0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Проверка ДТОЖ, расходомера
Качай
http://zalil.ru/32078309
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы учитывайте разницу в трансмиссиях! АКПП прибавляет около 2 литров на сотню! Плюс состояние двигателя, подсос воздуха и так далее. Вообще если смущает расход двигателя, то надо делать диагностику, опрессовку вакуумной системы и уже от этого отталкиваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за занудство, еще такой вопрос! как сделать чтоб работала не клима а печка т.е. для меньшего расхода и двигатель чтоб не напрягался??
--- Добавлено чуть позже ---
я имею в виду какую кнопку нажимать, econ, auto или просто обдув
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ставь нужную температуру на дисплее и будет тебе счастье. А вот насчёт Экон и Авто есть хитрость интересная. Кнопка Экон, по паспорту, отключает "холодильную установку" (ну там, скажем, когда температура +10 на улице (коммент мой). Но наблюдается интересная вещь, когда зимой или осенью включаешь Экон, лично у меня начинают запотевать стёкла (фильтр салона регулярно меняется). А вот когда включаешь авто, или просто стрелки вниз, в ноги или вверх, запотевание исчезает. Лично я зимой езжу с включёнными стрелками вверх (на лобовуху) и вниз в ноги, чтобы не замерзали. А кнопку Экон по любому смысла включать нет, компрессор и так не включается при температуре выше +4 град, а именно компрессор и даёт повышенный расход.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
После недавней промывки инжекторапрокатился сегодня по Москве(почти без пробок), проехал около 50км, сначала на ТТК показало расход 7,7л, и к концу поездки средний расход составил 12,2л. Причем это я немножечко пожарил турбинкой, под конец поездки. А так пока я ездил расход был около 10-11л.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Doxtur, Эффект от промывки форс тысячи через 2.5 км проявляется уже по практике говорю. Сначала результат нулевой.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ребят, подскажите, который раз читаю про промывку форсунок. 2,5 года назад, когда машину купил, вычитал здесь на форуме, что мыть инжектор не рекомендуется, поэтому не стал. А сейчас читаю и вижу, что народ моет и есть результаты, может в этом и есть загвоздка.
Подскажите, если не сложно, где в Москве, а ещё лучше, в ЮВАО хорошо моют и что это по цене, и можно ли мыть по колхозному, добавляя купленную в магазине жижу в бензобак? Заранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, только написал пост и увидел Твою подпись. Скажи пожалуйста, а форсунки ты тоже мыл у Василия или в другом месте? Я просто тоже стараюсь только там чиниться, но не видел там установки для промывки форсунок, насколько я её себе представляю. Просто последний раз мыл где то в 2000 на Святогоре с Реновским движком.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Вроде как в ультразвуке мыть нельзя, а так можно
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня отец на Тойоте помыл ультразвуком в Балашихе, говорит эффект на лицо - холостые обороты плавать перестали. На мой взгляд плюс ультразвука - вся грязь с форсунок не попадает в двигатель. Подумываю туда же съездить, а что-то расход великоват. Вот нашел статью по промывке инжектора, интересны комментарии: www.liscar.ru/faq.php?id=05
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Позвонил в Ваг, я думал они по субботам теперь не работают, да, кучерявое удовольствие оказалось, Вася, оказывается в три прохода это делает, как всегда, всё по уму. Главное обидно, только что поменял масло и свечи. Приурочу чистку к новому году.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
urabr, Смысл в чем. Винс короче в последние года стал не фонтан. Щас мы пробуем мыть Лавром.
Мыть можно и надо, но только не в УЗ ванне. Иначе потекут форсы. Мыть надо с подключением обратки, чтобы жижа циркулировала, а не глушить обратку, как делают в некоторых сервисах. Мыть надо в идеале 2мя банками, 1 банка на ХХ, 1 банка на оборотах. Свечи менять километров через 100-150, когда все гавно вылетит и выгорит в камере сгорания, никак не сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие нафиг 3 подхода?![]()
Кто такую дурь про масло сказал? Никуда лавр не попадет в масло за час работы. 10 грамм лавра в 4л масла ничего не сделают. Меньше слушайте.![]()
Свечи...так...тут можно вкрутить любые. В идеале поменять, т.к свечит на 1.8Т все равно ходят 15-20 тык
--- Добавлено чуть позже ---
И минусы...при работе мотора на Лавре или Винсе отмывается камера сгорания.
УЗ читить НЕЛЬЗЯ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
COOLLER, про три прохода Вася из Ваг-сервиса сказал. Он сказал, чистится Винсом в течение 2-3 часов. Я спросил, сколько проходов он делает, потому что читал, что за один проход не чистится, он сказал-три.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Можно и сутки гонять. 2-х литров хватает с головой, литр на ХХ и литр на оборотах, из практики.
Когда я был в Ваг сервисе, то видел процесс чистки.
Рампа глушиться, и Винсом мыли минут 20 всего, причем только на ХХ.В общем, не знаю...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
COOLLER, может я чего то не понял, у Васи голос был какой то замороченный.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Нунезнаю. Я пока только 250км проехал, а какой тогда эффект после 2500км ждать?
--- Добавлено чуть позже ---
Способов промывки на сколько я знаю несколько. Слышал даже ультразвуком моютDoxtur, только написал пост и увидел Твою подпись. Скажи пожалуйста, а форсунки ты тоже мыл у Василия или в другом месте? Я просто тоже стараюсь только там чиниться, но не видел там установки для промывки форсунок, насколько я её себе представляю. Просто последний раз мыл где то в 2000 на Святогоре с Реновским движком.
Василий моет винсом. 2400 промывка(включает в себя винс и замену свечей).
Сегодня весь день катался, расход был 12,5, но по приезду вечером домой итого было 10,7(весь день не сбрасывал показатели)
Если посмотреть расход "2" там было 14,7.
--- Добавлено чуть позже ---
Да там первую банка винса на холостых оборотах прогоняют и вторую банку на 2500 оборотах. Я вот к замене масла/свечей и приурочил.
Кстати старые свечи не выбросил? Можно использовать для промывки, чтобы новые не запороть. Вообщем найди любые старые свечи. Процес промывки занял около 1,5 часов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Doxtur, спасибо за ответ, сосед.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Кстати, о разгоне и ретарде. Уже с год ощущаю, что обойти бестолковые вездесущие "Фокусы" без тапки в пол не получается, а по утрам в холод (ниже нуля) разгон идёт с какой то дрожью во всё кузове и "дизельным" рёвом. Убрал подсосы, подправил гидронатяжитель цепи у Васи, мало чего изменилось. Неужели "очевидное рядом". Блин, я думал, что у славных немцев форсунки вечные.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.