0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, чисто теоретически масло в интеркуллере может накапливаться из-за неисправной ВКГ? Или однозначно турбина? Пластмассовый патрубок ВКГ, что выходит из коллектора под бачком с ОЖ весь в масянной каше. Люфт крыльчатки очень незначительный- наощупь не чувствуется. Только если ухо к турбине приложить и подергать вал, слегка слышно цоканье. Масло жрет литра 2 на 8000 км.
ВКГ думаю в ближайшее время перебирать, но цены на ее элементы, если верить базе знаний...Возможен-ли какой-нибудь колхозинг с обратными клапанами? Патрубком этим пластиковым (около 50 у.е. на экзисте)? Регулирующий клапан вроде исправен- его помыл, проверил на герметичность- все гуд, с одной стороны резко втягивал воздух- чувстовал изменение усилия.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Колхоз всегда можно замутить, клапана от Таза....
Это лучше сразу менять.
Если это продольный люфт, пора готовить бабки на турбу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У меня тоже в патрубке интеркулера было масло но немного скажем так чучуть,поменял ВГК поставил ваговский,доработал турбину(лопатки) теперь актуатор чётко опускается на 10 мм ну и масло залил хорошое с присадкой теперь масла в патрубке практически нет и двигло работает супер?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zdrastvuyte! ti ne mog bi podskazat chto delat u menya 1,9 tdi 90hk , tyaga propala delal diagnostiku skazali chto vozduhomer ne rabochiy no iz-za etogo ne budet zhe tyaga polnostyu ischezat ,kak opredelit turbinu zdoh on ili net?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
adlan, неисправный водухомер может привести к пропаже тяги. Диагностировали его как? Снимали логи или "на глаз"?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Если можно, уточни - что и как?
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее сам патрубок - 058103213 - треснул - 950 руб. Обязательно бери и уплотнительное кольцо к нему - N90467301 - от 70руб
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
komsernik, что конкретно интересует?
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, это ввопрос или....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло в интеркуллере есть у каждого турбированного двигателя, и это начиная с маслянного налета, который может годами скапливаться там до какого то обема в грам 20-50 масла. или если ты менял масло к примеру неделю назад и при эхтом снимал патрубок и проверял сколько масла в интеркуллера а потом через месяц залез а там пол литра--вот тут уже ломай голову откуда оно там в таком кол-ве за такой период... Если я прав наличие масла в интекуллере в среднем 5-100 грам скажем за год это вообще не кретично,масялнная пленка там все равно образуется и со временем все сливается вниз к нижнему патрубку.
неможет турба не брать малсло в пробеге за 150 тыша у нас тут у каждого пробег переваливает эту сумму. так что все должно быть в предельно допустимой норме.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
komsernik,Лопатки крылчатки наждачкой обработал снял 0.01 мм.Раньше геометрия постоянно стабильно через пол года закисала и актуатор на 2-4 мм всего опускался поднимался вот уже пол года после доработки езжу норм-тфу.тфу.тфу.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
расход масла 1л на 500 км в чём дело? ДВИГЛО ТУРБО не дымит турбина подхватывает весело без провалов! Подняли осмотрели на резиновой трубке к интеркулеру обнаружил масло снаружи! не внутри.Может кто сталкивался с такой проблемой
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
А как ты в такую погоду определил что не дымит? Сейчас стоит завести и пар повалил
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Проверял ещё при плюсовой!![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Ну тогда сними нижний патрубок и интеркулера посмотри сколько выльется, если мало максимум грамм 100 за весь пробег на масле, то тут уже скорее не турба косячит, но еще и двигло. Еслиб была турба с таким расходом, то она бы у тебя давно заклинила или звенела как не знаю что.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Понятно! но почему на нижнем патрубке интеркулера снаружи! получается с турбины течёт и на него попадает.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Ну вполне возможно хомут плохо затянут и его выдавливает давлением или дырочка меленькая. Сними промой его посмотри что да как, поменяй хамуты благо стоят копейки
--- Добавлено чуть позже ---
Стоп а у тебя какая машина, что интеркуллер под турбиной находится?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
1.8Т vw passat b5+ 2004г