0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!давно думаю сделать развал задних колес -2
кто нибудь делал?
поделитесь опытом!
возможно ли самому все это сделать?)
еще хотел узнать по поводу проставок колесных для расширения колесной калеи)![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
а зачем?
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Что именно хотел узнать?
Про развал сам пока никакой инфы не нашёл. Ещё думал у передних колёс развал сделать, но не знаю можно ли просто на штатных рычагах его выставить или необходимы какие-то доработки.
Кто-нибудь в курсах?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дорогу мне кажется лучше будет держать в поворотах особенно
да и на широкой резине красивее смотрится))
--- Добавлено чуть позже ---
ну хотел узнать продаются ли вообще эти проставки где)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
продаются и очень много, забей поиск, недавно такая тема была только не помню толи в ветке пассат б5, толи в продаже запчастей.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
На Таз я ставил пластины...+шайбы подкладывал...сколько градусов не помню но больше -2 точно.. на пассате вроде и так колёса с отрицательным развалом(поправьте если это не так)...разница будет не особо заметна на штатной подвеске......
проставки можно поставить без проблем...без фанатизма только.....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше интересует развал)
на Тазе делали тоже пластинами)
на пассате -1 помоемому с завода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на пассате и с переди и сзади по -1.5 с завода
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
http://www.drive2.ru/c/1775563/ вот тип че сделал))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Задний развал на балке можно изменить клиновой проставкой под ЦАПФ. Её можно сделать на любом фрезерном станке. Главное подогнать все поверхности. Уменьшить развал на морде проще всего заменой нижних рычагов. Их так же можно изготовить на фрезере. По идее поскольку пассат популярная машина, то на нее должны быть готовые "киты". Стоит порыться на eBay. Или в импортных Drift магазинах.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
можно не пытаться искать готовые решения на балку, несуществует такихЗадний развал на балке можно изменить клиновой проставкой под ЦАПФ. Её можно сделать на любом фрезерном станке. Главное подогнать все поверхности. Уменьшить развал на морде проще всего заменой нижних рычагов. Их так же можно изготовить на фрезере. По идее поскольку пассат популярная машина, то на нее должны быть готовые "киты". Стоит порыться на eBay. Или в импортных Drift магазинах.
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
На тему зада ещë понятно, а вот с мордой не совсем.
Не понял какие именно рычаги и на что менять?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
на пассат на балку готового ничего не будет. Там тормозной суппорт тоже к балке крепится и пять болтов ступицу держат. короче только колхоз причем конкретный. а по поводу передка на ибее находил сайлентблоки в рычаги верхние для пассата и рычаги сами разборные на резьбе регулируется развал.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Нижние рычаги на морде удлинить, сайленты и шаровые взять оригинальные, а рычаги выточить из стали на фрезеровочном станке. В МАДИ мы такие делали на Е34. Насчет "жопы" канет тот же вариант если нет балки. С балкой вообще нужен серьезный "кастумайзинг"!![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико