0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Несмотря, на то, что этой модели более 40 лет, она до сих пор пользуется огромной популярностью у любителей активного отдыха. Теперь голландское отделение Volkswagen предлагает всем желающим прикоснуться к легенде, сообщает "Worlcarfans".
К услугам владельцев - кухня с двухконфорочной газовой плитой, умывальник, холодильник и двуспальная кровать. В комплектации Highline, дополнительно предлагаются кожаные сидения и линолеум на полу.
Микроавтобус комплектуется двигателем 1,4 литра и мощностью 79 л.с. Он агрегатируется четырехступенчатой ручной коробкой передач, которая позволяет разогнаться до 100 км/ч за 16 секунд.
За приобщение к легенде просят от 32 тысяч евро, а топовая комплектация будет стоить более 55 тысяч евро.
История этого микроавтобуса началась в 1967 году, когда состоялась презентация второго поколения Transporter . В нём был сохранён основной подход T1 по части шасси и дизайна. T2, как и его предшественника, начали выпускать на заводе в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на экспорт.
Новый транспортер имел более комфортную кабину с неразделённым лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.
С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дополнительные дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили стал устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил, который, по желанию клиента, могли оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 Т2 выпускались с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.
В 1979 году выпуск T2 был прекращён. Но через 18 лет, в 1997 году, производство T2 было налажено на заводе VW в Мексике. Новые автомобили имеют более угловатую крышу, а с 2006 года - выделяющуюся решётку радиатора из чёрного пластика.
Auto.NEWSru.com, Вчера, 21:16
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
В штатах таких полно ездит.Состояние как с конвейера.
![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
прикольная машина![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У нас есть свой вариант - "буханка" от УАЗ.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Прикольно, но цена......
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Несмотря, на то, что этой модели более 40 (???) лет, она до сих пор пользуется огромной популярностью у любителей активного отдыха.
Наша круче - более 50 лет
Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года.
И до сих пор выпускается!
Ульяновский автомобильный завод изготовил новые модификации нестареющей «буханки» для Пенсионного фонда РФ и Министерства обороны.
Новый санитарный автомобиль повышенной проходимости УАЗ-396218, разработанный специально для военного ведомства, оснащен дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 с турбонаддувом. Грузоподъемность автомобиля увеличена до 1000 кг, что на 200 кг превышает соответствующую характеристику стандартной модели. Увеличена и вместимость УАЗа за счет установленных в салоне дополнительных сидений. Теперь в салоне санитарного автомобиля могут разместиться до десяти пассажиров. Кроме того, машины оснащены гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем и отопителем санитарного помещения, что позволяет повысить эксплуатационные возможности автомобиля в различных климатических и дорожных условиях.
http://auto.dmir.ru/articles/26543/
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Буханка классная машина, рамная , постоянный полный привод..... если туда влить немного $ (шумка, салон, движок, ходовка), то совсем хорошо будет....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я когда-то мечтал про буханку![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну каждый сходит с ума по своему, во всем нужно как бы меру знать...
вот я бы что с ней сделал (для обычного гражданского использования, дача, лес, город):
1. поменял бы торпеду, целиком, поставил бы более приятное , пусть от таза или от газа,
2. Шумку ВСЮ, весь салон переделать, утеплить.... пол более приятный сделать....
3. Подогнал бы все двери, резинки, уплотнители бы доработал/поменял или добавил бы.
4 с мостами что нить сделал...
5 движок дизель бы выбрал.... выхлом возможно переделал бы....
6 резину гражданскую, может диски бы поменял...
денег то не много надо.....
Скорости бы конечно эти переделки бы не добавили, но комфортнее бы стало на порядок....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
тот японец даже кондиционер туда воткнулну каждый сходит с ума по своему , во всем нужно как бы меру знать...
вот я бы что с ней сделал (для обычного гражданского использования, дача, лес, город):
1. поменял бы торпеду, целиком, поставил бы более приятное , пусть от таза или от газа,
2. Шумку ВСЮ, весь салон переделать, утеплить.... пол более приятный сделать....
3. Подогнал бы все двери, резинки, уплотнители бы доработал/поменял или добавил бы.
4 с мостами что нить сделал...
5 движок дизель бы выбрал.... выхлом возможно переделал бы....
6 резину гражданскую, может диски бы поменял...
денег то не много надо.....
Скорости бы конечно эти переделки бы не добавили, но комфортнее бы стало на порядок....точно не помню, но за весь тюнинг у него ушло порядка 20 кбаксов
причем цена буханки в Японии где-то 60 кбаксов
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
У нас пацаны на работе есть - которые занимаются "говномесить" - реальными внедорожными заездами - так у них пользуются спросом и класический УАЗ и буханка, и ГАЗик (Козел) - тоже вкладывают в них "не 5 копеек" - начиная от переборки и переделки коробок - и главное что данные экземляры очень хорошо конкурируют в соревнованиях и таётами и геликами.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ахренеть.... за эти деньги
так оно и понятно, в любом колхозе сделать можно, и лазиет на порядок лучше чем любая иномарка с её электроникой.... и последствий значительно меньше... если на дерево облокотишься...
, впрочем как и под любой отечественоой....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...