0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе время суток, имею аппарат VW b5.5 Variant 1.6 2003г.в., купил автосигнализацию с автозаводом StarLine A91 Dialog, поехал в сервис ставить заодно купил Модуль управления стеклами Mongoose PWM-2, хотелось чтобы при установке на сигнализацию стекла закрывались. Приехал в СТО мне сказали что на мой аппарат никакой модуль не подойдет т.к. установлен штатный доводчик стекол, я задал вопрос можно ли к нему подключится данной сиигналкой на что мне ответили что, на таких аппаратах встроенная сигналка не даст этого сделать. Ответте люди как можно организовать все это?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Насколько я понял, закрывание стекол при постановки на охрану можно закодировать через VAGkom в блоке комфорта. Исправьте если не прав.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Все правильно - не надо дополнительных модулей. Когда зацепишься к ЦЗ надо будет просто на сигналке установить подольше время закрытия - секунд 30. Т.е. фактически съэмулировать ключ в замке двери когда закрываешь и держишь некоторое время не отпуская.
За эти 30 секунд закроются все окна и люк (если есть).
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется нельзя.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
через ваг можно сделать закрытие при удерживании кнопки закрытия дверей
--- Добавлено чуть позже ---
большое спасибо, попробую этот вариант, честно даже не знал что есть такая опцияВсе правильно - не надо дополнительных модулей. Когда зацепишься к ЦЗ надо будет просто на сигналке установить подольше время закрытия - секунд 30. Т.е. фактически съэмулировать ключ в замке двери когда закрываешь и держишь некоторое время не отпуская.
За эти 30 секунд закроются все окна и люк (если есть).
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется нельзя.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если что нужные тебе провода находятся в водительской двери. Сверху вдоль двери идет скрутка их к замку. Надо распотрошить изоляцию и найти нужные провода. Один вроде зеленый, а второй какой-то другой. В общем в схеме точно глянь цвета и назначения проводов нужных тебе. Удачи.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Большое спасибо дорогие форумчане, не ожидал столь быстрого ответа, сам ставить не буду распечатаю переписку и буду по ней хавать установщика!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А лучше найди другого нормального установщика и все. У нас в городе среди многих сотен контор по установке на пассат ставят штук 5 где-то. Ибо сильно сложно, говорят.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Аналогично. И предыдущий пассат 98 г.в. и нынешний 02 г.в. Старлайн закрывал все дыры!!!
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Месяц назад точно такую же сигналку ставили. Так ещё установщик сам спросил-тебе так сделать? Я ещё удивился и говорю-разве так можно?На пред идущей машине нужно было что то устанавливать. А он мне -Тут всё есть. 5 Секунд работы -и вуаля! И не напрягался ни разу.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1 сам ставил сигналку, люк тоже закрываеться
провода син/ч и зел/ч
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Это не в водительской двери???
--- Добавлено чуть позже ---
Тоесть нужные провода???для подключения спец модуля или зачем эти провода в двери,поясни плиз,у меня просто там один или два провода вроде как разорваны и заизолированыЕсли что нужные тебе провода находятся в водительской двери. Сверху вдоль двери идет скрутка их к замку. Надо распотрошить изоляцию и найти нужные провода. Один вроде зеленый, а второй какой-то другой. В общем в схеме точно глянь цвета и назначения проводов нужных тебе. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у меня ключём окна закрываются,а люк куй!Люк с солнечной батареей!-Кто точно скажет должен он закрываться или нет,мож это опция по люку для Америкосов????????????Поясните люди,а то тоже надо сделать такое!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
В дверях есть провода, идущие от личинки замка. На них подается минус на закрытие и на другой провод тоже минус на открытие. Тебе нужно подключить электрозамки к этим проводам по минусу и сделать задержку 30 сек. на закрытие и будет тебе счастье
--- Добавлено чуть позже ---
Ты закрой личинкой замок и подежи ключ в положении закрыто и посмотри, будет люк закрываться или нет. Стекла точно закрываются
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
FalconM,смотрел,люк точно не закрывается!Блин дак у меня ж стоит старлайн -мож просто настройками обойдусь???или она может быть как-то по другому подключена???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()