0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT VARIANT 1/9 TDI 1998 AFN 110л.с
кстати у меня аналогичная ситуация вылезла..
так же при оборотах 1900- 2000 стрелка тахометра начинает скакать, авто дергаться, газу больше даешь проскакивает отметку 1900-2000 и все нормально едет дальше..
бывает что повышаются обороты до 3.5 тыс а машина еле тянет..
так же заметил такую ерунду.. иногда стрелка тахометра залипает и не хочет опускаться на 900 оборотов, когда ногу с газа убираешь. проводил тестик небольшой, во время езды когда опять обороты залипали и медленно опускалась стрелка включал нейтраль, стрелка моментом падала вниз..видимо сцепление не отходит? или что там с коробасе этом стоит..
сначало грешил на тнвд, но зажав тормоз и ключив D дал газу, машина рванула обороты подскочили на 2000тыс.. т.е с топливкой получается норма все..
кстати старый хозяин тоже поменял масло в коробке...
и еще в довесок.. вчера обнаружил небольшую течь на радиаторе, куда подходит патрубок на охлаждение коробки.. сегодня купил новый радиатор, буду менять.. что посоветуете? может есть инфа и куда глядеть в первую очередь при замене радиатора на АКПП..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JameSNSK, Привет! У меня с тахометром все в порядке, дергается стрелка спидометра(как что-то коротит) от2 до 2.2 тыс, а дальше выравнивается.
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kramzzz, Вот тот хитрый разьем.![]()
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил свою проблему с дергатней...
убил 3 дня, но результатом доволен
суть такова. ездил с рывками пока причина не дала о себе знать явными признаками..
из под машины стало лить масло..
снял морду и увидел что на радиаторе трещина, которая была просто запаяна видимо старым хозяином..
купил новый радиатор, поменял его, залили новое масло и о чудо.. рывков больше нет.. ездить стало одно удовольствие![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pilot39, Доброго дня! Был на диагностике, вот что получилось: 17125, 18265, 17105, 17090, 17678, 16688 и 18027. Последняя не удалилась, сказали надо менять датчик скорости. Если можете помогите расшифровать ошибки и по возможности в результате чево они появились. За раннее благодарен!
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17678 450E P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Какая у тебя не збрасывается ошибка? После того как поправил разьем на коробке, ошибки вылезали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kramzzz, Еще раз огромное спасибо! не удалось стереть 18027, причем датчик скорости? Мастер сказал поездить пару дней, а после к нему, поглядит что там выскочит. А вообще ошибки серьезные?
--- Добавлено чуть позже ---
Извени я не понял, он был у тебя запаян так, что не проходило масло или что?решил свою проблему с дергатней...
убил 3 дня, но результатом доволен
суть такова. ездил с рывками пока причина не дала о себе знать явными признаками..
из под машины стало лить масло..
снял морду и увидел что на радиаторе трещина, которая была просто запаяна видимо старым хозяином..
купил новый радиатор, поменял его, залили новое масло и о чудо.. рывков больше нет.. ездить стало одно удовольствие
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло вытекало, при этом из-за недостатка уровня были рывки и толчки...Kramzzz, Еще раз огромное спасибо! не удалось стереть 18027, причем датчик скорости? Мастер сказал поездить пару дней, а после к нему, поглядит что там выскочит. А вообще ошибки серьезные?
--- Добавлено чуть позже ---
Извени я не понял, он был у тебя запаян так, что не проходило масло или что?
По ошибкам, я думаю, по коробке которые были из-за проводки,если не появятся то все нормально. А вот по движку, тебе в другую ветку, так как в дизелях не шарю ни фига...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда еще один вопрос по коробке: при оборотах 2 тыс дергается бешенно спидометр и переключается когда на 2 тыс. когда аш на 3 тыс, мастера говорят датчик скорости брешет, возможно?
--- Добавлено чуть позже ---
pilot39, День добрый если можете помогите советом, насколько серьезные ошибки и как с ними бороться? 16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17678 450E P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18027 не удаляеться.
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.