0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем вечер добрый (у меня он не очень)
Только из гаража. Пол дня потратил на замену радиатора, термостата и ДТОЖ. Ну собственно морду в машине разобрал быстро, слил жижу, и давай ковырять радиатор. И столкнулся с бедой - ну никак не хотят отсоединятся шланги от радиатора (верхний и нижний) - металлические держатели конечно же снял. Ну ни в какую вообще - изо всех сил тянул, отверткой ковырял - ну никак не поддается. 3 часа ковырял я эти шланги - ну никак. Была мысль их порезать, да тут же она меня покинула, когда узнал сколько стоит один такой шланг (как два радиатора AVA). Подскажите, пожалуйста, как снять эти чертовы шланги. Уже в полном отчаянии...
П.С. Ну термостат поменял быстро, да и ДТОЖ без особых проблем поменялся. Единственное от усталости и подавленного настроения не усмотрел переноску и она проплавила шланг усиления тормозов. Теперь машина без их, родимых.. И вот весь день такой.
--- Добавлено чуть позже ---
В книге ("Ремонт и эксплуатация Passat B5GP") и на форуме расписано,что вообще не заостряется внимаение на этом - настолько это просто, что "просто снять"
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Это точноНу ничего. главное дождаться дельного совета - и тогда завтра есть еще целый день, что бы чего нить поломать
Ну а на самом деле мне сейчас не очень весело - машина разобрана, день потрачен, а ничего не сделано (кроме термостата и ДТОЖ, на которые по сути ушло 20 минут)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У меня получилось "раскачать" расшивелить" руками. в общем прекладывал грубую силу, и через какое-то время все получилось.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Ну вот у меня за 3 часа раскачалось на пол миллиметра, не более - ощущается это шевеление еле-еле.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
sinuke, проворачивать эти шланги пробывал? Если радиатор на помойку и ставишь другой, то раздави патрубки куда шланги напялины![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
sinuke,заливай соединениеWD40 или подобной жидкостью и расшатывай. У меня снялись шланги без особых проблем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Проворачивать пробовал, но они не проворачиваются, т.к. там есть направляющие и они не дают провернуть.
А радиатор да - на помойку. Возможно тогда дальше придется разбирать морду (замок капота снимать, фары, пластик к которому это все прикреплено), потому как без этого не подобраться, чтоб раздавить
--- Добавлено чуть позже ---
А вот про ВДшку чего-то не подумал. С этого я завтра и начну. Хотя пользовался ей, чтобы снять металлический зажим с нижнего шланга - он весь ржавчиной покрылся и просто так сниматься тоже не хотел.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот лучше начинать с малого а то
сразу)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Как проснулся сегодня утром, так появилась мысль, что может быть они на какой-нибудь герметик посажены. Год назад меняли на станции ГРМ с роликами и я так понимаю для этого снимается морда у авто. Так вот если при сборке воспользовались герметиком, то как его побороть?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я этим летом тоже менял радиатор,пробил.Так же разбирал бампер,решетка,фары,ну и как пишет lifter,вэдэшка не помешает.
--- Добавлено чуть позже ---
sinuke,слушай а если его просто нагреть,хотя бы кипятком полить может помягче будет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Бери какой-нибудь стержень, упри в торец наконечника пластикового и молотком. Я весной при замене радиатора только так и снял, предварительно купив новые соеденительные муфты - они так называются.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
mik7957, вот вот.
Пришел было в гараж и давай снова плясать над шлангами. Ни ВД, ни расшевелить не помогали... И чего-то пришла мысль светлая в голову про стержень длинный и молоток (не могла она вчера придти). 4 несильных удара и повылетали! ))) Радости ж было...
Вобщем получись снять, поменять. Но снова застрял на этих шлангах, когда их присоединял - верхний тут же зашел, прекрасно встал и металлический держатель (не знаю как его правильно назвать) занял свое правильное место. А вот с нижним помучался - ну никак не хотел занимать правильное место. 0,5 мм буквально не хватало, чтобы металлический держатель занял свое место как надо. Но на помощь пришел снова молоток со стержнем по-толще. Вобщем все собрал и благополучно заправил новой жижей (3,3 л концентрата и 3 л воды дистиллированный - но за уровнем еще понаблюдаю). Течей нет, печка греет, температура в норме.
Осталась только проблема с шлангом на усиление тормозов. На экзисте доставка, блин, 15 дней (да ценник великоват). Так что завтра рейд по разборкам ))
Всем спасибо кто откликнулся.Рад, что все сделал, и просто счастлив, что уже дома, а не все еще в гараже
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |