Лавр 001.народ смотрю сильно хвалит,хотя смотрю по цене они одинаково с Винсом идут.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А если поставить включатель на насос и регулировать давление путем вкл/выкл и глядя на маномерт. Также можно какойнить ресивер небольшой присобачить, чтоб давление дольше держалоКран закрыл- давление увеличилось, обратка уменьшилась... Открыл задвижку- давление через обратку стравливать будет...
Можно отрегулировать довольно точно... По крайней мере для того, чтоб промыть, должно хватить...Если рампа 4-4,5 ьара полюбому она будет функционировать и держать гдето с 3 до5 бар...
Или аналогично как давление воздухом создают - но эт уже емкость соответствующую надо...
Думаю если не дорогой, то можно тазовский РДТ приделать - и ваще хорошо будет...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вообщем как я и предполагал ,реально только два варианта ,травить через краник или отключать насос по достижению критического давления.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! А снять форсунки и промыть , я так делал .