0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
А у меня чудеса с температурой такого плана:прош. греется до 90 и в течении дня может падать до 70примерно, но потом опять возвращается на 90.недавно заменил умерший дтож, теперь термостат?такое поведение температуры было замечено ток зимой, летом все ок!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ. Первый день на сайте. Месяц езжу на b5 1998 г tdi 1.9 AHU Помогите плиз. Проблем в том, что движок не набирает больше 2,5 тыс оборотов на 5 передаче. (скорость 120). Может кто расскажет про данный движок. Поркгает, или похвалит. Заранее спасибо. Спб
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
rodii, читаем: Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А разве ДТОЖ влияет на скорость прогрева мотора? По-моему там только зависимость от термостата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Влияет или нет сказать не могу, но на форуме бытовало мнение что дтож и термостат умирают парой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
писали тут что вискомуфта не клинит, а у меня заклинила и крутится во всю из за этого машина не греется выше 60 градусов, а я уже термостат купил за чем то?!
VW Passat 1.8T, APU, ручка, кожа-рожа, Сlimatronic, 2000
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ладно выдумывать. Парой меняют те кому лень разбираться рабочий или нет, и не только, меняют кучу деталей рабочих, а нерабочую никак не допрут поменять. С чего механический термостат и электронный датчик одновременно выходят из строя
--- Добавлено чуть позже ---
На главной давно висит тема про муфту - читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, но там цитирую:
Муфты делятся на 3 вида
- неисправные (которые вообще не блокируются)
- полу мертвые (которые медленно реагируют на повышение температуры, поздно блокируются, могут шуметь при запуске после стоянки, а могут и нет)
- исправные (быстро реагируют и рано блокируются, шумят при пуске).
А у меня заблокирована постоянно и сильно, рукой остановить практически не возможно!!! Разве это исправность её???
VW Passat 1.8T, APU, ручка, кожа-рожа, Сlimatronic, 2000
На главной давно висит тема про муфту - читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Да причем здесь вискомуфта???? при исправном термостате машина должна прогреваться в любую температуру, хоть обвешай радиатор неработающими вискомуфтами и заодно все это дело в азот опусти
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Купил муфту, сегодня-завтра меняю, отпишусь. Взял Hella.
VW Passat 1.8T, APU, ручка, кожа-рожа, Сlimatronic, 2000
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
блин ну если муфта заклинила наверное вентик постоянно крутиться!!! и не дает поднять температуру движка! руку подносишь и чувствуешь конкретный ветер!
а когда ты значит едешь 90км/ч вокруг тебя вакуум, и ветра никакого нет
вискомуфта придумана для того чтоб не давать лишнюю нагрузку двигателю если этого не требуется, на куче машин карлсон работает напрямую от двигателя. и чего, по твоему они все с недогретыми движками катаются???
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, двигателю совершенно по барабану какая температура в твоем радиаторе, хоть -50. температуру регулирует термостат и ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ, никакие вентиляторы на это не влияют.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да это правда) поменял сегодня муфту, а температура как была 60 так и осталась) ! завтра термостат буду менять, тем более его купил первым) у меня еще была доля сомнения, но "спецы" сказали меняй муфту. Вот завтра буду улыбаться если окажется, что ДТОЖ не правильно на приборку даёт) хотя печка в прошлую зиму сильней грела
VW Passat 1.8T, APU, ручка, кожа-рожа, Сlimatronic, 2000
а когда ты значит едешь 90км/ч вокруг тебя вакуум, и ветра никакого нет
вискомуфта придумана для того чтоб не давать лишнюю нагрузку двигателю если этого не требуется, на куче машин карлсон работает напрямую от двигателя. и чего, по твоему они все с недогретыми движками катаются???
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, двигателю совершенно по барабану какая температура в твоем радиаторе, хоть -50. температуру регулирует термостат и ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ, никакие вентиляторы на это не влияют.
Yaroslav777,
полностью с тобой согласен, но только как элемент охлаждения в жаркий летний день, вообще эта система придумана, так сказать под прессингом экологов, чтоб не нагружать двигатель в режимах не требующих этого. принцип этого устройства можно свести к тому, что при низкой температуре двигателя имеет место проскальзывание вискомуфты, тем самым "экономится" крутящий момент двигателя. по мере нагрева проскальзывания уменьшаются и частота вращения стремится к максимальной.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
поменял термостат и получил рабочую температуру 90 градусов!
VW Passat 1.8T, APU, ручка, кожа-рожа, Сlimatronic, 2000